Найти в Дзене

Можно ли сегодня купить BMW X5 за 600 тысяч рублей.

Добрый день дорогие друзья! Давайте вспомним 2000 год… Автомобили были совершенно другие, и BMW были совершенно другие без огромнейших ноздрей и систем «умного» автомобиля. Появился совершенно новый БМВ Х5 и становится очень популярным. А вы мечтали о нем? Теперь уже на дворе 2021 год купить Х5 в кузове Е53 можно купить от 300 тысяч рублей. Давайте более подробно разберемся что можно купить по цене Lada Granta.

Средняя стоимость на поддержанный БМВ Х5 варьируют от 375 тысяч рублей за машины 2000 года выпуска и доходят до 850 тысяч рублей у авто 2006 года. С каждым годом Х5 теряет около 50 — 150 тысяч рублей. На столько же дороже ценятся автомобили с дизельным двигателем одного года. Зависимости пробега автомобиля от года выпуска не наблюдается медианный пробег составляет 230 — 350 тысяч километров. БМВ Х5 с установленным газобаллонным оборудованием имеют немного больший пробег бензиновых. В продаже чаще всего встречаются внедорожники выпущенные в 2004 и 2005 году.

Средний пробег Х5
Средний пробег Х5

Чуть больше половины автомобилей имеют бензиновый 3-литровый двигатель мощностью 231 л.с. . 30% машин имеют топовый двигатель объемом 4.4 литра мощностью 286 л.с (320 л.с. после модернизации). И только 13% автомобилей имеют 3-литровый дизельный двигатель, выдающий 218 сил. Покупать такие старые автомобили с самым мощным двигателем крайне не рекомендуется. Автоматическая коробка, в которой залили масло на весь срок службы такую мощность не готова переваривать.

Самыми популярными цветами окраса кузова у БМВ Х5 (Е53) были черный (45%), серебристый (22%), серый (16%) и другие. Все внедорожники имеют пятидверный кузов и различаются только комплектацией. Самыми популярными местами дислокации Х5 в 53 кузове являются Москва (14%), Санкт-Петербург (5%), Краснодар и Екатеринбург (оба по 3%).

Теперь о печальном. 31% автомобилей меняло владельцев чуть ли не каждый год и имеют уже дубликат ПТС. Остальные 70% автомобилей в большинстве уже несколько раз сменили владельцев. И только 5% БМВ Х5 имеют 1 собственника, 17% - двух.

Подведем итоги. БМВ Х5 в Е53 кузове и наши дни не устарел. Имеет стремительный дизайн, обвесы помогают создать эффект мускулистости. А интерьер выглядит уже немного старовато и аскетично. Приборная прибор информативна и лаконична. Не битый Х5 не гниет, лакокрасочное покрытие заметно качественнее японского. Базовый трехлитровый двигатель мощностью 231 лошадиная сила имеет простую конструкцию, вследствие чего надежен. «Головная боль» владельцев автоматическая коробка передач требует как минимум замены масла каждые 40 000 км. Стоимость ремонта составляет от 100 тыс. рублей. Электрика также владельцу доставляет множество хлопот. В следствие большого возраста ремонтировалась уже не раз, и остается только надеяться, что «дядя Вася» ничего «не колхозил». Можно ли старый БМВ рассматривать как повседневный автомобиль? Нет, «ИКС» уже стал игрушкой и покупать следует его только как машину выходного дня. Или жить на сервисе и тратить на ремонт суммы больше стоимости машины.

P. S. Друзья если если вам понравилась статься подписываетесь на канал и ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются