Напишем уникальное сочинение по вашим требованиям в течение 5 часов.
Ссылка на группу Вконтакте - https://vk.com/club158762664
9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».
С.Я.Маршак пишет, что в художественных произведениях бывает очень кстати «слово, выхваченное из живой разговорной речи». Действительно, в диалогах персонажей разговорная лексика помогает воссоздать атмосферу естественного общения. Приведем примеры из текста.
Предлагая бабке Наташе починить дверь, мальчики эмоционально восклицают: «Мы бы вам такую дверь отгрохали». Это просторечное слово помогает передать, каким значительным кажется ребятам предстоящее дело и как сильно новая дверь будет отличаться от старой.
Разговорное слово «сунуться» в предложении 29 служит для передачи живого обмена репликами среди ребят и иллюстрирует взаимную враждебность старушки и детей.
Слова со сниженной стилистической окраской наполняют текст эмоциями и непосредственностью, поэтому читать такие произведения легко и интересно.
9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Бабка Наташа тоже сияла. Вся ее суровость растаяла, как эскимо на солнцепеке».
В финале текста обычно сердитая бабка Наташа, которую побаивались все дети в деревне, засияла от радости. Бескорыстный поступок ребят заставил ее поверить, что эти мальчики способны не только на мелкие пакости, но и на настоящее доброе дело. Докажем, что помощь мальчиков преобразила пожилую женщину.
Бабка Наташа недоверчиво отнеслась к предложению ребят, ожидая подвоха, ведь она знает мальчиков по их шалостям, называет их бандитами и «ребят просто видеть не может». Свое негативное отношение к некоторым хулиганам она переносит на всех детей.
Старушка изначально настроена против незваных визитеров: она «колюче глянула на ребят», «неприступно отвечала», «зачем-то подбирая с земли хворостину». Не сразу мальчикам удалось растопить лед ее настороженности, бабка Наташа отвечает «неуверенно», «опасливо», ждет подвоха. Несмотря на неприязнь к ребятам, старушка постепенно заинтересовалась их предложением: дверь действительно нуждалась в ремонте.
Хозяйка покосившегося сарая преобразилась, как и старая дверь, благодаря бескорыстной помощи ребят. Она поняла, что дети способны не только на проказы, но и на серьезную работу.
9.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Доброта - это бескорыстные поступки, совершенные ради блага других. Мало не причинять никому зла, добро должно быть деятельным и при этом не требовать чего-то взамен. Приведем примеры проявлений доброты из литературы.
Компании из пяти ребят захотелось сделать что-то полезное тому, кто нуждается в чужой помощи. Они починили дверь одинокой старушке, хоть и недолюбливали ее. Бабка Наташа не ожидала ничего подобного, и их добрый поступок изменил ее мнение о детях.
В рассказе «Уроки французского» В.Распутин изобразил молодую учительницу, которая с участием и добротой отнеслась к своему нуждающемуся ученику. Лидии Михайловне удалось помочь вечно голодному мальчику, не унижая его достоинства. Она потеряла из-за их неформального общения работу, но не жалеет об этом.
Чтобы сделать что-то полезное для другого, нужно приложить усилия и, может быть, даже пожертвовать чем-то. Зато совершая добрые поступки, человек чувствует себя значимым и сам получает удовольствие.
Напишем уникальное сочинение по вашим требованиям в течение 5 часов.
Ссылка на группу Вконтакте - https://vk.com/club158762664