Найти тему
Мотиваторы/демотиваторы

НЕнавязчивая НЕнагиевская реклама

Это мне только одному кажется, что Дмитрий Нагиев в рекламе МТС перешёл все мыслимые грани навязчивости. С одной стороны, понятно, что он всего лишь выполняет сценарий, придуманный другими людьми, но с другой, у него-то самого должно быть хоть какое-то чувство меры! Или деньги его всё? Мол, раз откажешься, потом вообще не позовут. Или же всё-таки подписал некий кабальный договор, по которому не вправе отказаться

А последняя реклама НЕтарифа вообще пробила дно в плане вульгарной низкопробщины. И во всём этом принимает участие очень хороший актёр. Достаточно вспомнить его роли в таких серьёзных фильмах, как "Чистилище" (о первой чеченской войне), и "Мастер и Маргарита", в сериалах "Каменская" и "Кухня", в лирической драме "Самый лучший день", в комедиях "Мужчина с гарантией" и "Ёлки" (новые и последние).

Это актёр, который прекрасно играет и главные, и второстепенные роли (даже эпизодические), пластично перевоплощаясь из сурового главаря боевиков в придурковатого прапорщика Задова. Талант? Бесспорно, талант.

При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет
При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет

И на что же он растрачивается кроме нормальной фильмографии? На безвкусную и навязчивую рекламу, которая ничего кроме отвращения и изжоги уже не вызывает. А ведь непроизвольно негатив от этой самой рекламы начинает перетекать и на тех, кто в ней участвует, то есть, на самого Дмитрия, на его сына (его зачем за собой таскать?), на других неплохих актёров (того же Ярмольника или Дапкунайте).

Не поверю, что Нагиеву не хватает денег на достойную жизнь. Он актёр харизматичный и востребованный, без работы сидеть не будет. Но с рекламой МТС он попал в какое-то колесо сансары, из которого уже не может выбраться, зациклившись на деньгах.

Именно зацикленность на деньгах (это моё личное мнение) и сыграла с ним злую шутку, постепенно превращая его из приличного и желанного актёра в надоедливого персонажа не очень умной и навязчивой рекламы крупной телекоммуникационной компании, не знающей уже каким образом ещё заманить к себе новых клиентов.

И таким образом Дмитрий Нагиев превратился в участника НЕ очень хорошего действа. А жаль...

Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»

-2