Найти в Дзене

Обзор: Skoda Karoq

Skoda является крупным игроком на рынке внедорожников и кроссоверов благодаря своей способности создавать семейные автомобили, которые просты в управлении, хорошо оборудованы, удобны и очень практичны. Немногие модели демонстрируют этот процесс лучше, чем Karoq.
Новый Skoda Karoq завершает линейку из трех внедорожников, предлагаемых быстрорастущим чешским автопроизводителем. Это компактная модель
Оглавление

Skoda является крупным игроком на рынке внедорожников и кроссоверов благодаря своей способности создавать семейные автомобили, которые просты в управлении, хорошо оборудованы, удобны и очень практичны. Немногие модели демонстрируют этот процесс лучше, чем Karoq.

Новый Skoda Karoq завершает линейку из трех внедорожников, предлагаемых быстрорастущим чешским автопроизводителем. Это компактная модель начального диапазона в этой тройке, с более крупными Karoq и более крупными Kodiaq.

То, что вы видите, совершенно новое, но под кожей все это удобно знакомо, поскольку он разделяет многие свои механики со Skoda Scala и его братьями и сестрами VW Group, SEAT Arona, Volkswagen Polo и T-Cross.

Учитывая успех конкурентов на арене компактных внедорожников, неудивительно, что Skoda так долго выпускала Karoq. Выпущенный через два года после Karoq, Karoq следует за выпуском хэтчбека Skoda Scala в начале 2019 года. Если бы вы откладывали покупку следующего автомобиля до появления Karoq, вряд ли вы будете разочарованы - это все. как и ожидалось.

Ранее в этом месяце я имел удовольствие провести неделю с «MJK» - Skoda Karoq SE L, окрашенным в краску с эффектом перламутра Black Magic. Прежде чем его забрали законные владельцы в Skoda UK PR, я сделал несколько заметок. Включите чайник и откройте Hobnobs ...

Дизайн и экстерьер

Стиль Skoda Karoq, вдохновленный 4x4, понравится многим покупателям, и, как и Karoq и Kodiaq, он оснащен двухуровневыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Он на 60 мм выше, чем хэтчбек Scala, а его рейлинги на крыше и искусственные накладки на пороги делают его прочным и непринужденным. Я считаю, что это один из самых умных компактных внедорожников с красивым, но безобидным стилем.

-2

Внимание Karoq привлекают фары-купели. На Karoq и Kodiaq прожекторы ближнего света расположены прямо над полосами дневных ходовых огней как часть одного комбинированного блока. Однако на новом Karoq ДХО расположены вверху, а сами фары - отдельно, как это бывает, - чуть ниже.

Задние светодиодные фонари оснащены индикаторами прокрутки, которые перемещаются наружу, свет за светом, в порядке индикации. Именно эти небольшие факторы придают Karoq современное преимущество.

Интерьер

Как и в случае с большинством новых автомобилей, представленных сегодня на рынке, вы найдете жесткие пластмассы, если будете искать их - обычно ниже в салоне - и это приемлемо. Мало кто говорит о том, что это Skoda, а не Volkswagen - ручной тормоз - приятный «ретро» штрих, но салон Karoq кажется близким к премиум-классу.

-3

Есть много мягких на ощупь материалов, и я думаю, что он имеет преимущество перед очень похожим SEAT Arona. Кому-то интерьер покажется скучным, но вы не купите такую ​​машину из-за внутреннего чутья.

Честно говоря, здесь много качества, акров эргономичного дизайна, мало чем можно удивить и нечего разочаровать. Модели с более высокими характеристиками могут иметь цифровые циферблаты комбинации приборов, и все они получают блестящий умный стеклянный экран чешского бренда на центральной приборной панели, который устанавливает стандарт класса для информационно-развлекательной системы. Элементы управления интуитивно понятны, а многие детали, к которым вы прикасаетесь, отделаны кожей или мягкими на ощупь материалами.

-4

Сиденье водителя расположено ниже, чем можно ожидать от компактного «внедорожника», но, тем не менее, очень удобно. Пространство для ног сзади не из того порядка, который вы найдете в модели семейного люка Scala или Octavia, которую вы можете купить у Skoda за аналогичные деньги.

