Найти тему

Школа жизни.

извлеките урок
извлеките урок

Статья направлена на четкое определение читателем, типа урока.

Нет надобности, самостоятельно изучать многотомные научные труды, посвященные этой теме.

Вам не надо тратить время на анализ и систематизацию информации.

В статье вы узнаете, как типы уроков, применять для построения презентаций на любые темы.

Для организации досуговой деятельности взрослых и детей.

Виды:

1.Особенности теоретического урока, вам хорошо известны. Наиболее подходящий пример - это, напутственные речи по какому - ни будь случаю. «Вы закончили обучение и теперь перед вами распахнется…» или « Вы прослушаете наш образовательный курс и тогда!...жизнь заиграет новыми красками!» Теория необходима как основа, на которую будете опираться при конкретных действиях. Время строить планы тоже здесь.

2. Практический урок - это личная жизнь каждого из нас. Кто применил 80% того, что «мама говорила »? Или 20% от услышанной лекции по гармонизации семейных отношений…

« А где Вы, проходили практику?»- спросил пациент молодого хирурга.

Время этого урока - планы выполнять.

3. Комбинированный урок - это когда, прочел инструкцию или прослушал лекцию, следующим шагом применил знания на практике - получил навык. Наверняка у вас сразу же возникает масса примеров данного вида урока. «Курить,- вредно для организма», - сказала мама, достала сигарету и закурила. В 90% таких случаях, дети начинают курить до совершеннолетия. Или прослушал лекцию по копирайтингу, написал статью, поместил её в интернете, получил вознаграждение.

4. Особенности урока - лабораторная работа, в отличие от практического, здесь цель- с помощью исследования подтвердить или опровергнуть заявленное раньше.

«Все дети, как дети, а ты!? ». Затем пытливые умы в течение жизни подтверждают свою индивидуальность. Время задаваться вопросами. «Что такого я сказал? И моя жена - истинное сокровище - превратилась в чудовище?»

5. Особенности урока по решению технических задач, в том, что на уроке применяется расчетно-технический метод. Пример: девушка вышла замуж по расчету, но вскоре осталась одна без гроша. Вывод: расчет был неверный! Или заказали статью 18000 знаков без пробелов, надо рассчитать, сколько в тексте будет страниц. Здесь чем точнее и вернее, тем лучше.

6. Особенности контрольно-проверочного урока - получение данных об уровне технологической подготовки учащихся, степени прочности усвоения ими знаний умений и навыков. Плохо выучил алфавит - не сможешь самостоятельно читать. Не дал детям тепла и участия, в старости не жди не того не другого. Не важно, сколько тебе лет, и какая у тебя степень готовности, контрольная работа тебя настигнет. Время подводить итоги: обучения, проекта,…жизни.

Вывод:

Технология тесно укладывается в жизнь.

Тип урока зависит от цели.

Если ваша цель получить и передать знания - это теоретический урок.

Если цель, поставленная вами, закрепить полученные знания-это практический урок.

Тем, кто ставить цель – за один урок научить « знать, уметь и делать»- это комбинированный урок. И основа для презентации мастер-класса.

Домашнее задание: определить для себя цели трех оставшихся уроков и жизни в целом.