Найти в Дзене

Руководящая должность: Почему управление должно быть изучено?

Каждый человек имеет потенциал для продвижения на руководящую должность.
На момент назначения чувство гордости очень сильное. Тогда есть страх не справиться с ситуацией.
Небольшие ежедневные действия человека, который становится лидером, становятся постоянными заботами.
Появляется кризис времени, и у директора или менеджера нет возможности задуматься о своей деятельности.

Каждый человек имеет потенциал для продвижения на руководящую должность.

На момент назначения чувство гордости очень сильное. Тогда есть страх не справиться с ситуацией.

Небольшие ежедневные действия человека, который становится лидером, становятся постоянными заботами.

Появляется кризис времени, и у директора или менеджера нет возможности задуматься о своей деятельности.

Кажется, все превращается в хаос, стресс с его негативными последствиями.

Таким образом, изучение управления может помочь вам преодолеть аналогичные ситуации и получить эффективную отдачу.

Для менеджера, как и для любого другого человека, быть эффективным означает понимать и успешно выполнять задачи, которые подразумевает его работа.

-2

Те, кто хочет улучшить свою деятельность, должны проанализировать их эффективность и результативность.

Эти понятия не являются абсолютными синонимами.

Эффективность означает достижение именно того, что должно быть сделано. Эффективность означает наиболее рациональное использование ресурсов.

Эффективность важнее эффективности, потому что, во-первых, вы должны делать то, что должны. Только тогда имеет значение, будет ли задача выполнена эффективно, то есть наиболее подходящим способом.

Изучение менеджмента может помочь лучше управлять четырьмя типами ресурсов:

человеческие ресурсы;

материальные ресурсы;

финансовые ресурсы;
время.