Практичность и простор

Karoq может ездить на самой маленькой версии платформы VW MQB, но в нем больше места для багажника, чем во многих семейных автомобилях из вышеупомянутого класса. Такие маленькие внедорожники, как правило, покупают молодые семьи, поэтому приятно видеть, что Skoda сделала Karoq максимально практичным.

Он также оснащен рядом удобных функций Simply Clever, которые облегчают жизнь, наиболее известной из которых является зонт, спрятанный в двери водителя, но также есть скребок для льда в крышке топливного бака и двойная подсветка багажника. как съемный фонарик, так и встроенную воронку, в которую пополняете мойку экрана.

-5

В машине такого размера очень впечатляет наличие места для двух шестифутов, сидящих друг за другом, а большие окна помогают создать ощущение простора и простора. Покупатели могут заказать панорамный люк на крыше, чтобы залить кабину светом, но это наверняка немного уменьшит высоту над головой. Вокруг салона разбросано несколько ящиков для хранения вещей, и в каждом дверном кармане можно разместить большую бутылку с водой.

В отличие от нормы, Karoq отдает предпочтение внутреннему пространству, а не багажнику. При объеме 400 литров у него может не так много места для багажника, как у Renault Captur, но он равен SEAT Arona и даже больше, чем многие семейные хэтчбеки, включая Ford Focus, Volkswagen Golf, Mazda3 и Mercedes A-Class.

Положите складывающиеся сиденья 60:40 ровно, и вы освободите 1395 литров. Это всего на 15 литров меньше, чем у Scala, и на 125 литров больше, чем у уходящего в прошлое Golf со сложенными сиденьями. Доступен регулируемый пол багажника, что означает, что вы можете исключить выступ для груза и получить ровный пол для перевозки громоздких предметов.

Марки отделки и оборудование

Уровни отделки салона типичны для Skoda, и они отражают уровни отделки салона Scala: S, SE, SE L и более спортивно выглядящий топпер линейки Monte Carlo.

-6

Все модели оснащены светодиодными фарами, легкосплавными дисками, кондиционером, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и радио DAB. Вы захотите перейти на SE для автоматического управления фарами и дворниками, а также на больший мультимедийный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

-7

SE L больше ориентирован на роскошь благодаря микрозамшевой обивке, бесключевому доступу и зажиганию, а также глянцевой черной внутренней отделке, в то время как Monte Carlo отличается черными деталями экстерьера, панорамной крышей, колесами из темного сплава и красной светодиодной подсветкой.

Опции, подходящие для MJK

Тестовый автомобиль прибыл со следующими заводскими опциями: 18-дюймовые легкосплавные диски Vega (420 фунтов стерлингов), передние и задние датчики парковки (360 фунтов стерлингов), полностью светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, индикаторы прокрутки, функция поворота на повороте и противотуманная фара. фары (1050 фунтов стерлингов), управление дальним светом (225 фунтов), аудиосистема Skoda (525 фунтов стерлингов), управление спортивным шасси (495 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (150 фунтов стерлингов). Общая стоимость: 3225 фунтов стерлингов.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку Karoq использует архитектуру Volkswagen Group MQB AO, которая используется в большинстве небольших моделей SEAT, Skodas, Audis и VW, у него простая задняя подвеска с торсионной балкой на более низких классах и полностью независимая подвеска на более дорогих версиях. Однако, если вы ищете полноприводный Karoq, его нет, поскольку он только переднеприводный.

Внедорожники Skoda, как правило, едут мягче, чем их собратья SEAT, Audi и Volkswagen, и это в значительной степени относится к новому Karoq, хотя он по-прежнему выглядит хорошо сбалансированным и почти таким же спортивным, как SEAT Arona. Это объясняет, почему Karoq опционально доступен со Sport Chassis Control, который имеет регулируемые амортизаторы и на 10 мм ниже дорожный просвет, оставаясь впечатляюще комфортным в остальное время.

В линейке двигателей Karoq нет ничего удивительного: пара 1,0-литровых бензиновых двигателей TSI (95 и 115 л.с.), а также 1,5-литровый TSI Evo, развивающий 150 л.с. (согласно тестам). Если вам нужен дизель, также предлагается 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. В зависимости от конфигурации двигателя доступен выбор из шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробки передач DSG.

