Найти в Дзене

Реклама в Instagram - как запустить свою первую кампанию

Instagram - моя любимая социальная сеть, которую можно использовать как в развлекательных, так и в профессиональных целях.

Прокрутка спортивных событий, фотографий симпатичных собак и дорожных видеоблогов наверняка превосходит безумную бессвязную болтовню, разбивающуюся на моей ленте в Facebook, или жгучий, неумолимый цинизм Twitter. 

Ясно, что я не единственный, кто так думает. 

Techcrunch сообщил, что в июне 2018 года Instagram, принадлежащий Facebook, достиг 1 миллиарда (с отметкой B) в месяц. 


Этот ошеломляющий рост является свидетельством того, насколько интересен Instagram. 

Неудивительно, что приложение имеет действительно международную базу пользователей - более 80% из которых находятся за пределами США . Это показывает, что видео могут быть интересными на любом языке, чего нельзя сказать о твитах. 

Кроме того, исследования Forrester показывают, что взаимодействие с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook. 

Instagram явно НАПЫВАЕТ его, и как маркетолог вы действительно хотите, чтобы вас представляли. 

Но как начать работу с рекламой в Instagram и настроить свою первую кампанию? 

Давайте разберемся! 

Начало работы с рекламой в Instagram 
Первое, что нужно понять, это то, что Instagram принадлежит Facebook, и, следовательно, платные кампании управляются через Менеджер рекламы Facebook. 

Настройка бизнес-счетов 
Прежде чем мы перейдем к Facebook, нам сначала нужно создать бизнес-аккаунт в Instagram. Следуй этим шагам: 

Установите приложение Instagram на свой телефон 
Настройте свою учетную запись и нажмите на три панели в правом верхнем углу. Затем нажмите на настройки. 
Прокрутите вниз и нажмите «Добавить бизнес-аккаунт». 
Теперь преобразуйте существующую учетную запись или создайте новую, если вы хотите сохранить их отдельно. 
Введите информацию о своей компании, и вуаля, вы создали свой бизнес-аккаунт в Instagram. 
Пришло время связать ваши учетные записи Facebook и Instagram: 

Перейдите по этой ссылке, чтобы создать бизнес-страницу Facebook (если у вас ее еще нет) 
Следуйте этому руководству, чтобы настроить свою учетную запись Facebook Ad 
Затем перейдите на свою бизнес-страницу , нажмите на настройки и подключите свою учетную запись Instagram. 

Отлично, теперь у вас должна быть возможность размещать рекламу в Instagram. 


Что нужно знать о рекламе в Instagram 
Теперь вы готовы запустить свою первую кампанию в Instagram. 

Однако, прежде чем приступить к взлому, давайте обсудим некоторые основные правила. 

Используйте Instagram как часть своей воронки приобретения. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать при рекламе в Instagram, - это отправить пользователей на целевую страницу с холодным лицом. Посетители уйдут быстрее, чем вы можете бросить им печенье . Никто, просматривая видеоблоги о путешествиях, не думает взять ссуду или купить машину. Товары и услуги с большим размером тикета НЕ будут конвертироваться в Instagram. При этом вы обязательно должны использовать Instagram как часть своей воронки приобретения. Независимо от размера вашего билета, Instagram - отличное место для получения мягких конверсий. Свинцовые магниты работают невероятно хорошо, и их следует использовать не для преобразования, а для того, чтобы представить их вам. Затем конвертируйте с помощью ремаркетинга и электронной почты. 
Используйте только креативы, оптимизированные для мобильных устройств - это очевидно, но стоит повторить еще раз. Instagram - это мобильная платформа. Люди будут видеть вашу рекламу на своих мобильных устройствах. Это означает, что любой текст в вашем объявлении должен быть больше обычного, чтобы его можно было разобрать. Если вы собираетесь использовать звук, убедитесь, что вы всегда показываете субтитры. Подавляющее большинство людей используют Instagram без звука. 
Оптимизируйте свою целевую страницу для мобильных устройств. После того, как вы поразили их своей невероятной рекламой, пора произвести хорошее впечатление с помощью целевой страницы. Как упоминалось ранее, это отличное место, чтобы предоставить что-то ценное в обмен на адрес электронной почты и возможность сделать ремаркетинг позже. Тесты, калькуляторы, сравнения и опросы работают на удивление хорошо. Instagram (как и все социальные сети) предназначен для развлечения. Постарайтесь вписаться. 
Как запустить свою первую кампанию в Instagram 
Теперь у вас есть Instagram, готовый к работе, и у вас есть первое представление о том, как его эффективно использовать. 

