Найти тему

Выбор аромата по нотам в описании. Правильно или нет?

Многие покупатели при выборе аромата ориентируются на описание. Экзотические фрукты, редкие сорта древесины, необычные ноты – всё это будоражит воображение и создается собственная картинка ( пирамида ) аромата.

Например описание одного из ароматов:

La Manufacture Cashmere Cologne

Семейства: цитрусовые Верхние ноты: Бергамот, Мандарин Средние ноты: Амбра, Специи Базовые ноты: Гваяковое дерево, Каштан, Ветивер

-2

Кто-то подчеркнет для себя томные древесные ноты, кому-то приглянутся специи.

Другие поклонники цитрусовых нот.

-3

Но как же будет звучать этот аромат на Вас? Как правило мы слышим главные ноты аромата и это задает наше восприятие его. Не все в силах уловить тонкие ноты, например древесины, которые раскрываются только в конце и служат легким шлейфом композиции или начальные ноты мандарина.

Как всегда мы настоятельно советуем при выборе аромата не основывать свой выбор на описании. Оно может быть только первым шагом к выбору своего парфюма.

Нанеся на свою кожу аромат, спустя некоторое время ( 10 – 40 минут ) вы поймете основные ноты данной композиции. Так как пирамида аромата раскрывается в течении часа.