Тюнинг как правило понятие растяжимое и подходит для разных возрастных групп, сейчас редко встретишь автомобиль без индивидуальных доработок владельца. И я считаю что это правильно поскольку машины как люди, вроде бы из далека все одинаковые, но в тоже время все индивидуальные.
Тюнинг бывает разных направлений, наклонностей и разной степени здравомыслия, иногда машина вызывает вау-эффект, а
Тюнинг как правило понятие растяжимое и подходит для разных возрастных групп, сейчас редко встретишь автомобиль без индивидуальных доработок владельца. И я считаю что это правильно поскольку машины как люди, вроде бы из далека все одинаковые, но в тоже время все индивидуальные.
Тюнинг бывает разных направлений, наклонностей и разной степени здравомыслия, иногда машина вызывает вау-эффект, а
...Читать далее
Оглавление
- 1. Самое масштабное и бюджетное направление тюнинга в РФ это так называемый "БПАН" (без посадки авто нет).
- 2. Второе по численности в России по моему мнению идет стиль под названием "STANCE", и так же по моему мнению он сейчас скрестился с японским стилем "JDM".
- 3. Далее хочу выделить так называемые "OFF-ROAD" кланы. Здесь уже присутствуют различные возрастные группы любителей данного вида экстрима. Каждый автомобиль затачивается под максимальную проходимость по бездорожью.
Тюнинг как правило понятие растяжимое и подходит для разных возрастных групп, сейчас редко встретишь автомобиль без индивидуальных доработок владельца. И я считаю что это правильно поскольку машины как люди, вроде бы из далека все одинаковые, но в тоже время все индивидуальные.
Тюнинг бывает разных направлений, наклонностей и разной степени здравомыслия, иногда машина вызывает вау-эффект, а иногда просто не можешь смотреть на данное произведение мыслей человека.
В России популярны несколько направлений которые можем увидеть в каждом городе, каждое из направлений легко можно назвать субкультурой.
1. Самое масштабное и бюджетное направление тюнинга в РФ это так называемый "БПАН" (без посадки авто нет).
- В данной разновидности есть своя определенная особенность- чем автомобиль ниже, тем кручу владелец. Не важно какими путями произведено занижение авто, главное что бы автомобиль четко лежал порогами ближе к земле.
- Еще обязательной особенностью является тонировка, тонировка обязательно должна быть в круг и чем темнее тем лучше.
В остальном тюнинге каждый владелец проявляет свой талант мыслить, будь это колеса, музыка или виниловые пленки.
2. Второе по численности в России по моему мнению идет стиль под названием "STANCE", и так же по моему мнению он сейчас скрестился с японским стилем "JDM".
- В этом направлении так же важным фактором является занижение, но здесь больше ценится статическое занижение ( без использования пневмо подвески). При данной посадки авто арки должны лежать на кромке диска (так называемый фит или фитуха).
- Занижение идет в паре с расширением, как и колесной базы, так и кузова различными способами.
- Тонировка в данном стиле категорически отрицается, но приветствуются дорогие японские диски.
- Так же в данном стиле есть определенный антураж салона который достигается индивидуально каждым владельцем.
3. Далее хочу выделить так называемые "OFF-ROAD" кланы. Здесь уже присутствуют различные возрастные группы любителей данного вида экстрима. Каждый автомобиль затачивается под максимальную проходимость по бездорожью.
- В отличие от других стилей здесь обязательным фактором является лифт кузова, т.е. сделать автомобиль максимально высоким.
- Далее идут грязевые колеса повышенной проходимости.
- Ну и в добавок ко всему выше сказанному добавляется оборудование в виде шноркелей, лебедок и тому подобному что бы автомобиль мог выжить в любой ситуации.
4. ОПЕР СТАИЛ самый простой но самый опасный стиль. Опасный потому что суть заключается в экстремальном вождении, при любых погодных условиях и в любом потоке.
- Требование здесь одно- тонировка в круг и доработка силовых агрегатов.
Чаще всего это Автоваз который выглядит как новый автомобиль.
5.БОЕВАЯ КЛАССИКА смысл довольно простой, заставить любые жигули идти боком. Автомобиль полностью дорабатывается под дрифт.
- Как правило дорабатывают техническую часть- заваривают редуктор, ставят гидро ручник, треугольные рычаги для выворота колес, а так же дорабатывают силовые агрегаты что бы добиться максимальной мощности.
6. АВТОШ смысловой нагрузки стиль не несет, только привлечение внимания.
- Первое требование максимально поднять переднюю часть авто и максимально занизить заднюю часть.
- Второе требование это тонировка.
Читайте так же:
Заброшенные авто Дубая, ломают мое представление о мире.
Новый самый большой HYUNDAI в России смог меня удивить!
КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ, или когда ШАРИКИ ЗАЕХАЛИ ЗА РОЛИКИ!
Kia Cerato 2021 близнец Kia K3! Как будет выглядеть новинка для России?