Далее пора запускать нашу первую кампанию. Пошли. 

Сначала перейдите в Facebook и перейдите в свою учетную запись Ad . 


Затем нажмите «Кампании», а затем зеленую кнопку «Создать». 


Пришло время выбрать цель для вашей кампании в Instagram. Разные цели определяют приоритеты разных показателей и преследуют разные цели. Вот краткое изложение: 

Узнаваемость бренда - приоритет отдается показам, а не кликам или взаимодействиям, и помогает распространить ваш бренд среди новых пользователей. 
Охват - максимальное количество показов за счет показа вашей рекламы менее востребованной демографической группе. 
Трафик - увеличивает количество кликов за счет таргетинга на пользователей из вашей аудитории с особенно высоким рейтингом кликов. 
Установки приложения - приоритет отдается членам аудитории с высокой скоростью загрузки. 
Вовлеченность - оптимизация для комментариев, лайков и репостов. 
Просмотры видео - максимизирует число просмотров видео получает 
Генерация лидов - позволяет использовать формы потенциальных клиентов и счета в качестве хорошего канала привлечения B2B (очень сложно понять правильно) 
Сообщения - позволяет мотивировать пользователей связываться с вами через Facebook Messenger. 
Конверсии - оптимизируется для членов аудитории с более высокой вероятностью совершения покупки. 
Распродажа по каталогу - Показывайте рекламу товаров в каталоге Facebook. 
Посещения магазинов - расставьте приоритеты для пользователей, которые могут посетить ваше физическое местоположение 
Это должно дать вам первое представление о том, что означают цели и что лучше всего соответствует вашему желаемому результату. Если вы хотите узнать больше о целях, обязательно ознакомьтесь с этим удобным руководством от Facebook. 

Я собираюсь установить приоритет трафика, но сначала мы должны создать идентификатор кампании, используя инструмент отслеживания кампании . 


Имейте в виду, что «Источник» означает, где вы платите за 
рекламу . Рекламой в Instagram управляет Facebook, так что это источник. 
Я обнаружил, что использование такого инструмента неоценимо в долгосрочной перспективе. По мере увеличения количества кампаний и появления новых членов команды невероятно легко потерять из виду, что было сделано и насколько эффективно это было. Инструмент отслеживания кампании поможет вам все организовать, 

Вы можете использовать конструктор UTM для создания ссылки, которая предоставляет гораздо более подробные данные в Google Analytics. 

Пришло время выбрать желаемую цель и использовать идентификатор в качестве названия для своей кампании. 


Также нам предоставляется возможность запустить сплит-тест или оптимизацию бюджета. Я обнаружил, что оба варианта имеют смысл для более дорогих кампаний (> 500 евро), но для наших целей нам не нужен ни один банкомат. 

Нажмите «Продолжить», и теперь мы готовы настроить наш набор объявлений. 

Как создать свой первый набор объявлений 
Теперь мы переходим к хорошему. 

Первое, что нам нужно сделать, это дать нашему набору объявлений хорошее имя. 

Есть соблазн просто написать что-нибудь старое, но потом вы пожалеете об этом. Вместо этого я рекомендую сразу же разработать методологию именования. 

