Найти тему
История Роскоши

✒️ Спортивный гонщик Пабло Эскобар..

У Пабло Эскобара было столько власти в руках, сколько не было у президента Колумбии. Но до того, как стать королем преступного мира, Пабло Эскобар увлекался гоночным спортом и учавствовал в колумбийских заездах. 
На трассу он прилетал на собственном вертолете, а его механики, помимо основной машины, готовили еще три запасных. 
В 1970 году, Пабло участвует в гоночной серии: спустя 6 заездов, в возрасте 21 года, добирается до 2й строчки турнирной таблицы. И все это - за рулем скромненькой Renault 4. Дамский французский автомобильчик сложно ассоциируется с мощью гоночных треков, но для бедной Колумбии эта машина значила примерно то же самое, что FIAT 500 для Италии.

-2

Для того, чтобы предоставить равные возможности всем участникам, все автомобили в заезде - одной модели. Но некоторые гонщики "усиливали" свои авто. Машина Эскобара, на поворотах катастрофически замедлялась, но зато на прямых участках машина подозрительно разгонялась и опережала соперников. Возмущений и придирок не было - да и кто осмелилится пойти против Пабло.
Свой Renault 4 Эскобар очень любил. И есть даже легенда, что в 1974 году, он был впервые арестован именно за рулем «Рено». 

-3

Со временем, в гараже Эскобара появляются более серьезные авто: Porsche 911 Targa и 911 RSR. А на Porsche 935 с 560-сильным турбомотором, наркобарон, отлично проявляет себя в горных заездах. 

🔝 В 1971-м недалеко от Боготы построили первый в стране стационарный автодром (не знаю, связано ли это с Эскобаром, но учитывая его застройку целыми кварталами родного Рионегро, можно предположить..). 
🔝 В конце 70-х все уже прекрасно знали о бизнесе Эскобара, но южноамериканские гоночные федерации закрывали на это глаза за щедрое вознаграждение. Тем более, он финансово поддерживал талантливых молодых пилотов.
🔝 По мере того, как империя Эскобара росла, времени на гонки не оставалось. В 80-х наркобарон постепенно отошел от соревнований.