Я много думаю о том, как мне стать лучше в маркетинге.
[Marketing Bites - это новая серия материалов, предназначенная для краткого ознакомления с темами, связанными с маркетингом. Часто они будут взяты из группы Telegram Growth Marketing или заметок с моего телефона]
Я много думаю о том, как мне стать лучше в маркетинге.
Возможности маркетолога в 2019 году настолько обширны, что очень легко заблудиться. При этом имейте в виду, что никто не может делать все, и гораздо лучше делать 5 дел очень хорошо, чем быть средним на 10.
Следующий шаг для меня - научиться создавать лучшие визуальные эффекты и видеоматериалы. Письменное слово по-прежнему важно, но я обнаружил, что визуальный контент гораздо более привлекателен для посетителей. Я вижу это как по данным, так и по собственному поведению.
Но этот пост не обо мне, а о тебе.
Возможно, вы чувствуете себя потерянным в больших джунглях онлайн-маркетинга , перегружены ожиданиями своего работодателя и разочарованы скудными результатами.
Я был в твоей ситуации и знаю это мучительное чувство.
Оглядываясь назад, есть четыре вещи, о которых я хотел бы уделять больше внимания в трудные времена. Четыре простых шага, которые помогли бы мне либо пережить трудные времена, либо избежать их всех вместе.
Я хочу поделиться ими с вами, чтобы вы могли учиться на моих ошибках и стать лучшим маркетологом.
1. Тратьте свои деньги
Это самый важный совет, который я вам дам.
Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, вы должны проводить свои собственные кампании .
Зачем?
Вы должны иметь возможность вернуть свои деньги с помощью платных кампаний - если перспектива потратить собственные деньги на Adwords, Facebook, электронную почту, партнерскую программу или SEO пугает, это признак того, что вам все еще нужно расти как маркетологу (как все мы ). Как профессионалы, мы должны перейти к этапу, на котором мы сможем использовать любой канал онлайн-маркетинга и получить положительную рентабельность инвестиций в кампанию . Бюджет вашего работодателя должен быть потрачен на каналы с высокой вероятностью успеха, что в свою очередь увеличит ваши шансы на дальнейшее развитие карьеры. Используйте свои деньги, чтобы экспериментировать с менее опытными каналами и сосредоточиться на улучшении. Чем больше каналов вы освоите, тем больше у вас будет возможностей в будущем. Это намного проще, потому что ...
Вы будете НАМНОГО внимательнее относиться к каждому потраченному доллару - я верю вам, когда вы говорите: «Я отношусь к маркетинговому бюджету своего работодателя так тщательно, как могу». Тем не менее, я смею вас вложить 300 евро из ваших собственных денег в кампанию в Facebook (если вы еще этого не сделали). Я положу свои деньги на то, что вы будете гораздо внимательнее относиться к каждому потраченному доллару просто потому, что вы хорошо понимаете, чем жертвуют каждый цент. Вы много работали за эти деньги. Вы могли бы провести его на хорошей вечеринке с женой или на выходных. Вы будете следить за своей кампанией, как ястреб, и с гораздо большей вероятностью обнаружите ошибки и в результате исправитесь. И наконец...
Это дает вам свободу творчества - работа на мужчину может быть душераздирающей. Приходить каждый день для развития компании, которая недооценивает ваш вклад и подавляет ваш индивидуализм, истощает. Когда вы тратите собственные деньги, вы свободны. Вы можете использовать эту забавную гифку с котиком в качестве креатива для кампании ремаркетинга. Вы можете использовать провокационные выражения, чтобы донести свою точку зрения. Вы можете проявлять изобретательность, и это потрясающее чувство.
Как вы понимаете, я считаю жизненно важным проводить собственные кампании, чтобы стать лучше и по-настоящему полюбить маркетинг. Да, тратить (и терять) собственные деньги больно, но в этом суть.
Боль - ОГРОМНЫЙ стимул к улучшению.
И, пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я не говорю, что вам нужно потратить 200 евро. Вы можете тратить все, что хотите. Важно то, что вы это заслужили.
2. Пишите как ветер, редактируйте после кофе
Письмо занимает большую часть моей профессиональной жизни.
Когда я не придумываю копию для новой целевой страницы, я готовлю следующий пост в блоге или пишу электронное письмо.
Годами я делал это неправильно .
Мой подход был слишком трудоемким и сделал меня ужасно неэффективным.
Я придумывал свое название и, по сути, начинал писать. Как только я застревал, я начинал изучать похожие статьи и решал проблемы на пути к финишу, постоянно внося правки по пути.
Не делайте этого
Это не только приводит к довольно неструктурированному содержанию, но и занимает целую вечность. Больше времени и меньше качества - не выигрышная комбинация.
Так как же правильно писать?
Хорошая новость в том, что вы можете учиться на моих ошибках. Я настоятельно рекомендую попробовать этот подход в следующий раз, когда вам нужно будет написать значительный объем текста:
Ключевые слова исследуйте заголовок и подзаголовки
Изучите 3-5 пунктов списка для каждого подзаголовка
БЫСТРО конкретизируйте свои маркеры - пишите как ветер
Не редактируйте, пока пишете
Закончите текст и идите на кофе (перерыв 15 минут)
Вернитесь к тексту свежим взглядом и начните редактировать
С помощью этой методологии вы не только сэкономите время, но и напишете гораздо лучший контент.
Кстати о лучшем ...
3. Определите, когда вы принимаете оптимальные решения.
Насколько хорошо вы принимаете решения рано утром?
Моя - собачье дерьмо.
Я без нужды несколько раз погружался в горячую воду , отвечая на важные электронные письма с постели с утра первым делом . Мой мыслительный процесс был запутанным, а решения - неточными.
Мой мозг не разморозился, но, чтобы быть «доступным круглосуточно» и выглядеть звездой, я прострелил себе ногу.
Постарайтесь помнить, когда вы обычно принимаете правильные решения, а когда совершаете ошибки. Если вы найдете шаблон, попробуйте соответствующим образом оптимизировать. Ваша карьера будет вам благодарна.
4. Прочтите, протестируйте и оптимизируйте
Оглядываясь назад на свой скромный успех, я могу объяснить значительную его часть благодаря тому, что я был информирован, когда другие этого не сделали.
Я делаю все возможное, чтобы быть в курсе событий, и вы должны это делать. Когда происходит обновление алгоритма Google , мы должны быть готовы. Когда Adwords меняет параметры ставок, нам нужно быть готовыми к тестированию. Когда Facebook добавляет новую опцию таргетинга, нам следует ждать с креативом.
Чтение, тестирование и оптимизация играют решающую роль в успехе маркетолога.
Спасибо за прочтение. Я что-то пропустил? Все, что я сказал, заставило тебя закатить глаза? Тогда присоединяйтесь к нам в Telegram и дайте мне знать!
Скоро поговорим.