Найти тему
Графоман Дмитрий

Дни 50-53. Ущелье Рокутан. Конец Акта 0 "Путешествие к неведомому"

День 50

20 день Дождя.

-Игрок просыпается совершенно разбитым, с ужасной головной болью. Понять, сколько он проспал на каменном полу пещеры, совершенно невозможно.

1. Встаю и осматриваюсь.

-Игрока качнуло, и он чуть не упал, чудом устояв на ногах. В пещере все по-прежнему, густой полумрак и тишина.

2. Немного посижу, приходя в себя.

-Спустя примерно четверть часа Игроку немного полегчало.

3. Осторожно иду вперед, держа наготове волшебную палочку и подсвечивая светшариком.

-Примерно через час Игрок видит впереди узкую расщелину в скальной стене пещеры, высотой около полутора человеческих ростов. Вокруг расщелины расположены особенно густые «заросли» светящихся грибов.

4. Подхожу к расщелине и осторожно свечу внутрь.

-Прямо за ней начинается довольно крутая лестница, уходящая вверх. Игроку чудится дуновение прохладного воздуха.

5. Иду вверх по лестнице.

-Идти очень неудобно. Лестница проложена в узком туннеле, в котором не разошлись бы два человека. Вдобавок, грубо вырубленные в скале ступени неровные, и очень высокие. На лестнице темно, светящиеся грибы здесь не растут. Вскоре, примерно через сотню ступеней, под ногами Игрока что-то захрустело.

6. Свечу под ноги.

-Лестница вся усыпана пожелтевшими и хрупкими от времени костями – очевидно, они лежат здесь не одну сотню лет, а также обрывками полуистлевшей одежды.

7. Двигаюсь дальше осторожно, держа наготове волшебную палочку.

-Лестница впереди вдруг делает поворот влево на 90 градусов.

8. Осторожно заглядываю за угол.

-Игрок нос к носу сталкивается со скелетом! У него не хватает левой руки, он очень ветхий и еле держится на ногах, однако в правой руке до сих пор сжимает ржавый кинжал.

-Ветхий скелет, ур. 1 (5 ОЗ, атака: зубы 1д4, когти 1д3)

9. «Искра»!

-Использовано заклинание «Искра».

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 2

-Заклинание наносит 5 ОЗ урона.

-Ветхий скелет, ур. 1, уничтожен.

/Получено: +15 опыта/

-Между тем, за спиной Игрока, на лестнице, слышен какой-то скрип и скрежет, который довольно быстро приближается.

10. Как можно быстрее поднимаюсь наверх!

-Лестница вновь делает поворот на 90 градусов, и Игрок за поворотом видит буквально катящийся на него сверху ком из сцепившихся между собой скелетов, по пути ломающих хрупкие кости о каменные ступени.

11. Использую святую гранату.

/Удалено из инвентаря:

-святая граната/

-Взрыв! В замкнутом пространстве от грохота у Игрока едва не лопаются барабанные перепонки.

-4 ветхих скелета уничтожено разом.

/Получено: +60 опыта/

12. Бегу дальше наверх!

-Игрока за ногу хватают костлявые пальцы, однако кости древнего скелета с хрустом ломаются от движения ногой, и Игрок свободно двигается дальше.

-Лестница делает еще один резкий поворот налево и становится еще круче – теперь по ней нужно скорее карабкаться, чем идти. Становится заметно холоднее, уже чувствуется свежий воздух.

13. Поднажму!

-Еще один резкий поворот – и вдалеке уже брезжит дневной свет. Однако дорогу Игроку преграждает еще один древний скелет, на сей раз – облаченный в стальной панцирь и шлем, держащий в руках алебарду. Он нетвердой походкой спускается на Игрока вниз по лестнице.

-Ветхий скелет-воин, ур. 2 (8 ОЗ, атака: алебарда 2д6, зубы 1д4, когти 1д3, защита: 1)

14. «Плевок кислотой»!

-Использовано заклинание «Плевок кислотой».

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 1

-Кислота попадает древнему скелету на панцирь, разъедая его, однако не наносит ущерба его пожелтевшим от времени костям. Он все так же идет на Игрока.

15. «Плевок кислотой» в ноги скелету.

-Использовано заклинание «Плевок кислотой».

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 0

-Кислота мгновенно сжигает ноги скелета, он обрушивается на каменные ступени и рассыпается от удара

-Ветхий скелет-воин, ур. 2, уничтожен.

/Получено: +15 опыта/

16. Не теряя ни секунды, бегу дальше.

-Игрок наступает на брызги кислоты, оставшиеся на лестнице, и через пару десятков ступеней чувствует нарастающее жжение в подошвах ног.

17. Сбрасываю обувь.

/удалено из инвентаря:

-ботинки кожаные утпеленные/

-Подошвы ботинок кожаных утепленных разъедены кислотой. Использовать их больше нельзя.

-Тем временем, шум снизу нарастает, что-то упрямо стремится нагнать Игрока.

18. Бегу вверх как можно быстрее!

-Без обуви Игрок буквально взлетает еще на полсотни ступенек вверх и оказывается у небольшого проема в стене. Проем выходит в заснеженное ущелье, очень узкое, с отвесными скалами. По ущелью гуляет холодный ветер, гоняющий в небе стайки снеговых туч. Морозно. Вечереет.

19. Выхожу из проема.

-Игрок почти по колено проваливается в снег. Без обуви начинают мерзнуть ноги.

20. Отхожу чуть в сторону от проема, разрезаю сутану поношенную шерстяную охотничьим ножом, и обматываю получившимися половинками ноги.

/Удалено из инвентаря:

-сутана поношенная шерстяная/

-Ходить не очень удобно, но ноги не мерзнут.

