Доброго времени суток как вот мы снова продолжаем обсуждать тему куда уходят деньги у артиста.
Как все помнят в статье номер два мы остановились на том если бы мы подали заявку на заключение контракта звуковой компанией разного рода уровни деятельности и и им понравилось вас вызвали на заключение контракта что будет дальше.
В начали познакомимся что такое музыкальная компания
Лейбл звукозаписи (англ. record label, торговая марка звукозаписывающей компании) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных форматов (среди которых грампластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD; с развитием интернета также получили популярность цифровая дистрибуция и потоковые трансляции мультимедиа).
Лейблы звукозаписи также обеспечивают соблюдение авторского права, поиск и последующее развитие новых музыкантов. Термин «лейбл звукозаписи» происходит от круглой этикетки в центре виниловой пластинки, которая отображает название производителя, а также другую информацию[1].
В настоящее время многие звукозаписывающие компании — это огромные корпорации, которые владеют большим количеством звукозаписывающих лейблов. Например, компания Warner Music Group владеет такими лейблами, как Atlantic Records, Reprise Records, Maverick Records. По большей части эти компании расположены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Нэшвилле[1]. Самыми крупными на данный момент корпорациями в сфере звукозаписи, так называемыми мейджор-лейблами (англ. major label), являются Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group (т. н. «Большая тройка лейблов звукозаписи»).
А теперь перейдем основан
Обычно в контрактном договоре как говорят известные музыканты прописана всё примерно от 3 годов до 10 лет. По условию договора музыканты должны выполнить все пункты прописанные в договоре который им предлагает компания (лейбл).
1) Написание прописанных в контракте количество хитов.
1/1) создание альбомов и промежутки времени между ними.
2) Обязанности и права лейбла на управления проектами группы на протяжения контракта.
3) Обязанность управления лейблу финансовыми операциями вложенную в ваш проект.
4) Сетевой маркетинг и реклама.
5) image (внешний вид, особый стиль музыки) для отличия от других коллективов и возможность выделиться среди конкурентов и заработать деньги.
Эти пункты которую можно перечислить в начале контракта а остальное прописана таким образом чтобы вы сразу не могли понять и найти все подводные камни.
Как бы жестоко не звучало это вся история вы должны будете выполнить всё по контракту иначе вам придется выплатить все потраченные суммы по которым вложили ваш проект.
По интервью известных музыкантов выясняется то что кому нравится музыка и он живёт им и считай что это его смысл жизни даже не замечают эти нюансы контрактов и замечательно сотрудничают Лейблами и даже продлевает контракт зарабатывают деньги и так и далее.
На сегодня всё продолжение следует.