Что такое портрет целевой аудитории и как определяются характеристики потенциального клиента? 👨👩👧👦
⠀
Ошибочное мнение — «мы итак знаем, для кого создаём продукт/услугу».
⠀
Составление портрета покупателя без детального изучения аудитории и ее интересов - это только «попытки» угадать потребность.
⠀
Но на выведении аватара клиента процесс не заканчивается. Не часто бывает, что абсолютно все покупатели имеют одинаковые характеристики и потребности.
⠀
После, проводиться сегментация целевой аудитории. Разделяем всех клиентов на группы по необходимым критериям.
⠀
Например, интернет-магазины могут разделить свою ЦА на:
▪️тех, кто совершил покупку;
▪️тех, кто зашел на сайт, посмотрел товары, но ничего не купил;
▪️тех, кто является потенциальным покупателем (например аудитория сайта конкурентов);
▪️тех, кто может заинтересоваться в покупке.
⠀
Такая работа над сегментацией позволит создать персонализированные рекламные сообщения, что повышает шансы заинтересовать ЦА в вашем предложении.