Чего мы все ожидаем от новенькой Нивы Шевроле? Каплю современной машины. И ведь действительно, на многих, даже старых внедорожниках уже давно используется схема электронного подключения мостов, понижаек, но в ниве до сих пор используется механическая ручная система.
Никаких сомнений в ее надежности нет, но на тоннеле иногда хотелось бы иметь еще одно свободное местечко, да и кнопками управлять раздаткой приятнее. Только посмотрите, как все это красиво выглядит на панели:
К сожалению, или к счастью (кому как) - это еще пока не завод. Комплект электропривода идет в виде доп оборудования и продается на рынках. Это не жидкостная муфта, а просто два соленойда.
Есть и другой набор, но его управляющий переключатель выглядит немного страшнее.
Переключатели добротные, но нужно иметь реально целый и рабочий синхронизатор в раздатке. Порой, руками сдвинуть рычажок непросто, а тут электропривод.
Да и в надежности этих девайсов есть некоторые сомнения. Впрочем, многие отзывы пока нареканий не освещают.
Среди недостатков лично я вижу только один: невозможность отключения переднего моста в раздатках, где эта возможность уже реализована. Об этом мы уже говорили. Будем надеяться, что для новой Нивы завод придумает что-нибудь технологичнее, надежнее и интереснее.
Фото взяты из интернета!