Итак, как мать особенного ребёнка буду вещать о признаках, которые были у нас из первых уст.
А признаков ,которые на картинки в раннем возрасте до 3,5 лене было НИ ОДНОГО
Сначала , я скажу и направлю на самый основной тест , которые пройдите онлайн тест M-CHAT-R на сайте (прогуглите просто).
Далее наша история и первые важнейшие признаки и ситуации.
1)Итак, до 9 месяцев приблизительно, когда я укладывала спать ребёнка казалось ,что он сам себе напевает (ааааааа)и засыпает , с первым нормотипичным ребёнком такого не было.И это было практически постоянным и только его особенностью.
2)Около года .Далее он всегда встречал папу с работы и обнимался с ним и тут он перестал буквально в год и два это делать.
Ходил на цыпочках, но это не самый главный признак.
Небольшой случай, вышли мы на площадку гулять и подошла девочка к моему сыну ,тоже около года и он резко в слёзы ,с криком.Я этот случай тоже часто вспоминаю.
Также до этого ребёнок пытался говорить как и все дети , но потом он стал каждый день терять по одному слову.То есть лепетал папапапа,мамамамама,ВсЕ,туда и перестал говорить мамамамама, потом ещё одно слово потом ещё одно.
3)Чуть более года и до двух.Перестал откликаться на собственное имя, указательных жест отсутствовал.Как я ранее писала слова пропали вовсе к 2 годам.ВСЕ!
Больше трясёт руками или хлопает.А все что ему нужно он делает моей рукой.
Поездка в общественном транспорте вызывала жуткий крик, новое помещение тоже.
Никакой избирательности в одежде не было , привязанности к любимым игрушкам и вещам тоже, он даже меня обнимал когда я якобы плакала , что радовало меня,но зря.Звуков громких не боялся!
Далее нужно сказать о том, что вся боязнь к людям и помещениям исчезла, а наоборот произошло в этом плане переворот и полюбил людей, гостей и т д, ну это уже позже напишу об этом.
Еще напишу статью о том, что и кто из специалистов и технологий пригодятся в первую очередь для точного постановления диагноза.
И скажу о том, что лучше смотреть правде в глаза и минимизировать если что недостаточное развитие ребёнка с самого раннего возраста .Время не должно быть упущено.Обращайте внимание на все,самое главное если был скачок в развитии, а потом исчез, нужно напрячься.
Если подвести краткий итог, самое явное было: не откликние на имя, не использования указательного жеста , потеря слов и навыков, которые уже были.