Она была яркой женщиной, заметной. Не то чтобы красавица, но что-то такое в ней было, будоражащее. Экзотической внешности, с примесью какой-то азиатской крови. Совсем молодая, двадцать с небольшим, она привлекала многих. Но ее привлекали только женатые.
Вела она себя скромно, до некоторых пор. Милая такая девушка, без претензий. Но, когда нацеливалась на жертву, ее поведение менялось. Она умело вела игру- давала мужчине понять, что он ей интересен, но ведь он занят, так что она будет страдать по нему молча. Иногда рассказывала о каких-то своих проблемах, о приставаниях других мужчин, которые ей, конечно же, совсем не интересны. Это ведь очень особенное ощущение, когда девушка, о которой многие мечтают, откровенничает с тобой и обращается за советом и помощью. Жена ведь не помеха, надо помочь коллеге. Да, всех своих жертв она высматривала в ведомственной общаге- а чего далеко ходить.
И в какой-то момент, когда польщенный и возбужденный парень уже ничего, кроме нее не видел, она делала свой коронный прыжок- захватывала его в плен, делая вид, что сдается нахлынувшему чувству.
Наверное, не совсем справедливо называть этих молодых мужчин жертвами. Ну да, девушка умело создавала ловушки, но ведь мужчина должен отвечать за свои поступки! Странно, но в молодости мы сами предъявляли куда более строгие требования к себе, чем сейчас. Все были женаты по первому разу, и походы налево считались предательством, а не просто приятным развлечением. "Как молоды мы были, как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя..." Именно поэтому ее выходки были в центре внимания общественного мнения. О ней сплетничали, ее ненавидели, ей завидовали.
Однажды это дело чуть ли не вышло ей совсем боком. Она соблазнила очередного парня, женатого и с двумя маленькими детьми. В те времена женились рано, лет парню было немного за двадцать, как и ей. Дошло до того, что он ушел от жены и поселился у нее в комнате. Напомню, дело было в общаге, а это хуже деревни, все знают про всех. И как-то ее подкараулила во дворе мать жены этого парня. Подкараулила не для того, чтобы поговорить- она напала на девушку с ножницами, собиралась то ли глаза ей выколоть, то ли лицо изуродовать. Не дали, вмешались, отбили. Никакой милиции, общественность отнеслась к отчаянной теще с сочувствием.
Даже странно, но она так никого и не развела. Раньше или позже, но все раскаивались и возвращались к женам, а у нее появилось прозвище "переходное знамя". Тем не менее, привлечь ее внимание считалось почетным, пополам с позором. Мой муж тоже отметился, правда, я узнала об этом намного позже. Хорошо, наверное, что не узнала тогда- вряд ли у меня хватило бы ума отреагировать спокойно. Но я много думала о ней впоследствии.
Ведь должна быть причина, почему занятый мужчина привлекательнее свободного. Или, может, суть в том, чтобы что-то доказать его жене? Но зачем? Если бы это был детектив, то она была бы маньяком, убивающим женатых мужчин, отказавшихся вступить с ней в связь. Но жизнь не такая предсказуемая.
Как бы то ни было, я надеюсь, что в конце концов она встретила мужчину своей жизни, и у нее все получилось. Надеюсь, что эта потребность воевать и захватывать отпустила ее.