Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX вновь эволюционировала, когда бренд представил свой новый Гиперскрин MBUX, который должен дебютировать на новом Mercedes EQS.
С 2018 года гладкая и подключенная информационно-развлекательная система бренда интегрировалась почти во все модели бренда, как пассажирские, так и коммерческие. Ближе к концу 2020 года мы увидели рост "My MBUX" с новым S-классом, представив новые функции , такие как циферблаты с 3D-эффектом, головной дисплей дополненной реальности и биометрическую безопасность.
Три OLED-экрана (один для приборов водителя, один большой центральный пульт управления и другой для пассажира) соединены вместе в единую изогнутую панель, с двумя физическими вентиляционными отверстиями. Мерседес говорит, что третий экран, предназначенный для переднего пассажира, активируется только тогда, когда кто-то занимает место; в противном случае дисплей превращается в декоративную графику.
Панель шириной 141 см имеет двойное покрытие с раствором, предназначенным для уменьшения бликов от солнечного света и отпечатков пальцев. Тактильная обратная связь также включена с 12 приводами под сенсорным экраном. Мерседес говорит, что ключевые элементы управления и переключатели (если их можно так назвать) не скрыты за меню – все основные функции находятся в одном касании.
Аппаратное обеспечение системы включает в себя восемь процессорных ядер и 24 ГБ оперативной памяти – такие большие числа, о которых вы слышите, можно встретить лишь в чрезвычайно мощном (и дорогом) игровом ПК.
По сути, это просто большой экран?
Возможно, да, но Мерседес говорит, что дело не только в этом. Главный технический директор, Саджад Хан, говорит, что Гиперскрин-это "одновременно мозг и нервная система автомобиля". С помощью искусственного интеллекта.
Ключевым отличием программного обеспечения здесь по сравнению с другими версиями MBUX является эволюция искусственного интеллекта. Мерседес говорит, что система предназначена для того, чтобы замечать паттерны или привычки в вашем поведении за рулем, говоря, что Гиперскрин обладает "контекстно-чувствительной осведомленностью". В то время как основные элементы управления всегда находятся впереди и в центре, определенные виды поведения или привычки вождения, о которых автомобиль узнает с течением времени, будут означать, что он начнет предлагать или даже выполнять определенные функции для вас, прежде чем вы даже подумаете об этом.
Mercedes утверждает, что в некоторых предлагаемых случаях использования система предложит функцию массажа "горячими камнями" в зимние месяцы, если она заметит, что вы регулярно включаете ее, например, в течение этого времени. Или, если вы всегда звоните кому-то в определенное время или в определенный день, когда вы находитесь за рулем, он не забудет предложить сделать это примерно в то же время снова.
Когда дебютирует Гиперскрин?
Как мы уже упоминали, мы увидим первое применение новой информационно-развлекательной системы в новом электромобиле EQS, который прибудет позже в 2021 году. Что касается того, что будет дальше, ожидайте, что он, естественно, будет применен к внедорожнику EQS, запланированному на 2022 год.
Как вам "Гиперскрин" от Mercedes? Хотели бы установить его в свой Логан или Приору?
Большое спасибо за то, что дочитали до конца) Ставьте лайк и пишите комментарий 😊