Уровни любви, подсмотренные у Паоло:
Первый уровень - любовь друг к другу.
Втрой уровень - любовь к родным и близким.
Третий уровень - любовь к детям.
Четвёртый уровень - любовь к сущему.
Любовь друг к другу.
Родственные души чувствуют друг друга вне оболочки Я человеческой. Грани их духа "совпадают" по обработке.
Близкие по духу люди подпадают под это объяснееие.
Любовь к родным (семья), какие-бы они не были, - это уже благодарность за своё сущесвование во времени жизни от души.
Любовь к детям - передать, отдать благодарность времени жизни души.
Любовь к сущему - признательность за время, проведённое в потоке жизни. Благодарность за полученный опыт души твоей.
Ответ сущего - дар блага огня жизни, пролитый на твою душу. Душа принимает дар огня жизни через те потоки эмоций, которыми руководствовалась она в потоке времени жизни.
Чувства души отличаются от чувств Я человека. Но подобие.
Так огнём жизни гранится алмаз духа.
Человек, играющий на "неверояле" возможностей логического интеллекта, увлечён своим Я.
Мнением о возможностях мыслей.
Опыт души и духа он не учитывает..
Ум опирается на интеллект логики, разум исходит из эмоционального интеллекта души.
Более глубоко о разуме и его роли в жизни человека вы можете почерпнуть в статьях на канале Дзен. На этом канале связи.
zen.yandex.ru/id/5fe0642e06ca994704c11210
Здесь, в этих текстах, я попытался раскрыть свой опыт разума вне времени этой жизни, и сформулировать отношение разума к жизни, как опыту прибывания в теле человека.
Это опыт раскрытия разума.
Практические подходы к этим техникам сущесвуют в древних традиция.
Будущее непростое ожидает человечество, как вид разумной жизни.
Экзамен грядёт.
Экзамен идёт всегда - для каждого лично.
Но, когда мнением всего человечесва правит логика интеллекта, последствия трагические ждут.
Примеры в истории, когда людьми управляет лишь логика возведённого в абсолют мнения интеллекта, вам известны. И это не только истории современности или прошедших веков...
Приведу здесь такой, украденный мной, коментарий из интернета. Автор Ольга Малицкая. На мой взгляд его формулировка красиво иллюстрирует сказанное:
" У Владимира Мегре в одной из книг про Анастасию можно прочитать её (Анастасии) рассказ о девочке, остановившей ледник. Перескажу коротко.
В долине между гор жили люди. Они знали о силе человеческой мысли. Пользовались ею , творя много хорошего. Детей своих учили с малолетства.
Но стало холодать. С севера наступал ледник. Как ни пытались остановить его силой коллективной мысли, ледник лишь ускорял своё движение. В конце концов людям пришлось уходить в безопасное место. Забрали скотину, семена, инструменты, стариков и деток увезли.
Но одна девочка никак не могла смириться с тем, что люди спаслись, а родное место должно погибнуть под толщей льда. Упросила она старейшин отпустить её обратно в долину на время. Те согласились. Забралась девчонка на перевал, откуда ледник уже виден был. Сначала пыталась мысленно приказать леднику остановиться, Но эффект от её усилий был обратным.
Тогда она повернулась лицом к своей родной долине, может напоследок полюбоваться, запомнить. Но не стала прощаться с родным местом, а представила его снова зелёным и цветущим, полным жизни, света, звуков и запахов.
И тогда ледник приостановился. Перестали рушиться горы за её спиной.
Девочка перестала питать ледник силой своего мысленного приказа. Она направила всю мощь своей любви и воли долине, где родилась и выросла. Деревьям и цветам, которые кормили её и радовали. А о леднике думать перестала. Перестала питать его силами своих мыслей. И он лишился сил. и Остановился.
Пожалуйста, не придирайтесь, что "сказки", " кто же ребёнка одного отпустил"... Рассказала очень коротко, опустив массу важных деталей. Если интересно, в первоисточнике не так коряво написано )))
Суть в том, что, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда
О ЧЁМ ДУМАЕМ, ТУДА ЭНЕРГИЮ И НАПРАВЛЯЕМ !!! "