Эти 9 простых (и бесплатных) хаков производительности преобразуют ваши результаты.
Независимо от того, работаете ли вы дома или в офисе, многим трудно сосредоточиться, быть продуктивным и закончить все свои задачи.
С тех пор, как я стал самозанятым в 2013 году, я построил успешный бизнес, запустил множество побочных сует, выполнил много крупных проектов для нескольких клиентов сразу и работал гораздо меньше, чем 40 часов в неделю, путешествуя по миру и переезжая в десятки городов.
Но мой секрет не в затычках для ушей, кофе "большей самодисциплине" или волшебном приложении для управления временем. (На самом деле, я вообще не использую ни одного инструмента повышения производительности.)
В этой статье я покажу вам точные, очень мощные стратегии, которые помогли мне взлететь до небес и получить потрясающие результаты, не полагаясь на силу воли.
Это очень возможно, и независимо от того, являетесь ли вы владельцем или сотрудником, эти советы помогут вам тоже.
1. Избегайте худших убийц производительности.
Часто люди пытаются повысить свою производительность, добавляя все виды ресурсов:
Инструменты управления временем, приложения для отслеживания времени, календари, фильтры веб-сайтов, книги по производительности и т. д.
Но повышение эффективности неэффективной системы не приводит к повышению производительности.
Прежде чем добавить еще, начните с вычитания вещей, которые убивают вашу продуктивность.
Это не ежедневное увеличение, а ежедневное уменьшение. Рубите несущественное.- Брюс Ли
Правило номер один: никогда не проверяйте свою электронную почту или сообщения первым делом утром.
55% американцев проверяют свою электронную почту еще до того, как идут на работу.
Проблема с ответом на электронные письма или сообщения так рано заключается в том, что это ставит людей в состояние реакции: он заполняет их голову задачами, стрессорами и мини-пожарами, которые они должны потушить, прежде чем у них даже был шанс сделать все свои главные приоритеты.
А поскольку они видят свои электронные письма еще до того, как приходят на работу, они даже ничего не могут с этим поделать! Так говорится в глубине их сознания все утро, и они не могут полностью присутствовать.
(Позже в этой статье я покажу вам, как проверить свою электронную почту более продуктивным способом.)
Правило номер два: ограничить все уведомления.
Многие телефоны людей - это фабрика отвлечения внимания — со всеми видами предупреждений, сообщений, напоминаний и уведомлений, это похоже на новорожденного ребенка в вашем кармане.
Но это невозможно для вас, чтобы сосредоточиться таким образом.
Во-первых, люди плохо справляются с многозадачностью. Как бы вы ни старались, если вы получаете уведомление каждые несколько минут, вы не можете хорошо сосредоточиться на том, что вы делаете.
Во-вторых, если уведомление отвлекает вас от работы, как только вы вернетесь, вы потеряете много времени, поскольку ваш ум перестраивается, перефокусируется и возвращается к тому же уровню производительности, что и до отвлечения. (На самом деле вы теряете более 23 минут каждый раз.)
В-третьих, проверка уведомлений - это как наркотик:
Каждый раз, когда вы проверяете сообщение, электронную почту, оповещение и т. д., ваш мозг высвобождает допамин, химическое вещество, которое заставляет нас чувствовать себя хорошо.
Instagram, Facebook и т. д. В конце концов, ваше тело становится зависимым от этих химических веществ, и вы начинаете жаждать их — и единственный способ удовлетворить эту жажду - проверить Gmail, Slack, Instagram, Facebook и т. д.
Очень простое решение - просто перевести телефон в режим полета или “не беспокоить” в определенное время суток, особенно утром.
Для тех, кто хочет перейти на следующий уровень, я настоятельно рекомендую отключить все несущественные уведомления из всех приложений на вашем телефоне.
Правило номер три: не смотрите телевизор, не читайте новости, не проверяйте и не пользуйтесь социальными сетями с самого утра.
Продуктивность - это эффективное и действенное выполнение ваших высших приоритетов.
Проекты для вашего работодателя. Строим свой бизнес. Создание побочного бизнеса. Пишешь книгу, которую всегда хотел написать. Подготовка к марафону. Получаю диплом.
Скорее всего, однако, ваши самые высокие приоритеты - это не Instagram, электронная почта и просмотр SportsCenter.
Проблема в том, что когда люди начинают утро с потребления информации, они не сделали ни одного шага к своей цели, и они уже заполняют свой ум (в основном) бесполезными, отвлекающими вещами.
Ничто из этого не поможет им выполнить их самые большие задачи. И что еще хуже, такие вещи, как новости , заставляют людей чувствовать себя более негативными, напряженными и пессимистичными, что еще больше влияет на производительность труда.
