Найти в Дзене
Carfactum

В Питере потребовали реконструировать «Мост глупости», где все время застревают «ГАЗели». Что ответил Смольный?

"Мост глупости" в Санкт-Петербурге. Фото: группа "Мост глупости" во ВКонтакте
"Мост глупости" в Санкт-Петербурге. Фото: группа "Мост глупости" во ВКонтакте

Есть на юге Санкт-Петербурга Софийская улица. И есть на Софийской улице путепровод, под которым постоянно застревают «ГАЗели». Об этом месте знают, пожалуй, все автомобилисты. Кто-то даже повесил над дорогой плакат с предупреждением «Низкий мост. ГАЗель не проедет». И все равно, с завидным постоянством, под ним кому-то «сносит крышу».

Путепровод на двухуровневом пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги носит официальное название мост №1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице. Однако сейчас все его знают исключительно как «Мост глупости». По этому имени его даже можно найти на «Гугл.картах». А еще есть у «Моста глупости» группа во «ВКонтакте», где ведется подсчет пострадавших на нем (нет, скорее, под ним) автомобилей.

Чтобы обезопасить водителей «ГАЗелей», власти не стали снимать указанный выше предупреждающий плакат. Более того, перед тем как «нырять» под мост, водители видят несколько предупреждающих знаков, информационных щитов и ограничителей проезда (демонстрирующих допустимую высоту транспортного средства). Кроме того, перед опасным участком установлены лежачие полицейские для привлечения внимания водителей перед знаками.

И что? И ничего. «Мост глупости» продолжает «набирать очки». Статистика по застрявшим ведется с 2018 года и за неполных три года под ним «нашли свое счастье»… 199 автомобилей. Последний — 6 января 2021 года. Думаю, на самом деле «глупых водителей» на порядок больше — путепровод над Ленсоветовской дорогой построили еще в 2009 году.

"Мост глупости" в Санкт-Петербурге. Фото: группа "Мост глупости" во ВКонтакте
"Мост глупости" в Санкт-Петербурге. Фото: группа "Мост глупости" во ВКонтакте

Чтобы остановить это безумие, властям города остается лишь одно — закрыть проезд по Ленсоветовской дороге и реконструировать мост. Но как раз сегодня пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) города опубликовала релиз, в котором сообщила:

«Путепровод с ограниченным по высоте для транспорта движением, где регулярно застревают «ГАЗели» не будет реконструирован в ближайшее время».


В сообщении говорится, что сделать что-либо «по-быстрому» не представляется возможным.

«Изменение параметров данного путепровода возможно только в рамках реконструкции, - говорит КРТИ. - Однако в условиях ограниченного финансирования в настоящее время проведение реконструкции не планируется».