Найти тему
Maxuspro

Проблема обрыва цепи масляного насоса на двигателе BMW N20B20

Владелец автомобиля BMW 3 серии ехал из Сибири на юг России и по пути решил перестраховаться и заменить цепь ГРМ с ремкомплектом цепи масляного насоса нового образца.

-2

Многим известна проблема обрыва цепи масляного насоса и малый ресурс цепи ГРМ на бензиновых двигателях N20B20, который установлен на данном автомобиле, поэтому заменили все необходимые запчасти на новые, оригинальные:

  • 11 31 8 648 732 — цепь ГРМ
  • 11 31 8 685 091 — натяжитель цепи ГРМ
  • 11 31 7 592 850 — успокоитель верхний
  • 11 31 7 592 877 — успокоитель
  • 11 31 7 603 944 — шестерня коленвала
  • 11 12 7 588 418 — прокладка клапанной крышки
  • 11 12 7 507 217 — сальник вакуумного насоса
  • 11 21 7 614 270 — болт шкива коленвала
  • 11 11 8 618 864 — сальник коленвала передний
  • 11 41 7 605 366 — ремкомплект цепи масляного насоса
  • 11 13 7 627 512 — прокладка поддона картера моно привод
-3

Кроме ремонтного комплекта цепи масляного насоса был модифицирован натяжитель цепи ГРМ, его ход стал немного больше, чтобы лучше натягивать растянутую цепь.

-4

Выставили метки ГРМ и установили все новые детали.

-5

После ремонта двигатель стал работать тише и мягче, пропал «дизельный» звук и подвывание на высоких оборотах.

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

-6

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

BMW
295,4 тыс интересуются