Найти тему
Как я строю Умный дом

"Бургер Кинг" меняет облик

Оглавление

Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.

Начиная с 1954 года, «Бургер Кинг» поддерживает стремление гостей к самовыражению и предлагает им концепцию «Сделай по-своему». Сегодня бренд делает большой шаг вперед и представляет новый образ «Бургер Кинг». Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития.

-2

В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.

Новый Логотип «Бургер Кинг»

«Бургер Кинг» — это настоящая, простая и вкусная еда. С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.

-3

Новый Цвет «Бургер Кинг»

Выбранные цвета – насыщенные и смелые.  Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.

Новый Шрифт «Бургер Кинг»

Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется – «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне – округлыми, сочными, вкусными, – и соответствует дерзкому характеру бренда.

Униформа «Бургер Кинг»

Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг».

Новая упаковка «Бургер Кинг»

Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.

-4

Все новости ресторанов, кафе и баров на сайте "Городская еда"