Назовите свои наборы объявлений так, чтобы их можно было узнать через 6 месяцев, и это будет благом, когда придет время. 


Поверь мне. Вы не хотите оказаться в ситуации, когда вы потратили €€ на рекламу, но не можете вспомнить, что вы тестировали, потому что названия вашей кампании / набора объявлений не поддаются расшифровке. 

Не стесняйтесь украсть шахту: 

«Мобильный - Instagram - 18–44 - видео с контрольным списком ico - двойник LN + PR» 

Это немного сложно, но это поможет мне точно понять, что я делал, даже когда воспоминания об этой кампании исчезли в эфире. 

Мобильные: обозначает, на какие устройства я нацелен. Мой набор объявлений предназначен только для мобильных устройств. 

https://www.leadfarm.ru/

Instagram: показывает, на какую платформу я нацелен. Я нацелен исключительно на Instagram, а не на Facebook или Messenger. 

18–44: обозначает возрастную группу. Я нацелен на людей от 18 до 44 лет. 

Видео с контрольным списком ICO: относится к типу креатива, который я собираюсь использовать, и к тому, что он продвигает. 

Lookalike LN + PR: обозначает целевую аудиторию. В этом случае я сосредотачиваюсь на двух похожих аудиториях. 

Трафик 
Далее вы сможете выбрать, куда вы хотите направлять трафик. У вас есть выбор между веб-сайтом, мессенджером или приложением. Отправляем посетителей на сайт. 

Динамические креативы 
Это отличная функция, которая позволяет загружать несколько изображений и тестировать несколько фрагментов текста. Затем Facebook оптимизирует доставку для тех комбинаций, которые работают лучше всего. Я обнаружил, что это действительно полезная функция, на которую стоит обратить внимание. 

Зрительская аудитория 
Пришло время определить вашу аудиторию. 

Я собираюсь использовать две похожие аудитории, потому что они хорошо конвертировались для меня в прошлом. Первоначальный список был очень близок к моей нише, и похожие аудитории показали себя неплохо. 

При этом нет ничего плохого в создании новой целевой демографической группы. 

Просто выберите предпочтительный таргетинг и убедитесь, что сохранили свою аудиторию . Если он работает хорошо, вы можете легко использовать его повторно. Если он провалится, вы можете учиться на своих ошибках. 

Особенно вначале очень легко обдумать этот шаг. 

Я буквально часами создавал то, что, как я думал, было идеальной аудиторией только для того, чтобы эффектно провалился. 

Не делай этого. 

Вместо этого держите свой таргетинг относительно широким и добавляйте релевантные модели поведения, а также интересы. Facebook знает много о своих пользователях и поможет вам оптимизировать доставку. 

Такой подход предотвращает исключение пользователей, которые могли бы отлично подойти, несмотря на то, что не соответствует более строгому профилю таргетинга. 

Также имейте в виду, что меньший размер аудитории обычно приводит к более высокой цене за клик . 

Размер моей аудитории выглядит так: 


Места размещения 
Здесь вы определяете, где будут показываться ваши объявления. Я собираюсь работать с пользователями Instagram, но вы также можете настроить таргетинг на Facebook и Messenger. 

Подумайте о своем креативе и о том, на каких платформах он будет лучше всего работать. 

Например, если вы хотите настроить таргетинг на мобильные устройства, убедитесь, что ваше видео, текстовое объявление или изображение оптимизированы для вертикальных экранов . Невыполнение этого требования может иметь катастрофические последствия для успеха вашей кампании. 


Бюджет и график 

Пора определиться со своим бюджетом . Если это ваша первая кампания, я бы посоветовал потратить 5 евро в день и дать ей поработать около недели. 

Это позволит вам получить значимые данные, не нарушая банк. 

Вот мой бюджет: 


Обратите внимание, что по умолчанию для показа рекламы установлено значение «Переходы по ссылкам». Однако, когда с вас будет взиматься плата, скорее всего, будет установлено значение "Показы". 