Но есть причина, по которой так много внимания уделяется вашим утренним занятиям…
2. Покорите самое важное время суток.
Трюк для стремительного роста производительности очень прост:
Покорите первые три часа после пробуждения.
Это когда вы наиболее креативны, сосредоточены, бдительны, продуктивны и полны энергии.
Вот почему так важно беречь свои утренние часы и обязательно извлекать из них выгоду.
Вот как это делается:
Во-первых, потратьте несколько минут в самом начале вашего дня, сделайте потрясающую утреннюю рутину.
Может показаться нелогичным тратить время утром не на работу, а на то, чтобы подготовиться к работе. Но я обещаю, что эти несколько минут изменят вашу продуктивность.
Если бы у меня было восемь часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые шесть из них на заточку топора.- Авраам Линкольн
Некоторые идеи “чтобы" заточить свой топор:
Медитируйте. Прогуляйся немного. Ешьте здоровую пищу. Почитайте что-нибудь вдохновляющее. Напишите свои цели. Протяжение и т.д.
Это не должно быть сложно (или долго), но просто сделайте что — то, чтобы помочь вам чувствовать себя на 100% готовым — умственно, физически и эмоционально - так что вы сосредоточены, вдохновлены, мотивированы и движимы.
Затем, как только вы начнете работать, у вас будет тонна импульса, чтобы выбить все ваши проекты.
Во-вторых, избегайте принятия слишком большого количества незначительных решений и вместо этого делайте одни и те же вещи каждый день.
Это на самом деле секрет элитных спортсменов:
Они изо дня в день выполняют одну и ту же до смешного скучную рутину.
Они едят одну и ту же пищу. Они выполняют одни и те же упражнения. У них одинаковые разминки.
Опять же, утро - это когда вы наиболее продуктивны и сосредоточены. Не тратьте свою умственную энергию на тривиальные решения. “А что я буду есть? Что же мне теперь делать? Что же мне надеть? Куда же мне идти?”
Правда в том, что у нас есть только ограниченное количество высокого уровня умственной деятельности каждый день.
Делая одно и то же каждый день, Вы можете использовать эту когнитивную энергию высокого уровня на важных вещах, потому что все мелкие детали вашего дня находятся на автопилоте.
В-третьих, делать большую работу.
После утренней рутины у вас может быть где-то между 2-2, 5 часами, оставшимися от ваших первых трех часов. Вот когда ты будешь делать свою лучшую работу.
Остальная часть этой статьи покажет вам, как это сделать.
3. Почему вам нужно создавать задачи размером с укус?
Многие люди думают, что они борются за выполнение своих задач из-за лени или отсутствия силы воли, мотивации или решимости.
Но часто истинная причина гораздо проще!
Например, чей-то список дел может выглядеть следующим образом:
- Написать статью в блоге
- Создайте новый сайт
Настоящая проблема заключается в том, что каждая задача настолько ошеломляет!
Написание статьи в блоге или создание нового сайта может занять от 3 до 30 часов!
Каждая задача настолько велика и неопределенна, что нет никакой предопределенной продолжительности или способа измерить ее завершение — кроме как закончить всю чертову вещь.
И если это займет 30 часов, он останется в вашем списке дел на несколько дней, если не недель.
Вместо этого разбейте их на конкретные, действенные задачи, которые в идеале можно выполнить менее чем за час.
Например, вместо “написать сообщение в блоге “это может быть” написать набросок“,” создать черновик введения“,” написать 10 различных идей заголовка“,” написать 200 слов " и т. д.
Все они конкретны, действенны и поддаются измерению.
Как и в случае с конфетами, размер укуса всегда лучше:
1. С меньшими задачами (например, 20-минутными) у вас есть уверенность, что вы можете их закончить. Но если ваша задача - создать веб-сайт (что может занять дни, недели или месяцы), то финишная черта может быть и в Антарктиде.
2. Когда вы сделаете свои задачи "кусачими", вы закончите больше задач за меньшее время, чем раньше. Видя, что вы заканчиваете больше вещей, вы приобретете импульс и уверенность.
После того, как у вас есть список дел, которые можно выполнить, пришло время организовать их правильно…
4. Расставляйте приоритеты, как профессионал.
Один из самых важных уроков, который изменил мою жизнь, я извлек из правила “80/20".”
Также известный как “принцип Парето", он объясняет, что около 80% вашего выхода происходит из примерно 20% вашего входа.
Для производительности это означает, что 20% вашей работы создает 80% ваших результатов.
Некоторые люди, однако, просто делают свой список дел в любом порядке. Таким образом, они могут закончить много задач к концу дня, но получить мало результатов (если таковые имеются).
Правда в том, что в каждом списке дел есть только несколько вещей, которые имеют “самый большой удар для вашего доллара.”
Итак, выберите 3 самых важных вещи — не более 3 — и поместите их наверх.
Затем сделайте эти 3 вещи по очереди и не прикасайтесь ни к чему другому в своем списке, пока не закончите эти 3 вещи.
Выполняя эти важные пункты в первую очередь, вы получаете больше всего результатов каждый день.
Опять же, у вас больше всего творчества, сосредоточенности и умственной энергии по утрам, поэтому посвятите свое лучшее время дня своим самым приоритетным задачам.
Чтобы найти свои лучшие 3 задачи, попробуйте задать такие вопросы, как:
- Какие три вещи абсолютно не могут подождать до завтра?
- Каковы те три вещи, которые, если бы я завершил, но не сделал ничего другого, смогли бы выжить?
- Назовите три вещи, которые окажут наибольшее влияние на мою жизнь.
Однако если у вас есть 5 важных задач, которые необходимо выполнить сегодня, найдите два пункта, которые, если вы их не сделаете, будут иметь наименьшие последствия.
Затем расставьте приоритеты по остальным трем.
(Умение расставлять приоритеты изменит не только вашу продуктивность, но и вашу жизнь.)
5. Почему ограничения по времени могут электрифицировать вашу скорость?
У вас когда - нибудь был целый месяц, чтобы сделать одну крошечную вещь - и эта “одна крошечная вещь” заканчивается тем, что занимает весь месяц?
На самом деле для этого есть закон.
Это называется "Закон Паркинсона". Работа расширяется, чтобы заполнить время, необходимое для ее завершения.
Другими словами, сколько бы времени вы ни потратили на выполнение задания, это займет столько же времени — будь то 30 минут, три часа или три недели.
Поэтому, чтобы повысить свою производительность, не давайте себе больше времени, чтобы закончить что-то:
Дайте себе меньше.
Создайте агрессивный крайний срок и посмотрите, как быстро вы можете это сделать. Очевидно, что вы хотите сделать хорошую работу, но старайтесь подталкивать себя в плане скорости и качества.
Вы обнаружите, что задачи, которые когда-то занимали “много времени”, на самом деле выполняются намного быстрее.
И часто, вы действительно будете делать лучшую работу, потому что вы даете свою полную концентрацию и сосредоточенность, чтобы попасть в срочный срок.
Вот как вы используете закон Паркинсона в своих интересах.
6. Почему помидоры - лучший Хак производительности?
Когда я работаю, я всегда использую что-то под названием “техника Помодоро”
Установите таймер, работайте до тех пор, пока таймер не зазвонит, сделайте очень короткий перерыв, а затем повторите.
Созданный Франческо Чирилло, который использовал таймер в форме помидора для отслеживания своей работы (”pomodoro “по — итальянски означает” помидор"), он дает вам интервалы, чтобы быть сверх - фокусированным и не отвлекаться, а также дает вам перерывы для восстановления сил.
Независимо от того, работаете ли вы, пишете, читаете или учитесь, регулярные перерывы необходимы.
Это все равно что тренироваться в спортзале: Вам нужен отдых между упражнениями, чтобы вы могли сделать это снова и все еще иметь выносливость, силу и силу.
В то время как первоначальная продолжительность работы составляла 25 минут — с 5 — минутным перерывом - я обычно делаю 50 минут с 10-минутным перерывом.
(Я видел 90-минутные и даже 2-часовые блоки, так что посмотрите, что лучше всего подходит для вас.)
Однако во время этого перерыва важно на самом деле “сделать перерыв”, а не просто проверить электронную почту, проверить социальные сети или отвлечься.
Обычно я отправляюсь на короткую прогулку или потягиваюсь; затем я сбрасываю таймер и иду снова.
Таймеры также заставляют вас смотреть на прошедшее время, а не на время суток, что, по моему мнению, гораздо важнее для производительности.
Опять же, у нас есть только определенное количество хорошей умственной работы каждый день — так что мне больше интересно отслеживать, сколько из них я использовал против времени на часах.
В качестве дополнительного бонуса, установив таймер, вам не нужно постоянно смотреть на часы, чтобы увидеть, как долго вы работаете, что еще больше отвлекает вас и отнимает вашу умственную энергию, потому что таймер даст вам знать, когда ваш рабочий интервал будет завершен.
7. Как паковать ваши задачи?
Как я уже писал ранее, слишком многие люди проверяют электронную почту первым делом утром.
