Всех приветствую в своем блоге, с вами все так же я автоэксперт Владимир.
Сегодня хотелось бы поговорить про кузовной ремонт автомобиля.
Купить крашенный автомобиль можно, а вот битый - не стоит. Во вторичном окрасе нет ничего страшного. В городских условиях у любого авто появляются царапины, сколы, притёртости и вмятинки. Всё это рано или поздно приводит к кузовному ремонту, и это не повод отказаться от машины, особенно если он сделан качественно, а продавец не скрывает факта ремонта. В идеале у продавца должны быть фотографии повреждений и акты о выполненных ремонтных работах.
Немного ужаснее ситуация, когда автомобиль попал в серьёзное ДТП, в результате которого пострадали силовые элементы кузова, сработали подушки безопасности, но владелец при этом продаёт машину как идеальную.
Поэтому при осмотре кузова первым делом убедитесь в целостности силовых элементов: дверных проёмов, стоек, порогов, лонжеронов, стаканов и пола багажника. Проверяйте их на предмет окраса, ремонта или вовсе замены.
Если вы обнаружили, что с автомобилем производились кузовные работы, то нужно понять, насколько они серьёзные.
Например, причиной перекрашенных крыльев и капота могли быть как сколы и притёртости, так и лобовой удар, в результате которого пострадали не только навесные элементы, но и лонжероны, а ещё сработали подушки безопасности
Кузовные элементы могут быть заменены. Например, две купленные двери в цвет с разборки могут замаскировать переваренную центральную стойку. Бывает и такое.
Обычно следы серьёзного кузовного ремонта стараются скрывать в надежде на то, что в глубине никто ничего не разглядит. При соблюдении технологии ремонта обнаружить его в состоянии только эксперт. Нередко для этого требуется частичная разборка автомобиля. Однако есть несколько контрольных точек, которые способен проверить каждый: проёмы дверей, пороги, стойки крыши, лонжероны, опоры стоек амортизатора (стаканы), пол багажника.
А как вы относитесь к машинам с вторичным окрасом? И что вас больше всего настораживает в таком ремонте?
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи, и оставляйте свои комментарии)