Дети легко теряют интерес к любому делу. Информация влетает в одно ухо, а вылетает из другого. По итогу недовольны все, из-за упущенного времени. Чтобы такого не случилось, вы можете воспользоваться несколькими нашими советами.
Игры и стимул к победе
Превращайте сложные элементы в интересную игру. Тогда ребёнок будет воспринимать всё лучше. Дальше, когда юный всадник будет совершенствовать свой навык, он сам может разбирать трудные элементы.
В любом деле должен быть стимул к достижению цели. Если это групповое занятие, то можно распределить наездников на две команды. Затем поставить различные препятствия, в которых нужно проявлять и смекалку, и умение работать с лошадью. За каждое пройденное препятствие добавлять очки, а за любую ошибку вычитать. Так у ребят появится стимул к победе.
На индивидуальном занятии можно попробовать поощрение в виде угощений. Например, принесите с собой три конфеты, поставьте перед учеником и попросите сделать элемент, который у него плохо получается. Если допустил ошибку — минус одна конфета. В качестве презента можно использовать не только съестное, но и давние просьбы юного всадника. Допустим, он давно хотел съездить в поле. Дайте ему возможность, но перед этим поставьте цели, с помощью которых он перестанет допускать ошибки и отточит своё мастерство.
Интересные факты
Помню, когда я начинала своё обучение, то засыпала тренера вопросами. И было безумно интересно узнать всё. А если уж наставник сам рассказывает о лошадях, при этом не упуская тонкостей верховой езды, то занятие пройдёт на ура.
Разнообразие
Когда не первый раз приходишь на занятия, становится немного скучно от стандартной разминки и дальнейшей тренировки. Поэтому опытные тренера советуют пробовать что-то новое. Например, после трёх занятий конкура, можно заняться гимнастикой или ездой без седла. Это уже на усмотрение наставника. Кстати, такое практикуется не только среди взрослых всадников, но и тех, кто в спорте не так давно.
Отношения всадника и лошади
С детства нужно показать ребёнку, что лошадь, в первую очередь, живое существо. В самом начале тренировки можно выкроить кусочек, чтобы ребёнок походил с лошадью в руках. Это поможет ему привыкнуть к животному и наладить контакт. После этого тренировка пройдёт куда лучше.
Когда ребёнок освоит базу знаний, тогда можно использовать способы, которые представлены выше. Сделайте так, чтоб каждая тренировка ученика вызывала восторг с его стороны. Выходя с вашей тренировки он должен нести не только знания, но и позитивный настрой.