Ангел
Фаривар сидел на высокой берёзе и качал головой, глядя на сплетённый клубок тел человеческих детёнышей. Ярким пятном среди всех светилась она, его подопечная Гвенллиэн. Ещё бы, ауру феи сведущим э-э-э-э… ангелам и им подобным видно всегда.
Это было не в первый раз, когда девчонка вставала на защиту малыша, щенка или котенка. Но сегодня она превзошла саму себя. Гвен заступилась за подростка выше ее на голову и старше года на три. Ботаник какой-то в очках.
С ума сойти! Ангел оглянулся на всякий случай. Не положено им, видите ли, возмущаться и испытывать подобные эмоции. Но что делать, юная феечка кого хочешь доведет до греховных мыслей.
3 месяца спустя.
Папочка догадался отдать его Гвен в спортивную секцию. Называется ушу, кажется. Фари несколько дней наблюдал за их обучением. Тренер толковый попался.
Гы-ы-ы! Ещё бы! Он подсуетился, и ее группа досталась лучшему специалисту в данном здании, называвшемся странным словом ДЮСШ.
Дыхательная гимнастика и физические нагрузки сделали свое дело. Гвен стала уравновешеннее. Желание влезть в хорошую драку свелось у феечки почти на нет. Но стремление сделать мир справедливым осталось.
- Папа, почему Марь Иванна поставила Петьке четверку? Он дал полный развернутый ответ на уроке геометрии, только однажды запнулся. Так не честно! – возмущению Гвен не было предела.
Сергей сделал глубокий вдох, потом выдохнул с силой и только тогда ответил дочери:
- Гвенллиэн, - он всегда называл ее полным именем в тех случаях, когда разговор начинался о претензиях малышки к миру. – Тебе Мария Ивановна что поставила за ответ?
- Пятерку.
- Тогда почему ты беспокоишься за какого-то Петьку? – отец прекрасно знал, что это лучший друг Гвен. – И потом, ты не можешь повлиять на мнение учительницы по поводу его знаний.
- Знаю, что не могу, но так хотелось бы, - Гвен мечтательно подняла взгляд, а потом прищурилась.
Ангел хмыкнул. Фантазия у его подопечной была бурная, наверняка, какую-нибудь пакость уже придумала Марь Иванне.
Гвенллиэн (Десять лет спустя)
Гвен чинила унитаз. Треклятый бочок постоянно подтекал. Она уже несколько раз открывала крышку, крутила шарики, болтики, винтики. Однако это помогало лишь на день или два.
Наконец, Гвен разозлилась до такой степени, что залезла в интернет, нашла канал на Дзене, освещающий ремонт сантехники, и тщательного изучила подходящие ей статьи.
Затем настала очередь интернет магазинов. Девушка купила необходимые детали, получила их вчера на почте и сегодня принялась за ремонт. Она уже сняла поплавок и открутила клапан, когда раздался звонок в дверь.
- Кого это так не вовремя принесло? - бормотала Гвен, направляясь к двери.
На пороге стоял Петька. Да-да, тот самый друг детства. Петр женился на соседской девчонке, обзавелся сыном и теперь жил через стенку.
- Гвенка, представляешь, завтра Рождество!
- Да, ладно, - расхохоталась хозяйка, вытирая мокрые руки полотенцем.
- Чего ржешь? Мы забыли купить подарки родителям, поехали в магазин, а там… - друг замолчал.
- Денег не хватило? – предположила Гвен.
- Нет, в аварию попали. Считают, что виноват я.
- Петь, ты хочешь сказать, что опытный гонщик с семилетним стажем, неоднократный призер Чемпионата России по ралли, не справился с управлением?
- Нет, конечно. Прости, я со своими бедами вечно к тебе бегу. Как-то легче потом становится, да и заканчивается все хорошо.
- Кто был за рулем второй машины?
- Крутой мужик. Там сразу начались созвоны с адвокатом и ментами.
- Понятно. Сейчас унитаз доделаю и покумекаем, что можно сделать, кому позвонить.
- Ты че, сама ремонтом занялась? – ахнул друг. – Ну-ка пошли, я гляну что и как. А чего меня не попросила?
- Сама, - бросила Гвен.
- Вот у тебя вечно так! Сама, все сама, - ворчал Петр, заглядывая в бочок.
Прошло пять минут, как все сломанное было откручено, и новое радовало глаз на положенном месте. Проба смыва прошла удачно. Вода стекла сильным напором, а потом стремительно начала набираться в бочок.
- Ну, вот, все готово, - не успел закончить Петька, как раздался звонок жены.
- Знаешь, подруга дней мои суровых, давай моим делом займемся после Рождества. Сейчас все думают только о празднике, поэтому толк будет лишь после выходных.
- Как знаешь, - неохотно согласилась Гвен.
Петька ушел, а девушка уселась на диван и уставилась на елку. В зеленых глазах сверкало негодование, каштановый хвост на затылке возмущенно дрожал, губы поджались.
- Почему мир так несправедлив? - в отчаянии крикнула она.
- Гвенллиэн, мир лишь отражает человеческие мысли, слова, поступки, - в кресле появился Фаривар.
Гвен уставилась на гостя, и совсем без удивления поинтересовалась:
- Привет, ты мой домовой?
Ангел возмущенно фыркнул:
- Я похож на домового?!
- Извините, я не хотела вас обидеть, - перешла на «вы» смутившаяся Гвен и почему-то прошептала. - А вы, собственно, кто?
- Ангел-хранитель фей, Фаривар, - представился гость.
- Фей? - замерла на миг девушка. – А при чем здесь феи и я?
- Пойдем, я тебе расскажу и покажу, - ангел встал, щелкнул пальцами, на стене появилась арка, из которой шел свет. Взявшись за руки, они шагнули в таинственным мир.
Продолжение следует