Найти в Дзене
Дашин

Теоретические концепции и их отличия от дашизма. Дарвинизм. Ламаркизм

Это учение названо по имени английского натуралиста Чарльза Дарвина (дар бо он - дар быть он). Дарвинизм - направление эволюционной мысли, приверженцы которого согласны с основными идеями Дарвина в вопросе эволюции, согласно которым главным ( не единственным) фактором эволюции является естественный отбор.
Предложивший этот термин Томас Генри Хаксли противопоставлял его ламаркизму (его приверженцы

Это учение названо по имени английского натуралиста Чарльза Дарвина (дар бо он - дар быть он). Дарвинизм - направление эволюционной мысли, приверженцы которого согласны с основными идеями Дарвина в вопросе эволюции, согласно которым главным ( не единственным) фактором эволюции является естественный отбор.

Предложивший этот термин Томас Генри Хаксли противопоставлял его ламаркизму (его приверженцы считают, что основной движущей силой эволюции является присущее организмам внутренне стремление к совершенствованию).

Основные факторы эволюции по Дарвину: наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор, изоляция. Дарвинизм подвергается критике со стороны представителей религий, считающих, что он противоречит божественному сотворению человека.

Дарвинизм объясняет происхождение человека длительной эволюцией, а это, согласно буквальному прочтению канонических текстов авраамических религий, идёт вразрез со сравнительно недавним образованием мира. Также существенным белым пятном в общей теории развития видов выглядят различные пробелы и незаконченность самой теории. Происхождение некоторых цепочек биологических видов идут вразрез с самой теорией – виды, являющиеся с точки зрения биологии далеко не совершенными, но практически не видоизменившимися на протяжении тысяч лет (некоторые виды растений, водорослей и пр.).

Дарвинизм принят как наиболее вероятная модель происхождения видов с научной точки зрения, тем самым, не оставляя места для исследований в ином направлении. В теории остается вопрос о деградации видов (согласно последним исследованиям, некоторые биологические виды, которые сейчас существуют в похожей модели развития, более склонны к вымиранию, чем к дальнейшему развитию).

Главные и наиболее популярные аргументы, которые выдвигаются, против теории эволюции (в их числе: отсутствие переходных форм, большая сложность биологических структур и невозможность их формирования за счёт накопления малых случайных изменений, «вредность» мутаций и некоторые другие) были сформулированы еще в конце XIX – начале XX веков и с тех пор, по большей части, практически не подверглись значительному пересмотру.

Наследственная изменчивость обусловлена возникновением разных типов мутаций и их комбинаций в последующих скрещиваниях. В каждой достаточно длительно существующей совокупности особей спонтанно и не направленно возникают различные мутации, которые в дальнейшем комбинируются более или менее случайно с разными уже имеющимися в совокупности наследственными свойствами.

Изменчивость, обусловленную возникновением мутаций, называют мутационной, а обусловленную дальнейшим перекомбинированием генов в результате скрещивания  – комбинационной.

На наследственной изменчивости основано всё разнообразие индивидуальных различий, которые включают как резкие качественные различия, не связанные друг с другом переходными формами, так и чисто количественные различия, образующие непрерывные ряды, в которых близкие члены ряда могут отличаться друг от друга сколь угодно мало.

Неоспоримо важна точность при передаче генетической информации в ряду поколений, однако чрезмерная консервация генетической информации, заключенной в отдельных генетических локусах, может быть вредной для организма и вида в целом.

Борьба за существование – один из движущих факторов эволюции, наряду с естественным отбором и наследственной изменчивостью, совокупность многообразных и сложных взаимоотношений, существующих между организмами и условиями среды.

Естественный отбор – процесс, посредством которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной приспособленностью (наиболее благоприятными признаками), в то время, как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается.

Термин «Естественный отбор» популяризовал Чарльз Дарвин, сравнивая данный процесс с искусственным отбором, современной формой которого является селекция. Идея сравнения искусственного и естественного отбора состоит в том, что в природе так же происходит отбор наиболее «удачных», «лучших» организмов, но в роли «оценщика» полезности свойств в данном случае выступает не человек, а среда обитания.

В 1920—1940-е годы в эволюционной биологии, у тех, кто отвергнул идею Дарвина об эволюции путём естественного отбора, (иногда теории, в которых уделялось большое значение естественному отбору, называли «селекционистскими») возродился интерес к этой теории благодаря пересмотру классического дарвинизма в свете относительно молодой науки генетики.

