День 50
20 день Дождя.
-Игрок просыпается совершенно разбитым, с ужасной головной болью. Понять, сколько он проспал на каменном полу пещеры, совершенно невозможно.
1. Встаю и осматриваюсь.
-Игрока качнуло, и он чуть не упал, чудом устояв на ногах. В пещере все по-прежнему, густой полумрак и тишина.
2. Немного посижу, приходя в себя.
-Спустя примерно четверть часа Игроку немного полегчало.
3. Осторожно иду вперед, держа наготове волшебную палочку и подсвечивая светшариком.
-Примерно через час Игрок видит впереди узкую расщелину в скальной стене пещеры, высотой около полутора человеческих ростов. Вокруг расщелины расположены особенно густые «заросли» светящихся грибов.
4. Подхожу к расщелине и осторожно свечу внутрь.
-Прямо за ней начинается довольно крутая лестница, уходящая вверх. Игроку чудится дуновение прохладного воздуха.
5. Иду вверх по лестнице.
-Идти очень неудобно. Лестница проложена в узком туннеле, в котором не разошлись бы два человека. Вдобавок, грубо вырубленные в скале ступени неровные, и очень высокие. На лестнице темно, светящиеся грибы здесь не растут. Вскоре, примерно через сотню ступеней, под ногами Игрока что-то захрустело.
6. Свечу под ноги.
-Лестница вся усыпана пожелтевшими и хрупкими от времени костями – очевидно, они лежат здесь не одну сотню лет, а также обрывками полуистлевшей одежды.
7. Двигаюсь дальше осторожно, держа наготове волшебную палочку.
-Лестница впереди вдруг делает поворот влево на 90 градусов.
8. Осторожно заглядываю за угол.
-Игрок нос к носу сталкивается со скелетом! У него не хватает левой руки, он очень ветхий и еле держится на ногах, однако в правой руке до сих пор сжимает ржавый кинжал.
-Ветхий скелет, ур. 1 (5 ОЗ, атака: зубы 1д4, когти 1д3)
9. «Искра»!
-Использовано заклинание «Искра».
Остаток заклинаний этого типа на сутки: 2
-Заклинание наносит 5 ОЗ урона.
-Ветхий скелет, ур. 1, уничтожен.
/Получено: +15 опыта/
-Между тем, за спиной Игрока, на лестнице, слышен какой-то скрип и скрежет, который довольно быстро приближается.
10. Как можно быстрее поднимаюсь наверх!
-Лестница вновь делает поворот на 90 градусов, и Игрок за поворотом видит буквально катящийся на него сверху ком из сцепившихся между собой скелетов, по пути ломающих хрупкие кости о каменные ступени.
11. Использую святую гранату.
/Удалено из инвентаря:
-святая граната/
-Взрыв! В замкнутом пространстве от грохота у Игрока едва не лопаются барабанные перепонки.
-4 ветхих скелета уничтожено разом.
/Получено: +60 опыта/
12. Бегу дальше наверх!
-Игрока за ногу хватают костлявые пальцы, однако кости древнего скелета с хрустом ломаются от движения ногой, и Игрок свободно двигается дальше.
-Лестница делает еще один резкий поворот налево и становится еще круче – теперь по ней нужно скорее карабкаться, чем идти. Становится заметно холоднее, уже чувствуется свежий воздух.
13. Поднажму!
-Еще один резкий поворот – и вдалеке уже брезжит дневной свет. Однако дорогу Игроку преграждает еще один древний скелет, на сей раз – облаченный в стальной панцирь и шлем, держащий в руках алебарду. Он нетвердой походкой спускается на Игрока вниз по лестнице.
-Ветхий скелет-воин, ур. 2 (8 ОЗ, атака: алебарда 2д6, зубы 1д4, когти 1д3, защита: 1)
14. «Плевок кислотой»!
-Использовано заклинание «Плевок кислотой».
Остаток заклинаний этого типа на сутки: 1
-Кислота попадает древнему скелету на панцирь, разъедая его, однако не наносит ущерба его пожелтевшим от времени костям. Он все так же идет на Игрока.
15. «Плевок кислотой» в ноги скелету.
-Использовано заклинание «Плевок кислотой».
Остаток заклинаний этого типа на сутки: 0
-Кислота мгновенно сжигает ноги скелета, он обрушивается на каменные ступени и рассыпается от удара
-Ветхий скелет-воин, ур. 2, уничтожен.
/Получено: +15 опыта/
16. Не теряя ни секунды, бегу дальше.
-Игрок наступает на брызги кислоты, оставшиеся на лестнице, и через пару десятков ступеней чувствует нарастающее жжение в подошвах ног.
17. Сбрасываю обувь.
/удалено из инвентаря:
-ботинки кожаные утпеленные/
-Подошвы ботинок кожаных утепленных разъедены кислотой. Использовать их больше нельзя.
-Тем временем, шум снизу нарастает, что-то упрямо стремится нагнать Игрока.
18. Бегу вверх как можно быстрее!
-Без обуви Игрок буквально взлетает еще на полсотни ступенек вверх и оказывается у небольшого проема в стене. Проем выходит в заснеженное ущелье, очень узкое, с отвесными скалами. По ущелью гуляет холодный ветер, гоняющий в небе стайки снеговых туч. Морозно. Вечереет.
19. Выхожу из проема.
-Игрок почти по колено проваливается в снег. Без обуви начинают мерзнуть ноги.
20. Отхожу чуть в сторону от проема, разрезаю сутану поношенную шерстяную охотничьим ножом, и обматываю получившимися половинками ноги.
/Удалено из инвентаря:
-сутана поношенная шерстяная/
-Ходить не очень удобно, но ноги не мерзнут.
