Работала супчики да кашки . Отработала и решила перекормить семью .

1,1K прочитали

Вот как то так у меня получается когда работаю.

Ну вот не хватает времени чтобы готовить что то другое, вдобавок когда работаешь молоко каждый день есть, а то свою коровку я уже запустила она у нас уже в конце февраля нам телёночка должна принести да и кашки дети любят и уплетают с удовольствием, а супчик приготовишь большую кастрюлю и на целый день хватает, а то и на второй останется, но конечно суп и каша каждый день приедается и уже не охота больно то .

И вот отработала я свои 4 дня и в первый же день на готовила всё что я бы готовила эти 4 дня .

С утра я приготовила тот же супчик , но маленькую кастрюльку .

Обычный лапшичный суп.
Обычный лапшичный суп.

Почему опять суп потому что Милене стала давать мятую картошечку, да и похлебать с утра детям и мужу надо . Пока суп готовился , приготовила тесто на блины.

Вот как то так у меня получается когда работаю.-2

Пока дети ели суп, я пекла блины.

Первый блин как всегда комом, ну а это уже второй.
Первый блин как всегда комом, ну а это уже второй.
Ну и третий тоже в порядке и дело пошло.
Ну и третий тоже в порядке и дело пошло.

Суп сынишки не доели, а увидев блины таскали по одному все , поэтому их не осталось чтоб сфоткать потому что и я тоже пока готовила пила на ходу чай .

Ну а к обеду я пельмени на лепила , не много сварила, остальное на дощечку и в морозилку .

Добавила маслица и чесночёк мы так любим.
Добавила маслица и чесночёк мы так любим.

После пельменей я решила сделать домашний сыр, в первый раз .

За время пока работала приносила домой молока и делала творог, творога было много, больно мы его не едим , вот я и решила сделать сыр.

Позвонила мамане она часто делает и он такой вкусный у неё получается не идёт не в какое сравнение с покупным , она мне объяснила и вот что у меня получилось .

Сейчас под гнёт и не много постоять.
Сейчас под гнёт и не много постоять.
Вот и готово , туда я добавляла  не много ролтона, получилось считая что я делала первый раз очень вкусно,  теперь буду делать часто.
Вот и готово , туда я добавляла не много ролтона, получилось считая что я делала первый раз очень вкусно, теперь буду делать часто.

Ну а это уже вечером решила на жарить котлетки и сделать картофельное пюре с подливом.

Вот как то так у меня получается когда работаю.-8
Милена держится за кровать и пытается вставать а ещё она у нас не много ползает. Вот так буду работать и не увижу первый шаг своей малышки.
Милена держится за кровать и пытается вставать а ещё она у нас не много ползает. Вот так буду работать и не увижу первый шаг своей малышки.

Ну а вас читатели прошу не судить строго меня за мою стрепню, я не повар .😊😊😊🤗🤗

Понравилось ставь лайк.

Пишите комментарии.

Подписывайтесь на канал.