Нажмите «Дополнительные параметры» и выберите «Клики по ссылкам (CPC)», чтобы гарантировать, что вы платите только тогда, когда получаете щелчок по своему объявлению. 

Создание вашего объявления 
Здесь происходит волшебство! 


Как и в случае с нашим набором объявлений, нам сначала нужно придумать шикарное название. 

Название объявления 
К счастью, Facebook упрощает нам задачу. 

В строке имени щелкните значок шестеренки справа. Это откроет такое диалоговое окно: 


Теперь вы можете ввести имя или попросить Facebook создать имя на основе ранее предоставленной информации. 

Как видите, я выбрал «Название кампании» + «Название рекламной группы» + «Промо-видео Instagram». 

Эта комбинация позволит мне точно определить, когда я использовал эту рекламу и чего она хотела достичь. 

Как только вы найдете свою выигрышную комбинацию, нажмите «Переименовать». 

Идентичность 
Ранее мы связали наши аккаунты в Instagram и Facebook Ad. Теперь вы сможете выбрать правильную учетную запись Instagram для своей рекламы. Ваша учетная запись будет отображаться в верхнем левом углу вашей рекламы в Instagram, поэтому обязательно выберите правильный. 

СМИ 
Здесь вы добавляете свои изображения или видео. Facebook предлагает несколько шаблонов на тот случай, если у вас ничего не подготовлено. 

Независимо от того, используете ли вы один из шаблонов или загружаете свои собственные медиафайлы, убедитесь, что визуальные эффекты содержат мало текста и вызывают положительный эмоциональный отклик. 

В моем случае я пробую короткое видеообъявление, которое я сделал на Promo . Вы можете посмотреть превью здесь . 

В частности, в Instagram видео работают значительно лучше, чем простые изображения. 

Ссылки 
Здесь вы создаете свою рекламу. 

Если - как и я - вы решили использовать динамическую рекламу, теперь вы сможете комбинировать несколько вариантов и позволить Facebook оптимизировать ваши сообщения. 

Текст, который вам нужен для объявления, включает: 

Текст: может содержать до 1024 символов и отображается под кнопками «Мне нравится», «Комментарии» и «Поделиться». 

URL-адрес веб-сайта: здесь вы должны включить ссылку UTM, созданную нами ранее. 

Заголовок: может содержать до 255 символов и не отображается в некоторых местах размещения. Например, это не видно в моей рекламе в Instagram. 

Призыв к действию: мы платим за клик, поэтому сейчас самое время проявить смелость. Не выбирайте «Узнать больше», вместо этого выберите что-то вроде «Забронировать» или «Загрузить». Это поможет отсеять некоторые клики с низким намерением. 

Отображаемая ссылка: показывает URL в вашем объявлении. Не требуется и не отображается на некоторых местах размещения. 

Ссылка на новостную ленту Описание: содержит описание ваших услуг и ценностного предложения. Не отображается в некоторых местах размещения, например в Instagram. 

Параметры URL: здесь вы можете добавить дополнительное отслеживание. Если вы создали ссылку UTM , эта опция вам не нужна. 

Готовое объявление может выглядеть примерно так: 


Теперь не забудьте включить отслеживание конверсий, подключившись к соответствующему пикселю. 

Теперь проверьте свои объявления на разных платформах и устройствах на предмет возможных ошибок. 

Когда вы будете готовы, нажмите зеленую кнопку «Подтвердить». 

Поздравляем, вы только что запустили свою первую кампанию в Instagram 
Вау, у тебя получилось! 

Вы только что запустили свою первую кампанию в Instagram. Это было не быстро, но, надеюсь, было познавательно 


Большое спасибо за чтение. 

Если вы хотите обмениваться идеями с онлайн-маркетологами со всего мира и получать мои ежедневные советы по маркетингу, обязательно присоединяйтесь к группе Growth Marketing Telegram .

https://www.leadfarm.ru/