Найти в Дзене
SMMplanner

5 примеров отечественного наружного дизайна, которые вдохновляют на мемы

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей

Мы продолжаем находить примеры забавного отечественного дизайна. Такие работы нужны для поиска вдохновения для создания мемов и развлекательных постов. Давайте поглядим на сегодняшнюю подборку.

Все не так со слогами

И такое бывает:

Тот случай, когда главное передать смысл
Тот случай, когда главное передать смысл

А, показалось

В наружной рекламе надо уделять внимание типографике. Расстояние между буквами, шрифт, цвет. В следующем примере подходит фраза "А, показалось":

Действительно
Действительно

Перебор с креативом

Плакаты в общественном транспорте тоже относятся к наружной рекламе. Для привлечения внимания копирайтеры придумывают крутые заголовки, дизайнеры используют красивые цвета и яркие решения. Или создают подобные образы:

Кошмар
Кошмар

Показать личность создателя бизнеса

Отличный ход. Человек отвечает своей фамилией, именем, честью за порядочность ведения дел. А можно несколько раз использовать имя.

Привет, Денис
Привет, Денис

Правильный дизайн слоганов

Слоган - отражает миссию бизнеса и главную ценность. Задача дизайнера наружной рекламы заключается в том, чтобы сделать надпись легкой для восприятия. Только не в следующем примере:

Вчитайтесь. Это что? Отсылка к Заводному Апельсину?
Вчитайтесь. Это что? Отсылка к Заводному Апельсину?

На самом деле здорово, что такие примеры встречаются в нашей реальности. Хоть со скиллами тут проблемы, но они вдохновляют на свой стиль, тренируют насмотренность и формируют чувство вкуса. Это все можно принести в свои проекты в социальных сетях.