Владелец автомобиля BMW 3 серии ехал из Сибири на юг России и по пути решил перестраховаться и заменить цепь ГРМ с ремкомплектом цепи масляного насоса нового образца.
Многим известна проблема обрыва цепи масляного насоса и малый ресурс цепи ГРМ на бензиновых двигателях N20B20, который установлен на данном автомобиле, поэтому заменили все необходимые запчасти на новые, оригинальные:
- 11 31 8 648 732 — цепь ГРМ
- 11 31 8 685 091 — натяжитель цепи ГРМ
- 11 31 7 592 850 — успокоитель верхний
- 11 31 7 592 877 — успокоитель
- 11 31 7 603 944 — шестерня коленвала
- 11 12 7 588 418 — прокладка клапанной крышки
- 11 12 7 507 217 — сальник вакуумного насоса
- 11 21 7 614 270 — болт шкива коленвала
- 11 11 8 618 864 — сальник коленвала передний
- 11 41 7 605 366 — ремкомплект цепи масляного насоса
- 11 13 7 627 512 — прокладка поддона картера моно привод
Кроме ремонтного комплекта цепи масляного насоса был модифицирован натяжитель цепи ГРМ, его ход стал немного больше, чтобы лучше натягивать растянутую цепь.
Выставили метки ГРМ и установили все новые детали.
После ремонта двигатель стал работать тише и мягче, пропал «дизельный» звук и подвывание на высоких оборотах.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg