Древняя и неумирающая эпопея в виде Worlds of Warcraft выпустила очередной, уже сбился со счёта какой он по счёту. Прокачавшись на максимум, пройдя больше часть дополнительной компании, полностью основной.
И так в целом, персонажей откатили до 50 уровня, максимум становится 60 level, привет BK! В плане боёвки, да и в целом такой откат пошёл игре на пользу, уменьшили графу здоровья, в среднем норма для одетых персонажей 30-35 тысяч, и в районе 50 для толстых классов. Большинству способностей вернули смысл существования, урон раньше был совсем смехотворный, сейчас все немного сбалансировалось.
Компания
Сюжетная часть отправит наш в новый мир, в начале в утробу (можно сказать чистилище). Местный тюремщик явно что-то затевает, но суть не в этом. История получилось неплохой, в целом местами даже сказать интересной, видно, что старались.
Появление ковенанта (своего рода подфракции) внесло свою лепту, мы проходим часть истории у каждой стороны, но в ближе к финалу получим возможность выбрать для себя только 1. Они дадут по сути еще одну ветку талантов и часть способностей. Их можно использовать и в PVP на арене, что делает выбор довольно таки важным для любителей противостояния живым игрокам.
Ковенант можно сменить, но прокачка требует значительных временных затрат, поэтому постарайтесь определиться заранее.
PVP
Здоровья уменьшилось, урон возрос, вот что можно сказать о PVP в 1 сезона Shadowlands. Новые таланты от ковенанта, а точнее влкадачки под выбираемы таланты, дают просто невиданные ранее плюшки. Можно, к примеру, использовать у мага все 3 щита (от каждого спека) одновременно, и это работает с талантом, который даёт щит после скачка. При этом сила щита не ослабевает, а есть талант, который лечит на N-процент от поглощённого урона. Есть способность к перерождению у древа фей, который позволит Вам возродится после смерти, некоторое время побыв в цветке. Росток можно убить, но это время.
В общем разработчики принесли обилия и разнообразие в мир противостояния, а на сколько он будет сбалансирован покажет время. Пока многие возможности классов кажутся, мягко говоря читерными, а некоторые классы показывают чудеса (ретро паладины лечатся как росомаха, роги бьют из невидимости с такой силой, что можно и не очнуться от первого стана, а бурст шп приста отправит в мир утробы раньше положенного срока.
Итог
Этот аддон на первый взгляд выглядит наиболее интересным, наверное, с времён катаклизма, пока им удаётся создавать, хоть и не всегда, интересные новинки, играть или нет решать Вам, а я пойду сыграю пару партий на арене со старыми друзьями.