Найти в Дзене
Татьяна Монтессорит

Я вижу, какие страдания испытывают дети, привыкшие к гаджетам

Меня зовут Татьяна, я мама 2 детей, гид Монтессори возраста 0-3, 3-6, 6-12 лет, изучаю ненасильственное общение и поддерживаю родителей в воспитании детей. Подписывайтесь на мой канал и растите детей легко.

В школе Монтессори, где я работаю учителем, дети не пользуются гаджетами в течение учебного дня с 9:00 до 16:00.

На открытом уроке в школе. Материал "счёты"
На открытом уроке в школе. Материал "счёты"

Дети, привыкшие к гаджетам, не включаются в работу класса, игры, ищут способы нарушить правила гаджетов, лишь бы снова вернуться в виртуальный мир. Ничто другое им неинтересно.

Такие дети присутствуют лишь физически в классе. Я оставляю их скучать.

Проходит месяц, два в школе, им становится легче, происходит редкие вспышки включенности в происходящее. Дети начинают работать, мало, урывками, под конец занятия. Просыпается интерес к игре, сенсорному материалу, направленному на развитие органов чувств и общению друг с другом.

Настоящий прорыв происходит, когда родители начинают следовать моим рекомендациям относительно гаджетов. Вот тут - то и случается праздник развития и включенности.

Ребёнок с самого с утра смотрит ясным взглядом, ориентируется в происходящем, стремится адекватно общаться с окружающими. Одним словом включается. Постепенно, он начинается учиться, интересоваться естествознанием, творчеством, математикой, языком.

Это "чудо включённости" я наблюдаю в начале учебного года очень ярко. После каникул как следствие временного выпадения. И по чуть-чуть у некоторых ребят по понедельникам.

Продолжение "как договориться с ребёнком сократить время гаджетов" здесь

Благодарю за 👍 и подписку ✔

На ваши вопросы отвечаю в комментариях 👇