21. Осматриваюсь повнимательнее.
-Игрок, видимо, находится в самом конце ущелья: проход, из которого он вышел, расположен как бы в углу, образованном близко сходящимися отвесными скалами. Дальше ущелье расширяется, и его дно как будто опускается вниз. Вдалеке Игрок замечает странную серую постройку округлой формы, довольно большую, примыкающую к отвесной скале одним своим «боком». В ущелье морозно, задувает холодный ветер. Начало темнеть.
22. Иду к круглому сооружению.
-Идти по глубокому снегу, да еще в импровизированной «обуви» неудобно, и скорость движения у Игрока низкая. Примерно через полчаса Игрок, преодолев примерно половину расстояния до сооружения, вдруг натыкается словно на невидимую преграду: неведомая сила как будто воздвигла в ущелье абсолютно прозрачную стену, наощупь напоминающую очень гладко отполированное стекло.
23. Постучу по стене кулаком.
-Невидимая преграда тверда, как камень.
24. Отойду немного назад, и попробую использовать на преграде заклинание «Искра».
-Едва Игрок, отойдя назад на десяток шагов, поднял волшебную палочку, как прямо в его голове раздался чей-то голос:
-Ну, будет, поигрался и хватит.
25. Кто это?
-Я-тот, которго ты искал. – Говорит голос после некоторого молчания.
26. Вы Лоуренс Арлен Найт?
-Найт-часть того, чем я был раньше. – Голос помолчал и добавил после некоторой паузы. -Я знаю о твоем задании. Я знаю о тебе больше, чем ты о себе знаешь.
27. Могу я вас увидеть?
-В этом нет необходимости.
28. Но мне нужно…
-Игрок не успел договорить, как перед ним прямо из воздуха на снег выпал небольшой скрученный в трубку пергамент.
-Вот мой ответ. – Сказал голос.
29. Благодарю и беру странно теплый наощупь свиток в руку.
/Добавлено в инвентарь:
-Ответ от Найта (квестовый предмет)/
-Теперь иди. Ты еще не готов.
-В ту же секунду Игрок ощущает сильнейший удар в область солнечного сплетения, свет в глазах меркнет, и Игрок падает плашмя на что-то твердое и мокрое.
/Применено заклинание: Телепортация/
Игроку нанесен урон на 8 ОЗ /Остаток ОЗ: 1/
-Игрок состарился на 1 год. /Биологический возраст: 21 год./
30. Попытаюсь подняться.
-Игрок чувствует жуткую слабость. Подняться не получается, сил хватает только на то, чтобы открыть глаза. Игрок находится почти в полной темноте, лежит на жестких мокрых камнях, напоминающих булыжную мостовую. Игрок ощущает холод – он совершенно голый, только сжимает в правой руке пергаментный свиток.
/Удалено из инвентаря:
-все предметы/
-Эй, Малк, посмотри-ка! Нажрался, скотина! – Слышится невдалеке мужской голос.
31. Где я?
-Изо рта Игрока вместо слов вырывается только протяжный стон, прерванный мощными рвотными спазмами.
-Это из Приюта фей наверно! Убери его отсюда нахрен! – Другой голос.
-Чьи-то руки подхватывают Игрока под мышки и волокут по камням.
32. Где я?
-На этот раз у Игрока получилось выдавить из себя два слова достаточно внятно.
-В Зеленом мысе! Пить меньше надо! – Прокряхтел человек, тянущий Игрока.
33. Мне надо видеть настоятеля Храма!
-Слышал, Малк? Ему надо к настоятелю! – Человек громко заржал. – Иди, проспись! Куда одежду-то дел?
-Постойте! – Слышит Игрок знакомый голос. – Что там у вас?
-Да вот, нашли голого прямо у крыльца Храма, как тут оказался, ума не приложим. Пьяный вдрызг, требует настоятеля.
-Ну ка, берите его и несите внутрь.
-Да он же все заблюет!
-Несите-несите!
-Игрока переворачивают на спину, берут за ноги и за руки, и как тюк затащили в помещение. Стало значительно теплее.
-Что это у него?
-Да какой-то свиток, непонятно что тут понаписано…
-Давай сюда. Несите его в третью северную келью.
-Игрока тащат куда-то по полутемным коридорам, потом укладывают на что-то мягкое и накрывают одеялом. Игрок тут же проваливается в сон.
Итог дня: +0 золотых монет, +90 опыта.
День 51,
Дата: 21 день Дождя
Игрок без сознания.
Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.
День 52,
Дата 22 день Дождя.
Игрок без сознания.
Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.
День 53,
Дата: 23 день Дождя.
-Игрок приходит в себя. Он лежит на кровати, в совсем небольшой полутемной комнате. Комната, видимо, находится на первом этаже, поскольку за небольшим окном отчетливо слышны чьи-то шаги, покашливание и бряцание чем-то железным.
1. Попытаюсь встать.
-Игрок чувствует сильнейшее головокружение и падает обратно на кровать.
2. Немного отдохну.
-Игрок вновь задремал. Через некоторое время в комнату кто-то входит, и Игрок просыпается. Это немолодой священник в потертой рясе, он принес большой кувшин с водой и немного еды.
-Настоятель благодарит вас за выполненное задание.
/Выполнен квест - Найти Найта/,
/Получено опыта: +1500/
3. Где я?
-В Зеленом мысе, где же еще?
4. Как же я сюда попал?
-Игрок еще очень слаб, и у него не хватает сил произнести даже эту короткую фразу. Его клонит в сон, белый потолок расплывается у него перед глазами и он засыпает.
Итог дня: +0 золотых монет, +1500 опыта.
Акт 0 «Путешествие к неведомому» завершен.