21. Осматриваюсь повнимательнее.

-Игрок, видимо, находится в самом конце ущелья: проход, из которого он вышел, расположен как бы в углу, образованном близко сходящимися отвесными скалами. Дальше ущелье расширяется, и его дно как будто опускается вниз. Вдалеке Игрок замечает странную серую постройку округлой формы, довольно большую, примыкающую к отвесной скале одним своим «боком». В ущелье морозно, задувает холодный ветер. Начало темнеть.

22. Иду к круглому сооружению.

-Идти по глубокому снегу, да еще в импровизированной «обуви» неудобно, и скорость движения у Игрока низкая. Примерно через полчаса Игрок, преодолев примерно половину расстояния до сооружения, вдруг натыкается словно на невидимую преграду: неведомая сила как будто воздвигла в ущелье абсолютно прозрачную стену, наощупь напоминающую очень гладко отполированное стекло.

23. Постучу по стене кулаком.

-Невидимая преграда тверда, как камень.

24. Отойду немного назад, и попробую использовать на преграде заклинание «Искра».

-Едва Игрок, отойдя назад на десяток шагов, поднял волшебную палочку, как прямо в его голове раздался чей-то голос:

-Ну, будет, поигрался и хватит.

25. Кто это?

-Я-тот, которго ты искал. – Говорит голос после некоторого молчания.

26. Вы Лоуренс Арлен Найт?

-Найт-часть того, чем я был раньше. – Голос помолчал и добавил после некоторой паузы. -Я знаю о твоем задании. Я знаю о тебе больше, чем ты о себе знаешь.

27. Могу я вас увидеть?

-В этом нет необходимости.

28. Но мне нужно…

-Игрок не успел договорить, как перед ним прямо из воздуха на снег выпал небольшой скрученный в трубку пергамент.

-Вот мой ответ. – Сказал голос.

29. Благодарю и беру странно теплый наощупь свиток в руку.

/Добавлено в инвентарь:

-Ответ от Найта (квестовый предмет)/

-Теперь иди. Ты еще не готов.

-В ту же секунду Игрок ощущает сильнейший удар в область солнечного сплетения, свет в глазах меркнет, и Игрок падает плашмя на что-то твердое и мокрое.

/Применено заклинание: Телепортация/

Игроку нанесен урон на 8 ОЗ /Остаток ОЗ: 1/

-Игрок состарился на 1 год. /Биологический возраст: 21 год./

30. Попытаюсь подняться.

-Игрок чувствует жуткую слабость. Подняться не получается, сил хватает только на то, чтобы открыть глаза. Игрок находится почти в полной темноте, лежит на жестких мокрых камнях, напоминающих булыжную мостовую. Игрок ощущает холод – он совершенно голый, только сжимает в правой руке пергаментный свиток.

/Удалено из инвентаря:

-все предметы/

-Эй, Малк, посмотри-ка! Нажрался, скотина! – Слышится невдалеке мужской голос.

31. Где я?

-Изо рта Игрока вместо слов вырывается только протяжный стон, прерванный мощными рвотными спазмами.

-Это из Приюта фей наверно! Убери его отсюда нахрен! – Другой голос.

-Чьи-то руки подхватывают Игрока под мышки и волокут по камням.

32. Где я?

-На этот раз у Игрока получилось выдавить из себя два слова достаточно внятно.

-В Зеленом мысе! Пить меньше надо! – Прокряхтел человек, тянущий Игрока.

33. Мне надо видеть настоятеля Храма!

-Слышал, Малк? Ему надо к настоятелю! – Человек громко заржал. – Иди, проспись! Куда одежду-то дел?

-Постойте! – Слышит Игрок знакомый голос. – Что там у вас?

-Да вот, нашли голого прямо у крыльца Храма, как тут оказался, ума не приложим. Пьяный вдрызг, требует настоятеля.

-Ну ка, берите его и несите внутрь.

-Да он же все заблюет!

-Несите-несите!

-Игрока переворачивают на спину, берут за ноги и за руки, и как тюк затащили в помещение. Стало значительно теплее.

-Что это у него?

-Да какой-то свиток, непонятно что тут понаписано…

-Давай сюда. Несите его в третью северную келью.

-Игрока тащат куда-то по полутемным коридорам, потом укладывают на что-то мягкое и накрывают одеялом. Игрок тут же проваливается в сон.

Итог дня: +0 золотых монет, +90 опыта.

День 51,

Дата: 21 день Дождя

Игрок без сознания.

Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.

День 52,

Дата 22 день Дождя.

Игрок без сознания.

Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.

День 53,

Дата: 23 день Дождя.

-Игрок приходит в себя. Он лежит на кровати, в совсем небольшой полутемной комнате. Комната, видимо, находится на первом этаже, поскольку за небольшим окном отчетливо слышны чьи-то шаги, покашливание и бряцание чем-то железным.

1. Попытаюсь встать.

-Игрок чувствует сильнейшее головокружение и падает обратно на кровать.

2. Немного отдохну.

-Игрок вновь задремал. Через некоторое время в комнату кто-то входит, и Игрок просыпается. Это немолодой священник в потертой рясе, он принес большой кувшин с водой и немного еды.

-Настоятель благодарит вас за выполненное задание.

/Выполнен квест - Найти Найта/,

/Получено опыта: +1500/

3. Где я?

-В Зеленом мысе, где же еще?

4. Как же я сюда попал?

-Игрок еще очень слаб, и у него не хватает сил произнести даже эту короткую фразу. Его клонит в сон, белый потолок расплывается у него перед глазами и он засыпает.

Итог дня: +0 золотых монет, +1500 опыта.

Акт 0 «Путешествие к неведомому» завершен.