Найти в Дзене
Элита Чернова

Индивидуальный Предприниматель. Реабилитация. 08.01.2021/02:20

Как министр устранил недоразумения в системе образования.

С 1983-го года, более 10-ти лет, во всех СМИ шло обсуждение реформы общеобразовательной школы.

Поступило много разных предложений по устранению недоразумений во всей системе образования.

Была создана государственная комиссия.

Заключение государственной комиссии: «Признать работу Академии педагогических наук (АПН) и министерства образования (МО) неудовлетворителльной».

В итоге - заседание «КРУГЛОГО СТОЛА».

За «КРУГЛЫМ СТОЛОМ» - ЦВЕТ НАЦИИ.

На «КРУГЛЫЙ СТОЛ» поступило письмо от бывшей ученицы.

В письме: «Я дома научилась считать, решать примеры и задачи, читать, писать. Мне нужна была всего одна книга: «ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВЕСЬ МИР».

Бывшей ученице пришёл письменный ответ: «Ваше предложение будет учтено».

Действительно, предложение бывшей ученицы было учтено, в свободной продаже появилась серия книг под названием «Я ПОЗНАЮ МИР».

***

В 1994-м году был издан приказ министра: «О получении общего образования в семье».

Этим приказом (1994 г.) министр, сам того не понимая, или сознательно сократил свою должность, одновременно, сократил все управленческие структуры в системе образования (федералаьные, краевые, областные, районные, городские и, даже, школьные).

Приказ издал и добровольно отказался от занимаемой государственной должности. Здание министерства долгое время пустовало.

***

Этим приказом (1994 г.) Детям и их Родителям было предоставлено

- право на самообразование;

- право выбора очерёдности изучения учебной дисциплины;

- право выбора учебного пособия;

- право выбора Помощника в учении;

- право Родителям быть Помощником в учении.

В свободной продаже появились пособия по самообразованию, справочная литература, в том числе, в Интернете.

***

Этим приказом (1994 г.) были устранены многие недоразумения в системе образования.

Недоразумения.

- Недоразумения - это что?

- Недоразумения - это абсурд.

- Абсурд - это что?

- Абсурд - это научная оболочка на глупость.

Перечень недоразумений.

Первое недоразумение.

- Папа, я хочу ходить в школу. Когда я пойду в школу? Я же уже умею читать, писать, считать, решать примеры и задачи.

***

Второе недоразумение.

- Надо разрешения у директора школы спросить, - ответил Папа..

Прошло время.

***

Третье недоразумение.

- Папа, ты спросил у директора школы? Он разрешил мне ходить в школу?

- Разрешил.

И ...

Папа написал заявление следующего содержания.

«Директору школы ...

ф. и. о.

от родителей

ф. и. о.

адрес: ...

Заявление

Прошу принять мою дочь, ф. и. о., в первый класс вверенной Вам школы.

Дата: ... . Подпись родителей: ... .»

Директор школы на заявлении написал:

«Зачислить в 1-й класс с 1-го сентября 19... года. Дата: ... . Подпись директора школы: ... .»

И ... .

С молчаливого согласия Родителей директор школы зачислил Ребёнка в школу на 9 или 11 лет, без согласия Ребёнка.

***

Четвёртое недоразумение.

Организация учебного процесса. Расписание уроков на недели, месяцы, годы.

1. Чтение.

2. Письмо.

3. Арифметика.

4. Физкультура, или рисование, или пение, или труд. И т. д.

***

Пятое недоразумение.

Звонки.

***

Прошла неделя занятий.

«Истина глаголет устами младенца», - гласит народная мудрость.

От шестилетней Дочери поступило конкретное «Предложение по устранению недоразумений в системе образования".

- Папа, купи мне, пожалуйста, сразу все учебники. Я буду дома их читать.

***

Шестое недоразумение.

Ответ Папы:

- Учебники не продаются, а выдаются бесплатно.

Окончишь первый класс, перейдёшь во второй, получишь учебники за второй класс.

Окончишь второй класс, перейдёшь в третий, получишь учебники за третий класс.

Окончишь третий класс, перейдёшь в четвёртый, получишь учебники за четвёртый класс.

Окончишь четвёртый класс, перейдёшь в пятый, получишь учебники за пятый класс.

Окончишь пятый класс, перейдёшь в шестой, получишь учебники за шестой класс.

Окончишь шестой класс, перейдёшь в седьмой, получишь учебники за седьмой класс.

Окончишь седьмой класс, ... . И т. д.

***

Седьмое недоразумение.

Классы.

***

Восьмое недоразумение.

Учебники написаны по классам.

Отзывы учителейс "государственным высшим педагогическим образованием", с многолетним "педагогическим" стажем об "учебниках".

1. "Такой дурацкий учебник!" "Такой дурацкий учебник!" - говорил всем Детям учительница по русскому языку. Через год: "Нам снова придётся учиться по такому же дурацкому учебнику".

2. "Учебники плохие, но других нет. Придётся учиться по плохим", - говорила на родительском собрании всем Родителям учительница по математике.

