- Сколько бы я не передвигался на разного вида кроссоверах и седанах, всегда хотелось себе какого-нибудь маленького интересного "зверька", который бы удовлетворял все потребности и не требовал многого.
- Сейчас рабочим автомобилем у меня выступает хэтчбек в виде нашего АвтоВАЗа "Лада Приора". Но хотелось бы иметь что-нибудь наподобие своей Kia Optima, продав ее и мой взгляд пал именно на KIA Ceed GT.
Да, пересесть с класса выше немного неверное решение и нужно двигаться дальше, но хочется чего-то особого, что за 800 тыс. рублей не найти на рынке. Например, ближайший собрат - Golf со своей GT версией того же года стоит в два раза дороже.
Салон.
Ничего особенного, но так притягательно. Маленький и в то же время для своего размера просторный салон. Приятная эргономика управления, сиденья "полуковши", мультируль, климат, мультимедиа и ничего более и не надо. Что меня зацепило, так это удобная посадка, которая для моего роста в самый раз. Это ни разу не семейный автомобиль. Он либо для эгоиста, либо для вашей жены или девушки.
Ceed GT в семье должна быть либо как вторая машина для выходного дня, либо для холостого, как ежедневный быстрый и юркий "монстрик".
Внешний вид.
На мой вкус тут стоит только нахваливать. Передняя часть автомобиля очень интересна своей конструктивностью, но в то же время и ничего лишнего. Полуспортивные линии передней части дают понять, что в этом автомобиле кроется нечто большее, чем просто городской хэтчбек.
Задняя же часть мне не так понравилась. Она обычная и ничего более, тут даже говорить не о чем.
Но когда машина стоит на парковке именно передом, на нее хочется обернуть очередной раз взгляд.
Характеристики.
Тут я не буду расписывать подробно из чего состоит этот автомобиль, а просто опишу свои впечатления и немного цифр.
Турбо-Мотор 1.6 литра на механической коробке передач с мощностью 206 л.с. И тут становится понятно, что в основном потоке нет равных. Единственный минус, о котором говорят многие владельцы, так это то, что перегревается турбина, если ему долго давать "под хвоста".
Сев в автомобиль и тронувшись с газа в пол, я понял, что в нем потенциала достаточно много. Если вырезать катализатор и перепрошить автомобиль, то ему точно будет мало равных.
Разгон очень приятный, даже в сравнении с моей Kia Optima GT, дает знать все-таки механическая коробка и опыт езды на ней.
Мое мнение.
На вторичном рынке полно данных хэтчбеков и подобрать под себя не сложно. Очень мне нравится он в красной и белой расцветке.
Если же рассматривать ценник в 800.000 рублей, то он точно заслуживает внимания. Скорее всего, в середине лета, я буду продавать свою " Оптиму" и с вероятностью в процентов 80 перейду на Kia Ceed GT или же рассмотрю его брата, нового универсала Pro Ceed. Но если рассматривать со стороны вторичного рынка и на механике, чтобы оставлять автомобили позади, то я бы рассмотрел именно CEED GT.
На этом все, спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте. Дальше много интересного :)