Найти в Дзене
Yachtsman Journal

Обновление информации с гонки Vendée Globe: День 61

Британка Пип Хэйр (Pip Hare) ищет благоприятное погодное окно в южной части Тихого океана, чтобы заменить левый руль на своей IMOCA Medallia после того, как она обнаружила трещину в его баллере (вал, который находится в корпусе лодки).

Это сложная операция, которую 45-летняя соло-яхтсменка Vendée Globe практиковала на причале в Ле-Сабль-д'Олон, Франция, перед началом этой одиночной безостановочной #кругосветной гонки 8 ноября 2020 года, которая проходит намного сложнее в этот раз.

«Трещина появилась в ложе между палубой и корпусом, прямо под тем местом, где крепится квадрант, и каждый раз, когда пилот собирался сдвинуть руль направления, трещина становилась чуть больше. У меня нет другого выбора, кроме как заменить левый руль направления. Если я буду продолжать плавание в этих трудных условиях, он и дальше будет разрушаться под нагрузкой», сказала Пип Хэйр. «Естественно, я сильно обескуражена этой неудачей и тем, что она означает для моей гонки, но единственное, что нужно сделать прямо сейчас, - это приостановить свою гонку и сосредоточиться на решении этой проблемы, чтобы обезопасить меня и судно».

В своем сообщении 45-летняя женщина из Пула, Дорсет, добавила:

«Несмотря на все это, я буду двигаться дальше. Я очень горжусь своими достижениями на сегодняшний день. Было абсолютной радостью участвовать в этой интенсивной гонке в течение 59 дней, и будет абсолютной радостью вернуться в гонку, когда я финиширую. Я никогда не забуду тот факт, что я уже так долго находилась на 15-й позиции, и когда я снова вернусь к гонкам, я сделаю все возможное, чтобы снова пробиться сквозь остальной флот соперников».

Ее команда говорит, что Хэйр ожидает возможного перерыва в погодных условиях в ранние часы утра четверга (сегодня), когда операция может быть возможна. Капитан яхты Medallia Джофф Браун объясняет процедуру:

«Проблема на самом деле заключается в том, чтобы снять старый руль. Но это то, что мы практиковали в Les Sables d'Olonne перед стартом. Сейчас проблема в том, что состояние моря должно быть достаточно спокойным, потому что, когда руль направлен под углом и кренится, на подшипники возникает большая нагрузка. В доке весь этот процесс может занять час или около того, но в таких морях может потребоваться гораздо больше. Однако Пип очень сосредоточена. Около 01:00 есть небольшое погодное окно (UTC - в это время в южной полушарии еще светло), но если нет, то может потребоваться пара дней ожидания. Она смирилась с ситуацией, и я уверен, что она справится с этим и продолжит свою гонку».

У Medallia был новый запасной руль, построенный Джейсоном Кэррингтоном Боутсом незадолго до того, как лодка была доставлена ​​в Les Sables d'Olonne. По словам Брауна, это стандартная процедура, которую он практиковал перед стартом с предыдущими шкиперами Ди Каффари и Ричем Уилсоном ранее с использованием метода, разработанного Конрадом Хамфрисом в 2004-2005 годах, когда 50-60 кг #якорной цепи опускается ниже руля направления, чтобы помочь спустить его вниз.

-2

В данный момент Medallia находилась на 15-м месте во флоте Vendée Globe и показывала скорость чуть менее восьми узлов при уменьшенных парусах. Алан Роура, который занимает 16-е место, отстает примерно на 20 миль.

Bestaven делает перерыв, но будет ли он решающим?

Первым вырвавшись из зоны высокого давления, которое замедлило ведущие четыре лодки, Янник Беставен, капитан Maître Coq, выиграл более 200 миль уйдя вперед от шкиперов, идущих сразу за ним. 48-летний гонщик из Ла-Рошели имеет самое большое преимущество в гонке на 440 морских миль, опережая Томаса Руйанта (LinkedOut), который сегодня снова обогнал Чарли Далина (Apivia) к юго-востоку от Мар-дель-Плата, Аргентина.

Отчет о местоположении гонщиков Vendée Globe 17H00 UTC 07.01.2021 - фото © Vendée Globe
Отчет о местоположении гонщиков Vendée Globe 17H00 UTC 07.01.2021 - фото © Vendée Globe
Беставен сказал: «Замечательно, что я смог пройти зону высокого давления, я смог набрать несколько миль, а затем набрать хорошую скорость, это было совсем неплохо. Я доволен, но когда я смотрю на то, что ждет меня впереди ... я чувствую, что те, кто позади меня, вот-вот начнут сокращать разрыв. Надеюсь, будет достаточно ветра, так как я у меня осталось всего несколько десятков миль преимущества. Но я не могу позволить этому переживанию отвлекать меня, мне придется сохранять хладнокровие».
Он даже пошутил: «Я не знаю, кто отвечал за погоду во время этого Vendée Globe, но я говорю вам, что нам нужен новый метеоролог! Похоже, все работает против того, чтобы мы могли быстро вернуться обратно в Les Sables d'Olonne! Выработать стратегию сложно, потому что разные модели показывают разные результаты. Я не думаю, что кто-то действительно знает, как правильно действовать, но мы должны быть на высоте. Я иду быстро, но я также много отдыхаю, чтобы быть в состоянии максимально использовать ветер, который появляется».

Текущие позиции гонщиков можно смотреть по ссылке на официальном сайте организаторов: https://www.vendeeglobe.org/fr/classement

(По информации с Yachts & Yachting )

--------
Спасибо, что дочитали наш материал до конца!
Телеграм-канал Yachtsman Journal -
https://t.me/YachtsmanJournalRussia