ИСТОРИЯ
BBS была основана в 1970 году Генрихом Баумгартнером и Клаусом Брандом в Шильтахе в Шварцвальде. Название компании является аббревиатурой от Baumgartner Brand Schiltach. Кузовные детали из пластика производились на заводе до 1972 года, когда здесь было разработано инновационное трехсекционное колесо для автоспорта. Это укрепило позиции компании в секторе автоспорта. Компания продолжала стабильно расширяться. Вскоре после этого во Франции был основан первый зарубежный филиал, трехкомпонентные колеса были выпущены для рынка модернизации, и продажи на вторичном рынке резко выросли. В результате этих положительных изменений компания BBS стала публичной в 1980 году, действуя под названием BBS Kraftfahrzeugtechnik AG. Еще через три года были созданы дочерние компании в Японии и США, а также был открыт филиал в Италии.
Компания отметила свое 25-летие в 1995 году, когда Михаэль Шумахер во второй раз выиграл чемпионат мира Формулы-1 с Benetton Renault на колесах BBS. За этим последовали многочисленные дополнительные победы в автоспорте на колесах BBS. Кроме того, в этом году на рынке дооснащения произошла революция с появлением двухкомпонентного колеса RS, которое в настоящее время имеет статус мировой классики дизайна.
Центр живописи и логистики был открыт в 2000/2001 году на площади 7000 квадратных метров в Хербольцхайме. Стратегическое расположение с доступом к автомагистрали A5 обеспечивает быструю доставку по всему миру.
В ходе банкротства в 2007 году компания была приобретена бельгийским фондом Punch International NV. 1 апреля 2012 года Tyrol Equity AG (Инсбрук, Австрия) присоединилась к соинвестору Удо Вендланду, став мажоритарным акционером недавно созданной BBS GmbH. Независимая компания BBS Motorsport GmbH, штаб-квартира и соответствующая производственная площадка которой были перенесены в Хаслах-им-Кинцигтал, является дочерней компанией BBS Japan Co. Ltd.
В июне 2015 года мажоритарная доля BBS GmbH была приобретена NICE Holdings Co., промышленной группой, зарегистрированной на корейском рынке, и они обязались поддерживать реализацию стратегии роста BBS.
Внедряя целенаправленную оптимизацию процессов, BBS GmbH смогла добиться повышения производительности, которая была применена для интенсификации торговых отношений с расширением присутствия на рынке, структурированными маркетинговыми кампаниями и разработкой новой линейки продуктов. Сегодня BBS присутствует на вторичном рынке с круглогодичным ассортиментом продукции. Оригинальное оборудование ведущих производителей автомобилей по-прежнему является основным сегментом компании, что является результатом высоких стандартов качества и многолетнего опыта BBS.