Найти в Дзене

История о том, как мы хотели бесплатно внедрять amoCRM

Всем привет!

В этой статье хочу поделиться своим опытом моего "УНИКАЛЬНОГО торгового предложения", который не выстрелил.

Напомню, я занимаюсь внедрением amoCRM. На рынке системный интеграций я совсем недавно, и на этапе запуска своей карьеры в качестве интегратора, мне было сложно конкурировать с титанами в этой нише, который уже не первый год занимаются внедрением CRM-систем.

Я начал искать их преимущества и недостатки. Проанализировал около 100 интеграторов и сформировал для себя список критериев, которыми они славятся и которые являются их минусами.

Основными их бонусами было:

  1. Кейсы
  2. Собственные разработки
  3. Активная коммуникация с аудиторией, который они реально грамотно преподносили свой опыт

В результате, я понимал, что единственное, чем я могу вывезти - это максимально простой и открытый подход, а также бесплатное внедрение системы при покупке лицензии amoCRM через меня.

Кто не знал, партнеры получают свою комиссии при продаже лицензий, а взамен предлагают различные плюшки (бонусный месяц в подарок, бесплатное обучение, сопровождение, свои виджеты и так далее).

Я понимал, что виджетов своих у меня нет, штата сотрудников, которые могут оказывать техническую поддержку существующим клиентам нет, нихера нет, есть только знания и компетенция по возможностям адаптации amoCRM под особенности различных сфер деятельностей.

И я решил попробовать бесплатно внедрять amoCRM. Без подвоха. Мне говорили, мол бесплатный сыр в мышеловке и так далее, это развод и прочее, но я никого не обманывал. Я действительно совершенно бесплатно был готов внедрить amoCRM при покупке лицензии через меня.

Соответственно, клиент ничего не теряет, он в любом случае в конечном итоге купит лицензию, зато сэкономит на инвестициях в дальнейшей настройке.

Я начал делать сайт. Максимально простой, на Тильде. Запустил рекламу на всевозможные ресурсы и стал ждать.

Наш сайт amovi.ru
Наш сайт amovi.ru

И что вы думаете?

Казалось бы: вполне адекватный сайт, компания работает по договору, всегда на связи, все как положено.

Но люди все равно отказывались. Они стали уходить к другим интеграторами и платить им десятки тысяч за то, что мы готовы были сделать бесплатно.

В итоге мы решили все-таки продавать внедрение. Дорого.

В настоящий момент средняя стоимость внедрения системы у нас - 65 тысяч рублей. И Люди охотно платят. Оставляют заявки на сайте.

И только малая часть людей знает, что к нам в компанию можно постучаться в любое время и попросить бесплатное внедрение при покупке лицензии и мы ни в коем случае не откажем, а саму работу выполним так же качественно, как и при платном внедрении системы.

Итог: не всегда эти дурацкие поговорки или пословицы, уж не знаю, как правильно, соприкасаются с реальностью.