Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецкое научное издание Allgemeine Zeitschrift fur Philosophie. Журнал имеет третий квартиль, издается в Frommann-holzboog, выходит три раза в год, его SJR за 2019 г. равен 0,139, печатный ISSN - 0340-7969, предметная область Философия. Вот так выглядит обложка:
Здесь три редактора: Андреас Хетцель, контактные данные - hetzela@uni-hildesheim.de,
Ева Шюрманн
и Харальд Швайцер - harald.schwaetzer@kueser-akademie.de
Другой публикационный контакт - azphil@uni-hildesheim.de.
С 1975 года" Allgemeine Zeitschrift für Philosophie " (общий философский журнал) способствует профессиональному обмену идеями для всех, кто интересуется философской мыслью. По своему содержанию журнал представляет собой форум для всех направлений мысли и мнений в философии во всем диапазоне истории, географии и доктрин. Данная открытость соответствует тому, что журнал считает своей миссией и обязанностью, обозначенной в его названии. Уважение к философской традиции открывает глаза на все новое, чуждое нам или оставшееся чуждым, на те предметы, которые до сих пор игнорировались. Для того, чтобы обеспечить пространство для таких тем, один выпуск издания посвящен одной конкретной теме. Международный консультативный совет поддерживает изучение актуальных тем в мировом философском дискурсе. С 2004 года последовательный процесс "двойного слепого рецензирования" гарантирует строгие стандарты качества при отборе представленных статей. Язык публикации - немецкий.
Пример статьи, название - Ästhetische Erfahrung als Perspektivenwechsel. Заголовок (Abstract) - The aim of this paper is to explore the potential of aesthetic experience for a change of perspective. It is one of the most important sources of the possibility, reflection and extension of perspectives. More precisely, according to the thesis presented here, it is the aesthetic experience, which as aesthetic implies the change of perspective, the reversal or alteration of accustomed, possibly false perspectives and the pointing out of new perspectives. A decisive difference to our other practices, in which we (must) also engage with other perspectives, is that the aesthetic is a play with perspectives, in which we as recipients and, in a certain sense, participants are epistemically and morally relieved. The medium film is discussed as a paradigmatic medium of such aesthetic change of perspective.