2 подписчика

Какие хештеги применять для привлечения подписчиков в ИНСТАГРАМ

Как подобрать самые популярные хештеги и привлечь новых подписчиков в Инстаграм

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДО 30 ХЕШТЕГОВ  В СВОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ: VIGATOR.RU
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДО 30 ХЕШТЕГОВ В СВОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ: VIGATOR.RU

Использование правильных   хэштегов Instagram может помочь вам расширить охват, привлечь аудиторию и даже повысить свой бренд. Однако, чтобы получить каждое из этих явных преимуществ, вам необходимо иметь определенные стратегии.

Это то, что часто вводит в заблуждение бренды, так как с первого взгляда бывает трудно заметить тенденции и закономерности. Стратегии хештегов не универсальны, что может вызвать еще большую путаницу для компаний, пытающихся понять это самостоятельно.

Сегодня мы расскажем, как создать эффективную стратегию хэштегов для ваших учетных записей Instagram и IGTV , включая исследование хэштегов, как реализовать и разработать стратегии хэштегов, и даже рассказать о конкретных хэштегах, которые вы должны добавить в свой список в зависимости от целей вашего бизнеса. Если вы хотите продвигать свой бренд или научиться зарабатывать деньги в Instagram , эта тактика для вас.

Как вырастить и монетизировать свой аккаунт в Instagram

Бесплатный семинар с проверенными на практике советами по маркетингу в Instagram. Узнайте, как увеличить аудиторию в Instagram и монетизировать ее с помощью интернет-магазина.

Как работают хэштеги в Instagram

Хештеги в Instagram можно прикреплять к сообщениям и превращать в кликабельные фразы и темы. Любое слово или фразу можно превратить в рабочий хэштег, если перед ним стоит .

Когда пользователи нажимают на хэштег, они попадают в его канал обнаружения, в котором отображается весь связанный с ним общедоступный контент. Люди будут нажимать или искать хэштеги, которые им интересны, чтобы найти  контент в Instagram .

Поскольку хэштеги используются с целью обнаружения контента, правильные хэштеги могут поставить вас перед вашей целевой аудиторией, даже если они раньше не связывались с вами. Признавая важность хэштегов на платформе, Instagram расширил функциональность хэштегов. Бренды теперь могут добавлять интерактивные хэштеги в раздел профиля в биографии Instagram .

В Instagram Stories  есть стикер с хэштегом  , который позволяет размещать рабочие хэштеги в ваших Stories. Когда пользователи нажимают, они попадают в ленту хэштега, как если бы они щелкнули по хэштегу в вашем сообщении.

Пользователи также могут подписываться на интересующие их хэштеги, гарантируя, что контент из этих хэштегов регулярно появляется в их ленте.

Самые популярные хэштеги Instagram по категориям

При работе с хэштегами Instagram можно многое учесть, поэтому давайте перегруппируемся вокруг твердой отправной точки.

Использование хэштегов для связи с вашей аудиторией

Понимание того, какие хэштеги вам следует использовать, является важной частью разработки сильной стратегии хэштегов, которая максимизирует ваш охват и увеличит вовлеченность. Существуют разные типы хэштегов, каждый из которых служит определенной цели, и любая сильная стратегия включает их комбинацию.

Фирменные хэштеги

Они должны быть указаны в биографии вашего профиля и предназначены только для вашего конкретного магазина. Их можно использовать для повышения узнаваемости бренда, и вы можете побуждать пользователей делиться с ними пользовательским контентом. Примеры включают    от Harper Wilde, от  Shwood Eyewear и  swlfamily от  So Worth Loving  .

Хэштеги на основе местоположения

Это не относится ко всем продавцам электронной коммерции, но если у вас есть продукты, которые понравятся местной аудитории, используйте это в своих интересах. У вас есть новинки кружки с разными состояниями? Используйте FloridaLife или NewYorkDrinks, чтобы найти нужную аудиторию.

Развлекательные хэштеги

Эти хэштеги не предназначены для увеличения вашей аудитории, они предназначены для расширения отношений с аудиторией, которая у вас уже есть. Эти фразы часто имеют мало общего с самим брендом, а больше связаны с ситуацией в конкретном посте. В приведенном ниже примере shopitlikeithot и getitgirl ориентированы на развлечения.

Хэштеги массового обращения

Хэштеги массового обращения - это общие хэштеги, которые можно применить практически к любому сообщению. Они часто используются, то есть их часто ищут. Иногда они могут значительно увеличить охват ваших постов, поставив их перед установленной аудиторией. Примеры: instagood и lovelife.

Своевременные хэштеги

Может быть, вы хотите напомнить своим  подписчикам,  что можно caseofthemondays, или оценить summerrain. Своевременные хэштеги могут быть связаны с определенным праздником, временем года или даже временем дня. Пользователи любят своевременный контент и, вероятно, будут искать, в частности, праздничный и сезонный контент. В приведенном ниже примере используется своевременный хэштег sunsout, чтобы представить их продукт, солнцезащитные очки, заинтересованной аудитории.

Популярные хэштеги

Хэштеги пользуются популярностью и выходят из нее, как стили одежды и сленг. Иногда трендовые хэштеги - это просто действительно популярные хэштеги, которые люди используют в то время, популярность которых по некоторым причинам резко возросла. Однако во многих случаях они больше связаны с текущими событиями.

Может быть, Apple анонсировала новую версию iPhone, или это день выборов где-то в стране. Эти хэштеги не дадут вам постоянных результатов, но они могут принести значительную прибыль в плане охвата и интереса при правильном использовании.

Нишевые хэштеги

У некоторых продуктов есть аудитория с нишевыми интересами. Например, люди, которые покупают собственные системы виртуальной реальности, скорее всего, будут заинтересованы во всех новейших технологиях. Клиенты, которые заинтересованы в здоровом питании, могут искать по таким фразам, как # органический или #eatinggreen. Используйте хэштеги для конкретной ниши, чтобы подключиться к очень релевантной аудитории.

В  приведенном ниже примере Bremont делает это исключительно хорошо. Они используют хэштеги, такие как #luxury и #watchoftheday, зная, что эти нишевые хэштеги могут связать их с их целевой аудиторией.

Хэштеги для особых событий

Иногда хэштеги могут действовать как маяки, которые предупреждают пользователей об особых событиях, происходящих в вашем магазине. Вы собираетесь провести конкурс? Хэштеги, такие как #contestalert и #instagiveaway, могут помочь вам найти заинтересованную аудиторию. Точно так же хэштеги, такие как #flashsale и #BOGO, могут помочь вам найти охотников за скидками и сигнализировать подписчикам, что у вас есть специальные предложения для них в Интернете.

Какие типы хэштегов мне следует использовать?

Не все предприятия электронной коммерции выиграют от каждого типа хэштега.

Например, у продавца с национальным или международным охватом может не быть причин использовать хэштеги на основе местоположения, а продавцы B2B со строго профессиональным голосом могут не использовать много развлекательных хэштегов. Хорошо. Выбирайте те, которые лучше всего подходят для вашего бренда и вашей аудитории.

Сколько хэштегов я должен использовать?

Вы можете использовать до тридцати хэштегов в одном посте в Instagram. Это отвечает на вопрос о том, сколько вы можете использовать, но не о том, сколько вы должны использовать, что может быть совершенно другим.

По этой теме проведено множество исследований и есть разные выводы. Довольно последовательный вывод: вы обязательно должны использовать несколько хэштегов (а их больше одного) в каждом посте. Согласно исследованию Agorapulse, посты в Instagram с хэштегами  получают на 70% больше лайков .

Что касается того, сколько именно хэштегов работает лучше всего, данные противоречивы. Некоторые маркетологи клянутся, что используют всего два хэштега, в то время как другие говорят, что используют все тридцать. На самом деле золотым пятном для отдельного поста может быть только то, что вы можете обнаружить только путем тестирования.

Инструменты для хэштегов Instagram: оптимизируйте ваш процесс

Независимо от того, снимаете ли вы шесть хэштегов или тридцать, ввод такого количества символов может занять много времени, тем более что автокоррекция не может вас спасти. Спросите любого менеджера в социальных сетях, и мы скажем, что это не самое любимое занятие в мире.

К счастью, есть  инструменты,  которые могут упростить этот процесс. Вот те, которые я рекомендую:

• PreviewApp , который позволяет вам сохранять группы хэштегов в приложении, применять их к контенту, а затем экспортировать сообщения прямо в Instagram - хэштеги и все такое. Они также проверит ваши хэштеги и сообщат вам, какие из них приносят вам наибольшие результаты.

• Позже , чья функция «Сохраненные подписи» позволяет применять подписи и их хэштеги к новым сообщениям. Вы захотите изменить хэштеги, но это может сэкономить вам много времени, если вы будете использовать несколько из них снова.

• Тег для лайков Pro , который может помочь вам найти, скопировать и вставить хэштеги Instagram на мобильное устройство. Вы можете создавать собственные списки, содержащие несколько хэштегов, а затем копировать их прямо в Instagram.