В дороге

В то время как немногие компактные внедорожники созданы для того, чтобы быть действительно хорошими для вождения - за исключением Mazda CX-3 и SEAT Arona, являющихся исключительными в этом отношении, - Skoda Karoq не сильно отстает и, безусловно, лучше большинства.

Несмотря на то, что колесо воспринимает неровности поверхности и не так мягко, как Volkswagen T-Cross, комфорт езды улучшается со скоростью, и даже движение по автомагистрали становится очень плавным и комфортным. Более мягкая подвеска сглаживает резкие неровности дороги, и даже большие 18-дюймовые колеса на тестовой машине мало сделали Karoq менее комфортным.

На выбор предлагается три режима движения; Эко, Нормальный и Спорт, со Спортивным режимом, увеличивающим вес рулевого управления. Karoq не так сильно раскачивается на более быстрых поворотах и ​​довольно маневрен, тем более, когда (дополнительная) подвеска Sport Chassis Control установлена ​​в спортивный режим.

Рулевое управление, возможно, слишком легкое, но оно не приносит в жертву точности, с легкостью перемещаясь по городу, но и на извилистых B-дорогах это не место.

Испытательный автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем EVO мощностью 150 л.с. и хорошо сочетался с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Единственное, что мне нужно было критиковать, - это турбо-лаг при выезде из перекрестка. Примените акселератор обычным контролируемым образом, и за ощутимой нерешительностью следует ощутимый прилив мощности, поскольку турбо срабатывает и применяет ненужное вращение колес. Это может застать тебя вот так… часто.

Бездорожье

Нет. С его передним приводом, Karoq в лучшем случае хорошо подходит для умеренного гренлинга. Тем, кто ищет любую степень внедорожных способностей, лучше поискать в другом месте.

Статистика тестовой недели

В течение тестовой недели было проехано в общей сложности 251 миля по смешанным и разоренным штормом дорогам со средней скоростью 27 миль в час, а время вождения было 9:22. Хотя не было предпринято никаких попыток экономии, средний расход топлива был зафиксирован на уровне 44,7 миль на галлон, что превышает официальные 38,2–43,5 миль на галлон (WLTP в сочетании) на 2,7%.

Безопасность

Поскольку Skoda Karoq в значительной степени основан на своем собрате Scala, неудивительно, что он получил такой же пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. В его набор стандартных функций безопасности входит автоматическое торможение в городе и средства помощи водителю, которые не позволяют вам съехать с полосы движения. В списке опций доступно множество других технологий безопасности, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

ВЕРДИКТ

Skoda Karoq - очень практичный и разумный автомобиль, который делает именно то, что ему нужно, чтобы конкурировать с лучшими из лучших в своем классе. Он подходит для семейного отдыха, удобен, хорошо построен и никогда не делает ничего неожиданного.

Тем, кто просто хочет просторный, но современный семейный транспорт, завернутый в компактный и доступный по цене пакет, стоит присмотреться к новейшему щенку внедорожника Skoda.

Потому что вы здесь и были, спасибо за чтение - WG.

Хронология Skoda Karoq

  • 2019: март - мировая премьера на Женевском автосалоне.
  • 2019: сентябрь - открыты книги заказов.
  • 2019: ноябрь - первые поставки в розничную сеть.

Основные факты: Skoda Karoq SE L, 1,5-литровый TSI, 148 л.с., автомобиль DSG.

  • Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом и технологией отключения цилиндров
  • Максимальная мощность: 148 л.с. при 5000 об / мин / 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–3 500.
  • Трансмиссия: через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) на переднюю ось.
  • Разгон: 0–62 миль / ч: 8,4 секунды.
  • Максимальная скорость: 131 миль / ч.
  • MPG: 38,2–43,5 (WLTP в сочетании).
  • Выбросы: 116 г CO₂ / км (NEDCeq).
  • Емкость топливного бака: 50 литров.
  • Снаряженная масса: 1208 кг.
  • Буксировочная способность: 1250 кг с тормозами / 630 кг без тормозов.
  • Гарантия: 3 года / 60 000 миль. 12-летняя защита тела.
  • Обслуживание: Каждые 18 600 миль или 24 месяца.
  • Группа ВЭД: Г. Страховая группа: 17Е.
  • Стоимость Karoq колеблется от 1 578 000 ₽ , что позволяет купить 1,0-литровый TSI, 94 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач в S-версии.

#обзор автомобиля #авто #автомобилистам