Когда Вы нашли подходящий автомобиль на сайте дром и договорились о встрече с продавцом, необходимо подготовиться:
- Найти прибор толщиномер для определения качества лакокрасочного покрытия автомобиля, у Камри толщина родного покрытия составляет 110-130 микр., любые погрешности могут свидетельствовать о наличии неродной покраски автомобиля, все что выше указанного показателя также может говорить о наличии шпаклевки, которая рано или поздно отвалится. Поэтому не поленитесь, возьмите данный прибор на осмотр автомобиля Тойота Камри, Если не хотите покупать новый, то можно за небольшую сумму арендовать толщиномер на сайте авито.
2. Взять фонарик, конечно можно использовать вспышку на телефоне как фонарик, но телефон во многих местах неудобно будет использовать, особенно при осмотре подкапотного пространства автомобиля.
3. Товарища, друга или просто хорошего знакомого, который разбирается в технической части автомобиля, сможет определить работу двигателя и коробки передач, состояние подвески и в целом оценить состояние автомобиля. Кроме того когда Вы приедете не один, уже психологически продавцу будет тяжелее Вас обмануть.
Не забывайте перед осмотром проверить вин номер автомобиля, убедиться в юридической чистоте и отсутствии каких-либо обременений. Камри самый угоняемый автомобиль, соотвественно нужно тщательно подойти к выбору этого автомобиля.
Приехав на осмотр автомобиля Камри поговорите с продавцом об автомобиле, узнайте о его истории. Если это оказался перекупщик, разворачивайтесь и ищите собственника. Начните осмотр с кузова используя толщиномер, убедитесь в отсутствии крашеных деталей или шпаклевки, осмотрите багажный отсек, состояние металической конструкции где запаска, любая деформация или наличие посторонней краски будет говорить о кузовном ремонте.
Камри очень распространённый автомобиль, люди также попадают в ДТП, не надейтесь на честность продавца, проверяйте все сами, осматривайте каждый элемент кузова.
Когда Вы обнаружили крашенные бампера, ничего страшного, это расходный материал, особенно передний бампер, который наиболее подвержен к нарушению лакокрасочного покрытия. Потом осмотрите следующее:
- Моторный отсек на наличие или отсутсвие подтеков масел и других жидкостей, проверьте уровни всех жидкостей;
- Салон, осмотрите целостность подушек безопасности, состояние кожи или велюра, целостность пластика;
- Пробег автомобиля (потертости на руле появляются после 150 000 км., поэтому не верьте продавцу, если он говорит, что пробег меньше);
- Сверьте вин номер на кузове и в свидетельство о регистрации Транспортного средства. Вин номер в Камри также можно посмотреть под передним пассажирским сиденьем, там имеется отсек закрытый пластиковой крышкой, под которой на кузове выдавлен номер.
Внимание любые дефекты на номере (спил, сварка, шлифовка и т.д.) расценивайте как перебитый номер и отказывайтесь от покупки данного автомобиля
Все, больше в Камри нечего смотреть, электрика практически всегда исправна. Вообще в Камри ничего не ломается, если этому не поспособствует владелец Камри, самое главное осмотрите кузов автомобиля. Камри очень ликвидный автомобиль, через пару лет владения Вы с легкостью продадите Камри дороже.