3. "Если не получилось написать "историю" для страны, то надо написать, хотя бы, для армии", - слова высоко поставленного Лица (из СМИ).

4. Дома Ребёнок самостоятельно читает "Энциклопедию по астрономии", "Энциклопедию по географии", Родителям рассказывает о Планетах, как устроена планета Земля, ..., а эти учебные дисциплины преподаются в старших классах. Та же ситуация с другими учебными дисциплинами: о животных, о растениях, ...

5. В учебнике "обществознание", (в «Конвенции о правах ребёнка»), 5-й класс, написано о том, что каждый Ребёнок имеет право заниматься самообразованием. Чем и занимаются многие Дети до поступления в учебное учреждение (государственное, частное).

***

Девятое недоразумение.

Отзывы учителей с "государственным высшим "педагогическим" образованием", с многолетним "педагогическим" стажем об организации учебного процесса в учебных учреждениях (государственных, частных).

1. "Учителей не хватает. Классы перегружены, дойти до каждого нет возможности. Придётся Родителям подключаться к учебному процесу. Если Родители не будут подключаться к учебному процессу, у Детей будут сплошные "двойки", - слова, сказанные Родителям на родительском собрании, учительницы по математике, которая жаловалась на плохие учебники.

2. "Если Родители дома не учат, толку не будет. Нам учить некогда", - слова учителя по биологии.

3. "Да. Мы галопом, галопом, галопом. Программа сложная, большая. Мы должны успеть", - сказала учительница, советуя Маме дома заниматься с Ребёнком. "Зачем же галопом, если на уроке Ребёнок не успевает ни понять, ни записать?" - ответ Мамы. Заключение государственной комиссии: "Это - не учебник; это - "каша с гвоздями", нечитабельный (исключили из программы, прекратили издавть и тиражировать).

4. "Мы не учим. Мы - контролируем", - слова директора школы.

*

- Если учебники плохие, Учителям учить некогда, то "Кто же тогда учитель?"

- Родители?

- Или учителя?

***

Десятое недоразумение.

Учительские журналы.

***

Одиннадцатое недоразумение.

Ученические дневники.

***

Двенадцатое недоразумение.

Ученические портфели, ранцы, ...

***

Тринадцатое недоразумение.

Ученическая форма одежды. И т. д.

***

Четырнадцатое недоразумение.

Документы об образовании (корочки): «табели», «свидетельства», «аттестаты», «дипломы» и мн. др.

***

Выход из затрудинтельного положения: самообразование. Родители - первые Помощники в учении.

Самообразование - самый эффективный способ получения знаний, так как скорость чтения, уровень грамотности письма, объём получнных знаний возрастают только при самостоятельном чтении текстов по интересам.

Самообразованию - зелёный свет.

В свободной продаже имеются все учебные псособия, плюс Интернет.

Всем успехов! Родителям и их Детям.

***

Детям и их Родителям "двойки" не нужны. "Двойки" ставит "учитель". Значит, "двойки" нужны "учителю".

- Зачем "учителю" "двойки"? Если "учитель" ставит "двойки", значит, не научил. Значит, "учитель" ставит "двойки" самому себе. Значит, он не является учителем по своей сути. "Учитель" нашёл самому себе оправдание: плохие учебники. Значит, "двойки" авторам учебников и тем, кто их издаёт и тиражирует, Учебники не являются таковыми по своей сути. "Двойка" всей системе по "вертикали". Значит, никому не нужны: государственные "учебники", государственные "учительские" журналы и государственные "ученические" дневники с "двойками". Выход из затруднительного положения устами Младенца: "Папа, купи мне, пожалуйста, сразу все пособия по самообразованию, я буду дома их читать. Быстрее прочту - быстрее знания получу". Эффективность учебного процесса: только при самостоятельном чтении текстов по интересам возрастают скорость чтения и уровень грамотности письма. Отзывы Детей о пособиях по самообразованию: "Надо же так интересно, понятно, просто написано о сложном, создаётся впечатление, будто, сам(а) всё это придумал(а) и сам(а) всё это написал(а)".

***

Реабилитация. (Идея от 17.07.2017).

Как реабилитировать невиновных.

Каждый Ребёнок - личность.
Ребёнок не виноват в том, что его «угораздило случайно родиться». Ребёнок не виноват в том, что его Родители отправляют в «учебное» учреждение (государственное или частное) на 9-11 лет, которое таковым не яляется по своей сути.
Ребёнок не виноват в том, что в «учебных» учреждениях (государственных или частных) учат по «учебникам», которые не являются таковыми по своей сути.
Ребёнок не виноват в том, что в учительских журналах, ученических дневниках поставлены «двойки», «тройки», таким образом, навешаны на его ярлыки «двоечника», «троечника» на всю оставшуюся жизнь. «Двойки», «тройки» поставлены «учителями» - это значит, что «учителя» ничему не научили, это значит, что «учителя» поставили «двойки», «тройки» себе, признав свою несостоятельность.
Ребёнок не виноват в том, что в «учебных» учреждениях работают «учителя», которые по своей сути не являются помощниками в учении.

Дети не виноваты, следут реабилитировать.