Здравствуйте, друзья! В предыдущей статье, я рассказал о 25-ти простых шагах предпродажной подготовки жилой недвижимости. В этой статье, мы остановимся на эффективно работающей модели инвестиционного бизнеса, с использованием секретов предпродажной подготовки жилой недвижимости на практических примерах.
Этапы инвестиционного бизнеса
1-ый этап. Поиски и анализ нескольких вариантов жилой недвижимости с учетом Ваших финансовых возможностей по минимальной цене в данном ценовом сегменте недвижимости:
А) «убитой» (крайне обшарпанной и неприглядной) однокомнатной квартиры, комнаты в коммуналке, общежитии на вторичном рынке недвижимости;
Б) квартир в новостройках, сдаваемых без отделки (обычно имеется только штукатурка на стенах). Отсутствие отделки и Ваше подключение на стадии фундаментов уже на 20-25% дешевле аналогичного варианта после сдачи объекта в эксплуатацию.
2-ой этап. Проверка градостроительного,
, функционального, эстетического, здоровье сберегающего потенциала, характеристик в выбранных вариантах (по авторской методике) и приобретение наиболее оптимального из рассмотренных вариантов.
На данном листе представлен этот этап.
Особое внимание на этом этапе должно быть уделено здоровье сберегающему потенциалу недвижимости, который оценивается с помощью определения геопатогенных зон и построения энергетической карты (по методике, описываемой в авторской книге).
Как показывают многочисленные исследования Российских и зарубежных ученых, 80 %всех заболеваний онкологией определяется нахождением человека около 3-х лет в местах губительного излучения земли. В Японии ни одна страховка не выдается без решения этих вопросов.
Очень часто продавцы недвижимости не представляют, какой здоровье сберегающий потенциал имеется в их жилище и, наоборот, продают мину замедленного действия.
В каждом помещении имеются, как правило, 2таких опасных для здоровья пятна (место пересечения геобиологических сеток земли). При этом в некоторых квартирах эти пятна по планировке не препятствуют жизнедеятельности. А в некоторых примерах, осуществлять полноценную жизнедеятельность практически невозможно.
Человек, который владеет этой информацией, как умная рыба преодолевает эти преграды.
3-ый этап - сдаем приобретенную недвижимость в аренду (срок 6 месяцев, не более). При этом отдаем предпочтение арендаторам, (студенты, приезжие) которые смогут профессионально осуществить отделку всей квартиры или ее части по нашему проекту стейджинга в счет оплаты аренды недвижимости. Это выгодно всем, т. к. в данном случае у арендаторов резко снижается квартплата, а мы выигрываем время.
4-ый этап- выполнение предпродажной подготовки жилой недвижимости (хоум стейджинга) за счет средств третьего этапа по методике, описываемой в авторской книге.
Здесь мы должны задать себе самый главный вопрос: что мы продаем? Какие достоинства и недостатки имеются? Что необходимо привнести? Какие характеристики среды самые важные для создания комфортной жизни будущим покупателям?
Формула успешной продажи недвижимости основана на практической психологии. Человека мотивирует покупки с предвкушением комфортности и сохранения самого дорогого, что у него есть -здоровья.
Диагностика помещений оформляется в виде рамочки, которая вешается на стену, и потенциальный покупатель убеждается, что эти угрозы ему не страшны. В результате, покупатель воспринимает на эмоциональном уровне, что это предложение имеет неоспоримые конкурентные преимущества, а ваши затраты многократно окупаются.
Вы можете задать вопрос: на сколько серьезно отнесется покупатель к данным фишкам? И вы правы, примерно, 30% покупателей абсолютно равнодушны к этому, но остальные, а мы знаем, что потенциальный покупатель жилой недвижимости, как правило, это женщины среднего возраста эмоционально разогреваются и быстрее принимают покупательское положительное решение.
Но самое простое, что из моей практики срабатывает безукоризненно, когда мы показываем покупателю в местах онкологического поражения - увядший букет цветов, не проросшие семена пшеницы, по сравнению с благоприятными местами. Все вопросы отметаются моментально.
