Tickford Racing подтвердила, что не будет выставлять машину для Холдсворта в следующем сезоне на фоне сокращения числа участников с четырех до трех.
Холдсворт пропустил место в первую очередь из-за потери спонсора Supercheap Auto.
В то время как Supercheap поддерживал автомобиль Джека Ле Брока, его выход означает, что поддержка Truck Assist, предоставленная команде Ле Броком, переместится на номер 55 в 2021 году.
Команде также не удалось заключить четвертый контракт на участие в гонках вместо контракта, проданного Филом Мандей Брэду Джонсу.
Это означает, что в этом сезоне будет всего три штатных автомобиля Tickford, которыми будут управлять Ле Брок, Кэм Уотерс и Джеймс Кортни.
Трехкратный победитель гонки Холдсворт обратился к социальным сетям сразу после появления новостей, назвав внезапный конец своей карьеры «шоком».
Он также сообщил о своем намерении занять ведущую роль штурмана Bathurst 1000.
«После 15 лет суперкаров всему пришел конец», - написал он.
«Это стало шоком, и кажется, что это преждевременно, но именно так все и произошло.
«Мне повезло, что я так долго занимаюсь спортом, и я чрезвычайно благодарен всем, кто был его частью.
«На своем пути я встретил замечательных людей… друзей на всю жизнь, отличных спонсоров и потрясающих поклонников.
«Я еще не отметил победу в Bathurst 1000, но можете поспорить, что я вернусь в этом году с наилучшими шансами!
«Большое спасибо всем трудолюбивым людям в Tickford Racing. Мне очень понравилось работать вместе последние несколько лет.
"Выписка."
Холдсворт дебютировал в составе суперкаров вместе с Garry Rogers Motorsport в 2006 году, одержав первую победу в гонке в Оран-парке в следующем сезоне.
Он добавил еще одну победу для GRM на Homebush в 2010 году, прежде чем сделать громкий переход в Stone Brothers Racing в сезоне 2012 года.
Однако это было всего за год до того, как команда была продана и превратилась в Erebus Motorsport, которая изначально боролась со своим оборудованием Mercedes.
В 2014 году у Уинтона была победа в сложной форме, прежде чем он объединился с Чарли Шверколтом в Команде 18.
Это тоже не смогло обеспечить регулярные передовые результаты, Тикфорд в конечном итоге стал спасательным кругом для Холдсворта, когда Марк Уинтерботтом ушел в конце 2018 года.