Найти в Дзене
МУЛЬТИПРИБОР

КАК ПОВЛИЯТЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ КВАРТИРЫ

из открытых источников
из открытых источников

Начальник одного агентства недвижимости так прямо и заявлял: «- не продаётся квартира – поднимай цену!».

Как не дико звучит, резон в таком манёвре есть. Объясню, как смогу.

Рынок жилья для покупателя всегда ограничен. Если в целом мире квартир и домов бесконечное количество, то для отдельно взятого гражданина это громадьё выбора значения не имеет. Гражданина интересует, обычно, квадрат в 2-3-5 км. И то, что там находится, подвергается беспощадному просеиванию. Цена, количество комнат, планировка, благоустройство и ещё около десятка непременных ограничений резко сужают выбор. В среднем, на этапе просмотра информационных источников (интернет, газеты), выделяются 3 – 5 объектов, которые подлежат более внимательному изучению.

из открытых источников
из открытых источников

Если Ваша собственность попала в «топ лист», но вырваться на первое место не получилось, можно испробовать предложенный «ход конём». Вы подумали: « - так я только подтолкну покупателя в сторону конкурента!». Возможно. Или наоборот. Провокация есть провокация. Да что Вы теряете, сидя на втором месте?

А вот на тот случай, когда «№1» отсеялся, по любым причинам, подъём цены может стимулировать покупателя позвонить и поинтересоваться причинами вашего поведения. Практика показывает, что он гораздо вернее позвонит при изменении цены. И вот тут категорически запрещается «включать принцессу», упиваясь могуществом. Продуктивнее заявить, что для него, как для старого знакомого, можете оставить старую же цену. Несмотря, мол, на то, что время идёт и вообще, кому надо, тот купит… Таким образом Вы как бы поторговались, оставшись при своих, ибо в такой диспозиции снижать исходную цену никто не осмелится.

из открытых источников
из открытых источников

Кроме указанной причины может сработать стереотип «дороже - значит лучше». Или наоборот. Да что Вы теряете?!

Добавлю, что с повышением нельзя «перегнуть». 10% надбавки наверняка отобьют желание у кого угодно. 4-5-6% стимулируют, на мой взгляд, лучше всего.

Не забывайте, покупатель - контрагент - соперник - противник - визави тоже влияет на Вас.

из открытых источников
из открытых источников

Другие способы взаимного влияния при обороте недвижимости ожидайте на моём канале.