За мной пришли когда я рыдала на своей кровати. Пришли, чтобы пригласить на обед. Я помню, как мне хотелось, чтобы эта большая немногословная женщина, обняла меня и успокоила. Но она этого не сделала. И лишь только сказала тогда, что пора на обед.
Алюминиевая загнутая ложка, так и пролежала на столе нетронутой. Обедать мне не хотелось.
После обеда, та же самая воспитательница, повела меня в туалет, где заставила раздеться до трусов, посадила на старый табурет, и не церемонясь обрила меня наголо. Те люди, которым однажды не повезло с парикмахером, меня хоть немножечко, но поймут. Умыла она меня почти ледяной водой, и отправила к себе.
Лысая, брошенная и напуганная, с вещами в руках, я отправилась к себе. Тогда у меня был один вопрос: за что? Мне казалось, что весь мир против. Еще долгое время просыпаясь по утрам, я боялась открыть глаза. Считая, что мне все это снится.
Но это был не сон. Все было как в день сурка, режим, горелая каша, озлобленные дети, и сухие и строгие воспитатели.
Была у нас и очень жестокая воспитательница, с огромным рубиновым перстнем на среднем пальце правой руки, впрочем, все ее десять пальцев-сосисок были в кольцах, некоторые уже вросли и утопали. Все ее боялись, и вот, главным ее орудием пыток, был именно ее рубин. За любую провинность или непослушание, следовал удар рубином прямо в лоб. Тот кто успевал увернуться от удара, получал несколько, но уже без разбора в любую часть головы.
В память об этой женщине у меня несколько шрамов на лбу. Хоть я и была тихой и послушной девочкой, но и мне доставалось.
Есть еще куча шрамов на голове, от старших за "простотак", за то, что ты есть, за то, что умнее, за то, что красивее и т.д. К слову сказать, за то, что красивее, чем становилась старше, тем больше получала. Я высокая, стройная, голубоглазая блондинка. И уже класса с седьмого, девочки любили обступить меня толпой и отлупить ни за что. И уже тогда я понимала, за что получаю.
Когда школа выживания была закончена. Я окрыленная, с аттестатом зрелости в руках, была полна надежд на светлое будущее, на счастливую жизнь, и верой, что этот кошмар наконец-то закончился. Ведь теперь я сама за все в ответе. Ох, как мы наивны в юности своей.
В следующий раз расскажу о своем студенчестве, как я влюбилась впервые, как вышла замуж и...