Если вы не готовы вкладывать средства в инструмент только для этой цели, более доступным вариантом может быть использование обычного инструмента для социальных сетей. Вы можете хранить документ с разными хэштегами и использовать программное обеспечение для планирования социальных сетей, такое как  Agorapulse ,  Hootsuite или  Sprout Social . Вы можете создавать сообщения на своем рабочем столе, копируя и вставляя хэштеги или группы хэштегов в заголовок по мере необходимости. Поскольку все эти инструменты теперь могут публиковать сообщения непосредственно в Instagram, это сэкономит вам несколько шагов.

Как проводить исследование хэштегов для Instagram

Исследование хештегов - ключевая часть распространения в Instagram. Он может помочь вам определить наиболее эффективные и популярные хэштеги, дать вам новые идеи для хэштегов, о которых вы бы не подумали самостоятельно, а также поможет выявить трендовые хэштеги.

Есть несколько различных стратегий, которые вы можете использовать для исследования хэштегов, независимо от того, хотите ли вы расширить свой список или найти новые популярные темы. Давайте посмотрим на каждого.

Изучите Twitter

Если вы хотите найти трендовые хэштеги или актуальные темы, актуальные прямо сейчас, Twitter может дать вам преимущество. У них есть раздел актуальных тем, где вы можете увидеть, чем люди делятся.

Обратите внимание, что использование хэштегов в Instagram и Twitter отличается, и Twitter больше ориентирован на новости. Помните об этом и используйте его в исследовательских целях, вместо того, чтобы слепо копировать и вставлять хэштеги в Instagram.

Проверьте своих конкурентов

Никогда не помешает увидеть, как выглядит маркетинговая стратегия ваших конкурентов, включая их стратегию хэштегов. Поищите тенденции, в которых они используют хэштеги, и вы можете получить несколько идей для фраз, которые вы тоже хотите добавить в свой список.

Наблюдать за влиятельными лицами

Влиятельного -включая микро-авторитеты называются авторитетами по причине: у них уже есть аудитория , и люди активно обращаются к ним за советом, вдохновение или опыт. Неудивительно, что эти профили, возможно, освоили свою игру с хэштегами и нашли самые эффективные термины. Взгляните и не бойтесь поймать несколько, что вам нравится.

Используйте инструменты исследования хэштегов

Все остальные методы исследования хэштегов, которые мы рассмотрели, были ручными. Инструменты исследования хештегов могут помочь вам определить популярные хэштеги и больше вечнозеленых хэштегов, которые принесут наибольшую пользу вашему бизнесу.

Необходим надежный инструмент для исследования хэштегов, потому что он может предоставить вам подробный отзыв о конкретных хэштегах, который не может дать вам никакой другой инструмент.

Эти инструменты исследования хэштегов могут помочь вам начать работу:

• Keyhole : с тех пор, как Keyhole расширила свои исследования хэштегов на Instagram, это был один из самых полных инструментов анализа хэштегов на рынке. Они предоставляют вам много информации о каждом конкретном хэштеге, в том числе о том, сколько пользователей добавили его в свои сообщения, о досягаемости хэштега и о полученных им впечатлениях. Вы также можете увидеть, сколько уникальных постов содержит хэштег, чтобы оценить популярность в сравнении с конкуренцией.

• Hashtagify : они покажут вам общую популярность и недавнюю популярность конкретных хэштегов. Этот инструмент отлично подходит для обнаружения хэштегов, поскольку он покажет вам связанные термины и хэштеги, которые другие пользователи включают в свои сообщения. Вы даже можете отслеживать хэштеги с течением времени, отслеживая их популярность, чтобы решить, следует ли когда-либо исключать какие-либо из ротации.

• Ritetag : Если вы ищете инструмент, который поможет вам быстро создавать релевантные хэштеги, Ritetag - ваш выбор. Они автоматически предложат хэштеги на основе вашего текста или изображений . Вы также можете связать Ritetag с несколькими инструментами управления социальными сетями и получать предложения при создании сообщений в них.

Должны ли быть видны мои хэштеги в Instagram?

Никто не хочет читать тридцать разных хэштегов, или даже шесть, если на то пошло, просто чтобы добраться до содержания. Также визуально непривлекательно выглядят большие блоки трудного для чтения текста.

Из-за этого многие бренды предпочитают скрывать большую часть своих хэштегов, стратегически размещая их под тегом «Узнать больше». Некоторые даже сделают шаг вперед, добавив значительные дополнительные пробелы даже за пределами поля «Узнать больше», чтобы эстетически удалить большие куски хэштегов из остальной части описания. Другие бренды добавят хэштеги в отдельный комментарий к публикации, но это может привести к потере эффективности хэштегов.