Дашизм рассматривает дарвинизм, как теорию использующую ограниченное число методов развития живых организмов - мутация и естественный отбор. Эти методы не могут создать, например, систему обработки зрительной информации, которая у динозавра и дельфина имеет одни и те же алгоритмы. Систему звуковой обработки, речь, методы принятия решений и пр. Они могут быть переданы только от порождающей системы.

Так же дашизм допускает существование корректирующих наследственных систем т.е. ламаркизм. Сложные системы обработки информации могут быть созданы только путем проектирования на Системах Автоматизированного Проектирования биологических объектов и их биоценозов и проектирования природной среды существования - воздух (кислород, азот, углекислый газ, давление), температура, жидкости, солнечное и иное излучение и т.д. Дарвинизм в виде социал-дарвинизма обеспечивал идеологическое прикрытие эксплуатации негров. индусов, китайцев и т.д. англосаксами, уничтожение коренных жителей Америки и пр.

Дашизм говорит о биоразнообразии, как о необходимом условии Спасения - Существовании на Земле, как единого экипажа, не только людей, но и животных, растений, микробов и пр. божьих тварей. Люди еще не поняли замысла божьего: кто они хозяева Земли или расплодившиеся роботы карьера по космической добыче полезных ископаемых, со сбитой прошивкой?

-2

Ламаркизм,  первое целостное учение об эволюции живой природы, предложенное Ж. Б. Ламарком. На рубеже 18–19 вв. он объяснял эволюцию от простейших организмов до высших форм действием градации – внутреннего «стремления к совершенству», присущего всему живому.

Эта особая «сила» (генная программа) действует автономно от среды, непрерывно и постепенно, строго равномерно (пропорционально времени). Она управляет усложнением организации целенаправленно, продвигая животных к высшей степени совершенства, и обусловливает неизбежный их переход от одной ступени организации к другой (черви, насекомые, рыбы, земноводные, птицы, четвероногие).

Градация легко прослеживается при сравнении крупных таксонов (типов, классов) и органов, имеющих жизненно важное значение; прежде всего это относится к нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной системам. Ламарк трактовал градацию как «закон природы», понимая под природой совокупность законов бытия и развития, созданных Творцом. Его градация стала прообразом всех последующих автогенетических. и телеологических законов, выдвинутых в биологии после укоренения в ней идеи эволюции.

Разнообразие форм в пределах каждой градации Ж. Б. Ламарк объяснял действием законов прямого или косвенного приспособления организмов к внешней среде и закона наследования приобретённых признаков. Постулируя целесообразность в живой природе как изначальную и абсолютную, он рассматривал процесс, совершающийся внутри вида на протяжении многих поколений, как чисто физиологичный или волевой акт отдельно взятого организма.

Допуская непрерывное самозарождение видов, Ламарк утверждал, что у самых примитивных организмов жизнь поддерживается благодаря постоянно притекающим и улетучивающимся тонким флюидам (теплород, свет, электричество и др. материальные субстанции – носители энергии). Жизнь на этой стадии целиком обязана внешней среде, которая через флюиды прямо воздействует и изменяет простейшие формы. Вызывая и поддерживая жизнь, среда выступает как непосредственная причина разнообразия форм в пределах первой ступени организации. Более совершенные, но ещё «донервные животные» и растения видоизменяются флюидами не непосредственно, а через питание.

С появлением нервной системы, которая как бы улавливает флюиды и заключает их внутрь организма, влияние внешней среды на эволюцию приобретает косвенный и более сложный характер. Изменение среды вызывает изменение потребностей организмов, что ведёт к изменению их привычек, которые обусловливают усиление или ослабление функции того или иного органа, к интенсивному употреблению одних органов и неупотреблению других, вызывая адекватное изменение их формы и размеров. Чаще функционирующие органы увеличиваются и развиваются, а неупотребляемые ослабевают и исчезают.

Ж. Б. Ламарк собрал огромный материал в пользу идеи эволюции: указал на сходство ископаемых групп беспозвоночных с ныне живущими; поставил проблему реальности видов, отмечая большую амплитуду географич. изменчивости видов и размытость границ между видом и разновидностью, сильную изменчивость одомашненных животных и культурных растений, межвидовую гибридизацию и т. д. Он впервые предложил генеалогич. интерпретацию иерархич. системы организмов, уже не вписывающуюся в линейную «лестницу существ», а изображённую им скорее в виде ветвящейся классификации, напоминающей совр. диаграммы.

