Разбор, на что похож?
Может ли этот подключаемый гибрид Audi A6 стать лучшим местом для этой линейки? Да, всем нравится идея оправдать RS6 - у него есть багажник, это должен быть семейный автомобиль - но на самом деле это выигрыш в лотерею.
A6 50 TFSIe, с другой стороны, более реалистичен при стартовой цене в 52 790 фунтов стерлингов за седан (наша машина была S-линии, поэтому 56 450 фунтов стерлингов вы увидите в коробке со спецификациями). Скоро появится Avant.
Он оснащен бензиновым двигателем 2.0 TFSI и в сочетании с электродвигателем мощностью 141 л.с., установленным в коробке передач с двойным сцеплением, обеспечивает общую мощность системы в 295 л.с. Это по деньгам с BMW 530 e, а мощность в среднем диапазоне должна быть здоровой благодаря 332 фунт-фут комбинированного крутящего момента, что немного выше, чем у 5
Также доступна более мощная версия - 55 TFSIe с общей выходной мощностью 362 л.с. Это тот же электродвигатель мощностью 141 л.с., но 2,0-литровый бензиновый двигатель был усилен, чтобы компенсировать разницу.
Но вернемся к нашим тестовым 50 TFSIe. Благодаря аккумулятору A6 емкостью 14,1 кВт · ч экологические характеристики также достойны уважения. У него заявленный запас хода в 33 мили, хотя зимой вы приблизитесь к 20, но он будет развивать скорость до 84 миль в час только от батареи, поэтому даже если в вашем пути есть участок автострады, A6 TFSIe справится.
Внутри - обычная Audi безупречной отделки и посадки. Двойные сенсорные экраны могут понравиться не всем, но, по крайней мере, они предлагают тактильную и звуковую обратную связь, поэтому вы узнаете, когда случайно включили нагрев до 28 ° C, а не просто медленно прожарили себя.
Немного фактов про Audi
Разгон 0-62 миль в час - это конкурентные 6,2 секунды (530e делает это за 5,9 секунды), но более впечатляющим является ускорение с 30 до 70 миль в час. Это быстрая машина, развивающаяся в легком темпе, который делает поездки в реальном мире легкими, из тех, где тракторы и грузовики теснят вас за пространство на дороге. Электродвигатель заполняет традиционный зазор турбо-лага, поэтому вы чувствуете, что больше ждете, пока коробка передач наверстает упущенное, чем что-либо, чтобы раскрутиться.
В сочетании с плавным ходом, который прилично сглаживает более острые неровности и выбоины, он ощущается как автомобиль, который счастлив на собственной шкуре.