Найти в Дзене

когда закрываются глаза.

Мой мир немного другой. Он отличается от остальных своим послевкусием.  
В нем нет розовых бабочек, надежд и покоя. В нем бушуют реки эмоций и разливаются мечты. Под слоем пепла тлеют воспоминания, а лица дорогих мне когда-то людей стелятся под ногами.

Иногда я ставлю стулья и вижу как они один за одним появляются передо мной. Сидят недвижимо. А я разговариваю с ними, как с живыми. Я говорю часами, рассказываю им о том как я разбивалась и падала. Как вставала и шла дальше. А они слушают, молчат, не перебивая. 
Я стала забывать их голоса. Если лица я буду помнить до последнего вздоха, то голоса теряются. Осталось так мало воспоминаний, каждое я храню в личном хранилище. Запираю на замок и ни кому не позволяю лезть, никому не позволяю капаться внутри. Мало осталось страниц в дневнике,а чернил так много. И так много хочется рассказать своим призракам, но я знаю, что они не услышат меня. Я скучаю по каждому из них. 

Мой мир хранит в себе сотни чужих таин. Обрастая коркой льда они лежат на самой дальней полке. 

На дне мне делать нечего.
Мой мир немного другой. Он отличается от остальных своим послевкусием. В нем нет розовых бабочек, надежд и покоя. В нем бушуют реки эмоций и разливаются мечты. Под слоем пепла тлеют воспоминания, а лица дорогих мне когда-то людей стелятся под ногами. Иногда я ставлю стулья и вижу как они один за одним появляются передо мной. Сидят недвижимо. А я разговариваю с ними, как с живыми. Я говорю часами, рассказываю им о том как я разбивалась и падала. Как вставала и шла дальше. А они слушают, молчат, не перебивая. Я стала забывать их голоса. Если лица я буду помнить до последнего вздоха, то голоса теряются. Осталось так мало воспоминаний, каждое я храню в личном хранилище. Запираю на замок и ни кому не позволяю лезть, никому не позволяю капаться внутри. Мало осталось страниц в дневнике,а чернил так много. И так много хочется рассказать своим призракам, но я знаю, что они не услышат меня. Я скучаю по каждому из них. Мой мир хранит в себе сотни чужих таин. Обрастая коркой льда они лежат на самой дальней полке. На дне мне делать нечего.