Плодотворными были также идеи Ламарка о длительности геологической истории и возможности крупных преобразований за счёт суммирований мелких изменений в масштабах времени, несравнимого с человеческой жизнью. Впервые была поставлена проблема происхождения человека от обезьяны, высказана гипотеза о возможных механизмах антропогенеза, осн. его «изобретениях», превративших обезьяну в человека (прямохождение, речь, сознание), и о связи этих изменений с преобразованиями мозга.

Однако Ж. Б. Ламарк не только не убедил современников в правильности своей концепции, но надолго дискредитировал саму идею эволюции живого в глазах науч. сообщества, отрицая реальность и постоянство вида и постулируя наличие силы и законов, недоступных экспериментальной проверке. На фоне революции в физике и химии, покончившей со всякого рода флюидами, его рассуждения о неких материально-энергетических основах эволюции выглядели анахроничными и натурфилософскими.

Откровенная телеологическая направленность Л. также не могла удовлетворить биологов, ищущих естественно-науч. объяснение целесообразности в живой природе.

С точки зрения дашизма алгоритм естественного отбора Дарвина не может привести к созданию живого объекта. Дарвин и последователи недооценивали и сейчас не представляют степень сложности биологических объектов, которые вначале были спроектированы, а только потом растут. Дарвинизм возник, как протест мыслящих людей без перспективной идеи Божественного создания, констатация которой не удовлетворяла на тот момент ищущий ответа разум.

Дашизм имеет в своем активе информационную модель клетки и код развития ее, для создания любого организма. Код или программа роста живых объектов представляет собой набор строк в каждой из которых написан номер строки, номер делящейся клетки, номер клетки после деления, время деления, направление деления ( шесть направлений), свойство получившейся клетки. Клетка, в этом случае это кубик.

Процесс проектирования живого объекта содержит следующие операции. Вначале строится действующий макет живого объекта. Проводятся всесторонние его испытания. Далее его компьютерная модель, соответствующей программой, разбивается на клетки (кубики). Далее осуществляется процесс свертки (обратный рост) с записью получившегося кода (программы роста). Получившейся код загружают в клетку (половую клетку).

Для обеспечения надежности функционирования при отсутствии ремонтной базы на планете функционирования, бесконечная жизнь (при соблюдении необходимых условий) была разбита на отдельный, конечные жизни отдельных живых объектов.

Для обеспечения разнообразия, результирующая программа роста может быть получена из двух программ родителей при их спаривании. Чтобы это произошло, был создан ритуал, который выполняет функцию идентификации достойных для объединения программ роста объектов. Возраст, здоровье, любовь, брак, рода, семья и т.д.

В самой программе Создатель-проектировщик мог запроектировать предназначение особи, например художник, воин, философ. учитель, рабочий, торговец, вождь и т.д. Человечество, постигнувшее тайну создания их самих, тайну кода клетки, по-видимому, может там прочесть свою историю и имена своих создателей, инструкции по спасению на планете Земля, Звездное скопление где находиться их прародина (Орион), а также кто виноват и что делать и т.д.

Создатель, по-видимому, не хотел иметь смесь льва-тигра, человека-коня, женщины-рыбы и пр., а также смешивания рас - белой, черной, красной. желтой и пр., которые, по-видимому, предназначены Создателем для жизни в своих климатических зонах. Смешивание генетических программ - мулаты, метисы, болдыри и т.д. очевидно ведет к генетическим заболеваниям и бесплодию, как у мулов и лошаков.

Социал-дарвинизм был использован нацистами для оправдания своей расовой теории превосходства: одни грабят – другие работают. Дашизм отвергает эту теорию и рассматривает жителей Земли как экипаж космического ковчега, только совместными усилиями, могущих обеспечит процесс жизни.

Тем не менее обезьяне не следует давать гранату: мир должен быть многополярным, а русские должны помнить свою миссию - сохранения мира на Земле для всех народов, но не в ущерб себе, а совместно со всеми.

ВКС может наложить запреты на получение знаний в этой области людям, пока они не достигнут уровня определенной организации и морали. Как говорится, "Бог не фраер, он все видит"

. Может быть также, что уровень сложности объекта не позволит его понять и справиться с управлением генными программами и другими задачами. Поэтому Дашизм - это Вера. Верим, что найдем путь.