Копирайтинг остается для читателей неизведанным океаном. Поэтому сегодня предлагаю разобраться с 3 основными мифами этой сферы.
👍 Ставьте лайки и читайте дальше. 👍
1. Писать тексты может только тот, что читал много книг и прошёл всевозможные курсы, вебинары.
Впитывая знания, Вы не становитесь профессиональным копирайтером. Скорее — переносчиком информации, которая из-за своих объемов смешалась, исказилась и утратила своё значение. Много — не всегда хорошо. В этом случае я за качество. Лучше прочитать меньше, но внедрить знания в практику. Изучили новое — попробовали применить.
2. Если буду много работать, стану классным копирайтером.
Даже если Вы напишите 1000 текстов, но не будете продвигать себя, заявлять о своей ценности и работать над брендом, то Вы просто станете копирайтером, который написал много текстов. Как только начинаете развиваться в любой сфере, создавайте свой бренд, работайте над образом и позиционированием.
3. Хороший копирайтер напишет любой текст высокого качества.
Это такая же ошибка, как думать, что достаточно знать алфавит, чтобы написать книгу. Кому-то даются хорошо тексты для лендингов, кто-то успешно занимается аналитикой, а третий — пишет продающие посты для сайтов. Со временем вы поймете, какой вид текстов получается лучше и оттачивайте мастерство в этом направлении.
Копирайтинг — такой же навык, как таргет, дизайн, конструирование сайтов. И этому можно научиться даже если считаете, что ничего не получится, потому что в школе писал сочинения плохо.
А вы как считаете, влияют ли школьные сочинения на умение писать посты в соцсетях?
❤️ Подписывайтесь, будет много полезного материала! ❤️