Найти в Дзене
По немногу обо всём

Как покрасить мотоцикл не дорого.

Лакокрасочное покрытие мотоцикла постоянно подвергается механическому воздействию ввиду специфики эксплуатации. Иногда случаются падения, порой бывает просто стоишь на месте и потеряешь равновесие, одна секунда и мот лежит на боку. Бывает на повороте попадешь на гравий, случайно рассыпавшийся с грузовика, и тоже растянешься. Последствия такой скользячки, поцарапанный бок мотоцикла. Да и просто на

Лакокрасочное покрытие мотоцикла постоянно подвергается механическому воздействию ввиду специфики эксплуатации. Иногда случаются падения, порой бывает просто стоишь на месте и потеряешь равновесие, одна секунда и мот лежит на боку. Бывает на повороте попадешь на гравий, случайно рассыпавшийся с грузовика, и тоже растянешься. Последствия такой скользячки, поцарапанный бок мотоцикла. Да и просто на краске появляются царапины и потертости каким-то непостижимым образом, вроде ничего и не делал, а ЛКП имеет повреждения. Покраска мотоцикла в сервисе стоит дорого, да и не каждый сервис возьмется за такую работу. Это надо разобрать пол-мотоцикла, снять все навесное, соответствующим образом подготовить. Словом одна морока. Конечно кто-то может себе позволить отдать на покраску своего железного коня специалистам, а что делать тем, кто такой возможности не имеет. Решение очень простое-покрасить свой мотоцикл из баллончика. Сейчас кто-то скажет, что всё это фигня, краска долго не будет держаться и скоро облезет, потеряет блеск, только зря потратишь силы, время и прочее прочее.

Я тоже в своё время сомневался из-за таких разговоров, но всё же решил никого не слушать и самому попробовать, так сказать, на собственном опыте убедиться, что будет в действительности. Забегая вперёд, скажу, что всё получилось отлично, краска держится уже несколько лет, не теряет блеска и нигде нет намёка на то, что вот-вот начнёт облезать.

Начинать надо с разборки мотоцикла. Снять бак, бардачки, крылья, обтекатель. Вот сейчас начинается самая кропотливая и трудоёмкая работа, которая займёт 90% от всего процесса покраски. И только 10% останется на саму покраску и сборку.

Каждую деталь необходимо вымыть и тщательно рассмотреть. Если на краске только небольшие потертости, нет глубоких царапин и сколов ЛКП, то, считайте, вам повезло, можно обойтись "малой кровью", только заматить поверхность краски наждачной бумагой №400, обезжирить и красить. Но такого, практически, никогда не бывает, всегда найдутся глубокие царапины, отслоения и прочие повреждения, которые требуют дополнительной работы по их устранению. Если краска имеет сильные повреждения, то лучше не заморачиваться и счистить всю краску до металла. Дальше с помощью двухкомпонентной шпаклевки убираем все вмятины, царапины и прочие сколы. Как шпаклевка высохнет, производим её затирку. Я брал деревянный, ровный брусок, закреплял на нем наждачку и начинал тереть. Сначала наждачка 180, после 280 и 400. Стараемся получить идеальную поверхность. При необходимости шпаклюем несколько раз. Если остается какая-либо еле заметная неровность и вы решите просто её закрасить, то после покраски она будет видна очень сильно, краска проявляет все дефекты. Да, работа не из легких, но мы ведь и денег никому не платим, делаем сами для себя.

-2

Надо очень потрудиться, чтобы результат своего труда радовал глаз. После шпаклевки деталь протираем обезжиривателем, хорошо сушим и можно приступать к нанесению грунта, который также продаётся в баллончиках. Когда грунт высохнет, его необходимо пошкурить мелкой наждачкой, чтобы убрать мелкие напыления.

Далее приступаем непосредственно к самой покраске. Температура воздуха должна быть не ниже 18 градусов. Баллончик встряхиваем и с расстояния 20 см распыляем. Руку ведем плавно, без задержек, иначе будут подтеки. Бак лучше всего подвесить. Покраску повторить 3 раза. На мотоцикл хватит два баллончика.

А вот такой мот покрасить сложнее:

-3

Здесь я красил металликом. Сначала наносится база , а после лак. Все мои мотоциклы после нескольких сезонов выглядят отлично. Самое главное сделать хорошую подготовку перед покраской. Пробуйте, не бойтесь ошибиться и всё у вас получится. Ошибки исправляются и помогают приобрести бесценный опыт.