5-ый этап. Продаём недвижимость по максимально возможной цене. Здесь прибыль должна составить не менее 30% (фактически при умелом использовании всех авторских фишек эта прибыль может достигать более 50%)
6-ой этап. Поиски и анализ недвижимости в более высоком ценовом диапазоне по сравнению с первым этапом. Это уже могут быть на вторичном рынке опять «убитые по отделке» однокомнатные или 2-х комнатные эконом класса квартиры. Соответственно, в новостройках -однокомнатная с большей площадью (эконом класса) или двухкомнатная без отделки.
Прибыль, полученная в результате выполнения 5-го этапа, позволяет отдать залог для покупки квартиры и приобрести недвижимость с более привлекательными, чем на первом этапе характеристиками. Далее все повторяется по этой схеме: покупаем самое дешевое, но с потенциалом здоровье сбережения предложение, а продаем с учетом трансформации среды по максимально возможной цене.
Теперь я хочу остановиться на практических примерах реализации данной бизнес-модели.
Один мой хороший знакомый Владимир, обратился ко мне с просьбой: помочь выбрать для наиболее эффективного инвестирования средств из нескольких вариантов 2-х комнатную квартиру в новостройке без отделки.
В результате сравнения вариантов, был выбран ниже рассмотренный, который прошел 25-ти шаговую предпродажную подготовку. Характерными особенностями данного варианта являются следующие: здание находится в районе Липецка с развитой социальной инфраструктурой, с удобной пешеходной доступностью до школ, магазинов. Перед лицевым фасадом здания имеется отличный вид на парковый пейзаж. Квартира имеет прямоугольную уравновешенную форму, энергетика квартиры по восточным меркам исключительна благоприятна для сохранения здоровья. Места долговременного пребывания расположены в секторах с благоприятной энергетикой и вне зоны губительного излучения земли.
Давайте посмотрим более детально на те положения, которые я сейчас рассказал.
Обратите внимание, что в данном случае это кухня, стол-место длительного пребывания человека, находится вне зоны губительного гепатогенного излучения.
Далее посмотрим. Холодильник находится также не в зоне губительного излучения земли.
Спальная комната также находится вне зоны губительного излучения земли.
Особенно обратите внимание на расположение места длительного пребывания супругов. Это самое главное место, где мы проводим более 8 часов в сутки.
Вот еще одно место в квартире. Здесь показано расположение фонтанчика в общей комнате.
Затраты Владимира с учетом меблировки, отделки составили 40 тыс. рублей на один квадратный метр. Он сдал в аренду квартиру на 6 месяцев и получил прибыль около 100тыс.рублей. Квартира была продана за 50 тыс. рублей за один квадратный метр менее чем за 2 недели, после рекламной компании. Полученных средств было получено достаточно для приобретения уже 3-х комнатной квартиры в центре города с отличным здоровье сберегающим потенциалом, о котором бывший хозяин даже и не подозревал. Прибыль составила 37,5% в течении одного года, полученные результаты не являются случайными, так как модель бизнеса осуществлялась строго по выверенному алгоритму.
А теперь рассмотрим пример квартиры моей знакомой, которая приобрела недвижимость в элитном районе Канады города Торонто, но без оценки здоровья сберегающегося потенциала квартиры. В данной квартире, (по энергетической карте это видно), места для пребывания людей находятся в зоне онкологического поражения по восточной медицине. Очень негативно земное излучение в спальном месте. Хозяйка находилась в данной зоне более 5 лет и, как результат, врачи обнаружили у нее раковую опухоль.
Я рекомендовал супругам продать недвижимость, и в настоящее время супруги приобрели, хотя и более скромное, но энергетически-безопасное жилье. Хочется верить, что энергия нового места поможет исцелиться от недугов.
Какой вывод напрашивается на этих примерах? При выборе жилища обязательно необходима энергетическая диагностика, иначе приобретение жилья превращается в русскую рулетку, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Поэтому я предлагаю изучить данные технологии, опубликованные в моей книге: «Искусство предпродажной подготовки Вашего дома». Здесь изложены основные секреты, фишки этой деятельности, весь опыт успешных продаж, здесь в 13-ти главах 520 страниц, имеются все необходимые инструменты для владения данными секретами
Если у вас появятся вопросы, вы можете обратится ко мне на мой E-mail: volod1958@rambler.ru
Желаю Вам Всех благ, до свидания!
Не забывайте писать комментарии, ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!