И снова приветствую! И снова моя "любимая" рубрика боданий..
Друзья, я честно не знаю, как эту статью будет показывать Дзен - всё-таки "семья" одна, но рассказать я вам обязана.
Захотелось нам с мужем какой-то гадости. Ну, ладно, в большей степени мне захотелось 🙂 он поддержал.
Решено было заказать в Бургер Кинг. Заказ разместила в 19:10.
Обычно доставка занимает до 30 минут в нашем районе. Я начала заниматься своими делами.и забыла про заказ.
Смотрю на часы : 20:10 - час прошел. Уже закралась мысль, что что-то не то.
В приложении было только "Заказ задерживается". Однажды такое было, сервис Яндекс.еда просто отменил сам заказ, вернул деньги илал 10% промокод на следующий заказ.
Здесь я решила уточнить, а привезут ли вообще мой заказ. Написала в чат поддержки, ответили сразу - заверили, что привезут. И дали извинительный промокод на 10% нафига?
Я уже в этот момент прекрасно понимала, что меня ждёт...
Только в 20:30 в приложении назначили курьера, который в 20:50 был у меня.
И что вы думаете?
Еда была вся холодная и непригодная к употреблению. Есть холодную картоху фри не очень вкусно... А уж булки тем более.
В чеке было указано, что заказ исполнен в 19:30. То есть моя готовая еда почти 1,5 часа "блуждала" где-то.
А заплатила я, на минуточку, больше 1000...
Написала в службу поддержки. Тут меня совсем порадовали. Они заняли позицию ничего не знаем, но рады помочь. Я описала, что хочу вернуть деньги - мне не отвечают уже час с лишним😂
Телефончик службы поддержки не нашла. Еда не лезет, не вкусно, ну совсем... Если в Маке можно подогреть и все будет ок - в Бургере, почему-то, это не работает😔
Одни расстройства с этими сервисами.