Для большинства брендов лучший вариант - просто убедиться, что ваши хэштеги отделены хотя бы одной строкой от заголовка и скрыты под тегом «Узнать больше». Это позволит сосредоточить внимание на подписи и повысить вероятность ее прочтения. Он также выглядит чище.

Исключение составляют случаи, когда вы используете один или два хэштега в рекламных или развлекательных целях. В этом случае, при необходимости, оставьте их в верхней части страницы и убедитесь, что они указаны первыми или написаны в строке подписи в Instagram . Так пользователи с большей вероятностью их прочитают.

Хотя вы можете это увидеть, нет причин использовать более одной линии разделения для хэштегов. Если пользователи нажимают на этот тег «Узнать больше», вы не хотите, чтобы им приходилось бесконечно прокручивать, чтобы перейти к комментариям, потому что есть большая вероятность, что они не будут продолжать оставлять предполагаемый комментарий.

Запрещенные хэштеги: темная сторона Instagram

Знаете ли вы, что в Instagram есть запрещенные хэштеги? Это даже не ругательства и нецензурная брань, хотя они определенно входят в список.

Instagram регулярно запрещает хэштеги, которые, как они обнаруживают, часто используются вместе с каким-либо незаконным контентом. Некоторые из них не удивительны, например #nasty, но другие, например #fitnessgirls и #tgif, могут использоваться по совершенно невинным причинам. Instagram не будет публиковать новый контент в каналах с запрещенным хэштегом, если канал вообще не работает.

Хештеги могут быть заблокированы навсегда или временно, и когда вы их используете, ваши сообщения могут быть заблокированы теневым баном. Это означает, что они могут не отображаться в лентах ваших подписчиков, и они могут не отображаться, когда пользователи ищут другие хэштеги, прикрепленные к сообщению. В общем, использование одного запрещенного хэштега может разрушить всю работу, которую вы проделали над одним постом.

При составлении списков хэштегов, которые вы хотите использовать, ознакомьтесь с полным списком  хэштегов, которые были запрещены  в Instagram.

Измерение стратегии использования хэштегов в Instagram

По возможности следует измерять все маркетинговые усилия, в том числе и стратегии хэштегов. Хэштеги гораздо сложнее оценить самостоятельно, особенно если у вас их группы в сообщениях. Это может затруднить понимание того, какие из них работают, а какие нет. К счастью, есть несколько способов измерить влияние вашей стратегии.

Во-первых, посмотрите на общий рост вашего канала. Вы можете сделать это с помощью аналитики Instagram, хотя многие сторонние платформы управления социальными сетями предлагают более подробную информацию.

Посмотрите, увеличиваются ли показы, охват и лайки для вашего профиля и сообщений. Важно отметить, сколько аккаунтов вы получили через канал Discovery? Произошли ли большие изменения с тех пор, как вы адаптировали новую стратегию? Вы должны увидеть ежемесячный рост. Если нет, пора адаптироваться.

Вы также должны использовать инструменты исследования хэштегов, чтобы отслеживать хэштеги, которые вы используете регулярно. Убедитесь, что их популярность со временем растет, а не падает. Вы также можете использовать такие инструменты, как Keyhole, для отслеживания своего фирменного хэштега, просмотра охвата, показов и общего использования других профилей. Это может помочь вам оценить, насколько ваш фирменный хэштег помогает вам и набирает ли он популярность органически.

Сторонние инструменты также могут предоставить данные об использовании вашего хэштега и их результатах. Sprout Social  имеет отличные данные по хэштегам, показывающие вам те хэштеги, которые дали наибольшее взаимодействие и которые вы использовали чаще всего.

Найдите лучшие хэштеги Instagram для своего бренда

Хэштеги Instagram - неотъемлемая часть маркетинга Instagram. Если вы объедините свою тактику хэштегов со стратегией, которая фокусируется на том, как получить больше подписчиков в Instagram , вы сразу увидите рост количества лайков, комментариев и подписчиков. Если у вас нет стратегии, возможно, ваш маркетинг не полностью раскрывает свой потенциал на платформе. Используйте инструменты и предложения по хэштегам, подробно описанные в этом посте, чтобы сформировать собственный список высокоэффективных хэштегов, которые расширят ваш охват и поддержат заинтересованность вашей аудитории, и не забудьте переключать их на основе вашего анализа и измерения для достижения наилучших результатов.