К сожалению, их привычки электронной почты ухудшаются с каждым днем!
В среднем люди тратят 28% своего рабочего дня на чтение и ответы на электронные письма. Но, как я уже объяснял ранее, каждый раз, когда вы проверяете свою электронную почту, вы теряете время не только на чтение их, но и на мысленное переключение между задачами и попытками переориентироваться.
Исследование RescueTime, проведенное более чем 50 000 их пользователей, показало, что они проверяют свою электронную почту или сообщения в среднем каждые шесть минут.
Вместо того, чтобы оставлять вашу электронную почту открытой в фоновом режиме (что делают 84% работников), было бы гораздо эффективнее и продуктивнее сделать это:
Расписание только 1-3 раза в день, где вы проверяете свою электронную почту и сообщения.
Таким образом, вместо того чтобы постоянно проверять свои уведомления и превращать свой день в “швейцарский сыр”, вы сохраняете всю свою электронную почту/проверку сообщений на несколько назначенных раз в день.
Тим Феррис называет это "дозированием".
Для меня в течение этого назначенного времени электронной почты я устанавливаю таймер и запускаю все свои электронные письма и догоняю предыдущие сообщения, быстро отвечая или удаляя вещи.
Как только я закончу, я закрою Gmail и вернусь к работе.
Некоторые люди, однако, могут сказать: “моя работа не позволяет этого.”
Во-первых, я собираюсь оспорить это предположение.
Откуда они знают, насколько это точно? Пытались ли они уменьшить количество раз, когда они проверяют электронную почту? Действительно ли их работа требует, чтобы они отвечали на электронные письма и сообщения в течение нескольких секунд после их получения?
(Может быть, им просто нравится отвлекаться?)
Во-вторых, по словам Тима Ферриса: “не спрашивайте разрешения, просите прощения.”
Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать его в течение недели и посмотреть, что получится. Ты всегда можешь вернуться.
В-третьих, если ваша конкретная работа действительно не позволяет этого, попробуйте этот обходной Хак:
В почтовом приложении моего iPhone я установил его так, чтобы видеть только отправителя и заголовок, а не строки предварительного просмотра.
Таким образом, если вам действительно нужно регулярно проверять свою электронную почту, по крайней мере, вы увидите, действительно ли письма, которые вы получаете, важны — например, от вашего босса или клиента или о важном предмете — не отвлекаясь на то, что находится внутри неважных писем.
8. Повысьте производительность своей работы с помощью музыкального трюка.
Вы выполнили свою утреннюю рутину. У вас есть список первоочередных дел. Вы не проверили свою электронную почту или сообщения. Вы ставите на таймер 50 минут и готовы зажигать.
И что теперь?
Вот простой совет, который поможет вам поднять свои рабочие способности на новый уровень:
Слушайте одну и ту же песню на повторе.
Вот почему это так эффективно:
Вместо того, чтобы постоянно слышать разные песни, которые побуждают вас слушать слова, слушая одну и ту же, вы растворяетесь в песне, перестаете фокусироваться на словах и просто питаетесь энергией.
Это на самом деле гораздо меньше отвлекает и дает вам больше огня, когда вы работаете.
9. Преодолейте последний барьер.
Все предыдущие стратегии повышения производительности являются чрезвычайно мощными и действенными.
Но вот вам жестокая правда:
Независимо от того, как хорошо вы планируете свой день или сколько стратегий продуктивности вы используете, если вы ненавидите то, что вы делаете, вы не будете продуктивны.
Поэтому, если вы попробуете эти советы и все еще боретесь за то, чтобы сделать что-то, спросите себя:
Вы действительно хотите сделать их в первую очередь?
Есть ли что-то, чего вы боитесь или сопротивляетесь?
Иногда вы можете просто заплатить кому-то другому, чтобы он сделал это за вас на таких сайтах, как Fiverr, Upwork и т. д.
Но хотя иногда вам нужно преодолеть внутреннее сопротивление - особенно когда вы пытаетесь изменить свою жизнь-иногда это признак более глубокой проблемы.
Может быть, ваше тело, разум и кишечник пытаются Вам что-то сказать.
Говоря по личному опыту, в последний раз я сопротивлялся работе, потому что я был на работе, которую я ненавидел, и я закончил тем, что ушел (что также исправило мою депрессию).
Я не могу сказать вам наверняка, но я рекомендую потратить некоторое время, копнуть глубоко и посмотреть, откуда исходит это сопротивление. Потому что вот хорошая новость: "Когда вы объедините все эти стратегии с работой, которую вы действительно хотите сделать, вы будете неудержимы. И мне не терпится увидеть, чего ты добьешься."