Несмотря на то, что Фейсбук всегда пишет причину отклонения объявления или ошибки, чаты пестрят такими вопросами.
⠀
Таргетологи-новички, увидев в кабинете фразу "Ошибка аккаунта" сразу начинают судорожно пить валерьянку 💊 и рвать на себе волосы. Параллельно вспоминая все возможные способы борьбы с блокировками и подыскивая коллег, у которых есть доступ в чат с техподдежкой.
На самом деле, конкретно эта формулировка не таит в себе особых проблем и решается буквально в 2 клика:
⠀
1️⃣ Открыть чат с клиентом, в чьем кабинете ты видишь эту ошибку.
2️⃣ Попросить клиента пополнить карту, привязанную к биллингу. Ту, с которой обычно происходит списание расходов на рекламу.
⠀
Ниже покажу, как эта ошибка выглядит из ADS Manager и из приложения Реклама. Если увидеть ошибку сначала в приложении, то и страхов никаких не будет.
Опустим нервы таргетолога и поговорим о том, что таит в себе эта ситуация для клиента.
⠀
🔻 Во-первых, после такого сбоя оплаты и возобновления показов рекламы, цена за результат всегда будет выше, чем ДО сбоя. На диаграммах это наглядно видно. В данном примере цена подскочила почти на 30%. И рост вызван именно простоем. Потому что все другие показатели остались в норме.
⠀
🔻 Во-вторых, подобный сбой говорит алгоритму, что доверять нам, как платежеспособному клиенту, в целом-то не самая здравая мысль. Потому что хотим платим по счетам, а хотим нет. И это напрямую влияет на трастовость кабинета и качество рекламного аккаунта.
⠀
Таргетологу крайне важно донести всё это до клиента. А клиенту было бы здорово внять тому, что говорит специалист.
⠀
Потому что низкая трастовость и высокая цена за результат напрямую влияют на эффективное освоение рекламного бюджета 💰 И эффективность эту можно легко держать на достойном уровне, всего лишь вовремя пополняя карту.
⠀
А еще лучше - держать на ней месячный бюджет целиком. Всегда и сразу 👍
⠀
Тогда таргетолог будет меньше пить валерьянки. А клиент будет спокоен, что бюджет освоен эффективно 🔥