На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей
Мы продолжаем находить примеры забавного отечественного дизайна. Такие работы нужны для поиска вдохновения для создания мемов и развлекательных постов. Давайте поглядим на сегодняшнюю подборку.
Все не так со слогами
И такое бывает:
А, показалось
В наружной рекламе надо уделять внимание типографике. Расстояние между буквами, шрифт, цвет. В следующем примере подходит фраза "А, показалось":
Перебор с креативом
Плакаты в общественном транспорте тоже относятся к наружной рекламе. Для привлечения внимания копирайтеры придумывают крутые заголовки, дизайнеры используют красивые цвета и яркие решения. Или создают подобные образы:
Показать личность создателя бизнеса
Отличный ход. Человек отвечает своей фамилией, именем, честью за порядочность ведения дел. А можно несколько раз использовать имя.
Правильный дизайн слоганов
Слоган - отражает миссию бизнеса и главную ценность. Задача дизайнера наружной рекламы заключается в том, чтобы сделать надпись легкой для восприятия. Только не в следующем примере:
На самом деле здорово, что такие примеры встречаются в нашей реальности. Хоть со скиллами тут проблемы, но они вдохновляют на свой стиль, тренируют насмотренность и формируют чувство вкуса. Это все можно принести в свои проекты в социальных сетях.