Здравствуйте дорогие друзья сегодня хочу рассказать про такой автомобиль как Vortex Tingo FL
И как я теперь живу с этим чудом
Данный автомобиль пришел у меня на смену BMW х3 е83 так как нужен был максимально простой и не дорогой в обслуживании паркетник для того чтобы оправится(с финансовой точки зрения) от Бмв, а так как имелся опыт владения Chery Tiggo FL и с этим авто я объездил всю центральную Россию, Крым и Беларусь а так-как этот авто ни разу меня не подвел решил не экспериментировать, а так как Vortex Tingo FL это тот же самый Chery Tiggo но дешевле взял Tingo, но как же я ошибся…
Небольшая историческая справка
Производить их начали с 2010 года(а рестайлинг с 2012)на Таганрогском автозаводе(как гласит легенда у Chery на тот момент начались проблемы с какими-то лицензиями)с двигателем 1,8 на 132 лошади с механикой либо роботом и закончили производить в 2013 изза финансовых проблем у тагаза
Пересев с BMW на Vortex сказать то я ужаснулся ничего не сказать, шумки нет, музыка никакая, никуда не едет(паспортный разгон что-то около 18 секунд) раньше я соперничал с теми же BMW, Porsche, Mercedes и прочими а теперь же мне приходится не отставать от грант, солярисов и рио
Но понимая что с этим авто как минимум на год и чтобы хоть как-то комфортно передвигаться на авто было принято решения для начала зашумовать, съездил на базу взял шумки примерно на 5 тысяч, делал все сам, результатом доволен, по времени ушёл день(почему в различных ателье ломят по 30-40 тысяч за шумку для меня осталось загадкой)
Передвигаться стало уже терпимо, НО, тут вмешалась музыка которая на уровне советского магнитофона романтика
Решил для начала поставить саб. а так как денег в обрез решил опять же все сделать сам,
Начал изучать вопрос с помощью ютуба(тут отдельная история, видео где просто скажут и покажут что, куда цеплять нет, все что-то сравнивают, какие провода взять, куда цеплять массу, какой короб делать, мне же нужен был ответ что куда и как) так как раньше этим никогда не занимался
По итогу был куплен саб, усилок и комплект проводов(тут еще до кучи жена подарила новую магнитолу) все установил, стало терпимо, в планах поставить еще один усилок на колонки
Когда забирал авто было очень много мест где вспучилась краска, решил привести в божеский вид….лучше бы я этого не делал…. это китайское чудо гниет по-моему быстрей чем наш автопром, особенно арки и метал возле ручек дверей, снял краску и охренел…в некоторых местах метал на столько проржавел что пришлось вылеплять все из шпаклевки(например задняя правая ручка двери вообще теперь висит на шпаклевке)
Покрасил все и думал со спокойной душой забыть на годик….но не тут то было….прошло 3 месяца и в тех же местах опять начинает вспучиватся краска, можете конечно подумать что это я что-то сделал не так, но нет, зачищалось все до голого метала обрабатывалось цинком, шпаклевалось, грунтовалось и красилось, что еще можно сделать? я не знаю…если есть какие-то мысли вэлком в комментарии…до этого была Tiggo которая собиралась в Гонконге и за все 3 года что я на ней отъездил(а это порядка 110 тысяч)появилось всего 2 места где вспучилась краска
Если сравнивать Chery Tiggo FL и Vortex Tingo FL, разница чувствуется сразу, музыка хуже шумка хуже, и гниет на много сильней…
А теперь поговорим о плюсах и минусах
К минусам
-при опущенных стеклах они гремят причем достаточно противно
-кузов…тут я промолчу…
-подвеска достаточно жёсткая
-дверь багажника, по ощущениям как будто захлопываешь дверь в сарай…
-в фарах часто перегорают диоды, а меняются они только с разбором не разборной фары
Плюсы
+Простая, поэтому нечему не ломается
+За рулем достаточно удобно
+Клиренс
+Неплохой объём багажника
+Есть люк и кондей
+Не большой расход топлива
+Не дорогие запчасти
+Не прихотливый движок
В итоге авто неплох, но все портит лкп
В планах сделать что-нибудь с движком чтобы машина ну хоть как-то поехала
На этом все, как то так, до скорых встреч